Добрый вечер, коллеги!
Вот какая нарисовалась проблемка. Неделю назад по случаю поставил свежий потенц взамен старого, пришедьшего в паолную негодность. Два дня машина ходила почти идеально, как и положено с нормаьно выставленным пот-ром. Затем появилось следующее. Холодный двигатель заводится, увеличиваю обороты, сьбрасываю газ - глохнет, либо сразу после запуска. Т. к. времени на диагностику особо не было, путём манипуляций с винтом СО и сохраняя настройку пот-ра по вольтажу, устранил это явление, но обороты ХХ при этом стали ~1000-1200. Ездить в принципе было можно, но не долгло. Появиась раскачка обротов на ХХ, стал глохнуть в движении накатом. Подсосы не обнаружились, РХХ срабатывает чётко без заеданий. Дальше - больше. Холодный стал заводиться только с N-ой порпытки при активном участии педали газа (пригодился опыт общения с продукцией ВАЗа), горячий - легче, но также с подгазовкой. При этом обороты ХХ - не ниже 1000 (иногда кратковременно могли опуститься до 700), отключение РХХ картину не меняло, снятие колодки с пот - ра вызывало раскачку оборотов. Наконец пришли выходные, и машина отказалась заводиться ВООБЩЕ, вплоть до посадки АКБ. Пока акумулятор заряжался, я залез порд капот и прозвонил все цепи от КЕ. Всё оказалось цело, несмотря на изношенность жгутов. До кучи снял реле перегрузки и пропаял его. Поставив на место заряженный акумулятор, стал проверять настройку пот-ра. Оказалось на контактах "1"-"3" ~0,02В, на "1"-"2" ~0,07В. А было на "1"-"2" 0,56-0,7В, т.е. как порложено. Поскольку все соединения были проверены, замерил напругу на "1"контакте колодки КЕ. Оказалось 10,6В при 13,4 на АКБ.
Это что, конец "мозгам"? Или возможны менее страшные варианты? Подскажите, кто сталкивался.

Что с КЕ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 21:05
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 19:38
Что, идей нет? А реле перегрузки такие косяки создать не может?
Специалисты! Откликнетесь!
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 11:33
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 12:24
Подсоединил провода с АКБ. Срабатывает. Шторка ходит свободно без заеданий.
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 12:28
Меня смущает напряжение на входе в КЕ (1-й контакт - 10,5В) и отсутствие опорного напряжения на ПНД.
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 12:46
Там, кажись, 2 разъема рядом - не перепутал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 12:48
Это некорректная проверка.Подсоединил провода с АКБ. Срабатывает. Шторка ходит свободно без заеданий.
http://www.oldmerin....mp;#entry673330
сообщение № 43.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 12:59
Разъёмы не путал. А косяк с напряжением то откуда?
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 19:08
Заменил ДТОЖ, реле перегрузи. Результат никакой. Заводиться по-прежнему не хочет, напряжение на ногах потенциометра отсутствует . Зато РХХ при выключении зажигания отчётливо щёлкает. Как машинку то оживить?
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:13
Оказалось на контактах "1"-"3" ~0,02В, на "1"-"2" ~0,07В. А было на "1"-"2" 0,56-0,7В, т.е. как порложено. Поскольку все соединения были проверены, замерил напругу на "1"контакте колодки КЕ. Оказалось 10,6В при 13,4 на АКБ.
если речь идет о разъеме мозгов, то нагрузив вывод 1 лампочкой хотя бы 21Вт ты увидишь просадку ниже 10В, поэтому решай эту проблему....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 08:04
Т.е. возможен "коротыш"? А есть ли какой-то минимум по напряжению питания для КЕ?
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2009 - 20:55
Прозвонил я все цепи от ЭБУ и EZL и ... ничего не обнаружил ненормального. Зато напряжение на "1" контакте ЭБУ оказаось всё-таки в нотме, как на АКБ. Просто до этого не в той точке касался массы. НО напряжения на потенце как не было, так и нет....
Попробовал завестись. Не сразу, с 3-й или 4-й попытки всё-таки завёся. При этом обороты сразу взлетели до 2100. Снял разъём с РХХ - обороты падают до самого мизера, двигатель почти глохнет. Надеваю колодку назад- обороты тутже взлетают. Попробовал покрутить винт СО - заревели на 3000. Вообщем заглушил машину, снял разъём с РХХ и снова завёл. Завелась уже полегче (уже прогрелся всё-таки) , обороты - около 1200. Кстати, снятие разъёма с пот-ра ничего не меняет, а ток на ЭГРД вообще 0 на всех режимах. Винтом СО чуть понизил обороты и ... собственно всё Даже покатался немного. Машина вроде нормаьно едет.
Итог. Мозги по-моему навернулись, но ездить вроде можно. Кто что посоветует?
Сообщение отредактировал Lvowih.65: 11 October 2009 - 20:56
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 08:23
Ездить то можно,но гемор заводить будет(на холодную).Одолжи у кого нибудь мозги и попробуй.Всё сразу станет ясно.Недавно авто смотрел,на потенце 0,всё облазил и нашёл!На штекере,что подходит к потенц.(нижнем)куда приходит 4.8в,проводок отломился,а изоляция целая была.Вот так.Прозвонил я все цепи от ЭБУ и EZL и ... ничего не обнаружил ненормального. Зато напряжение на "1" контакте ЭБУ оказаось всё-таки в нотме, как на АКБ. Просто до этого не в той точке касался массы. НО
напряжения на потенце как не было, так и нет....
Попробовал завестись. Не сразу, с 3-й или 4-й попытки всё-таки завёся. При этом обороты сразу взлетели до 2100. Снял разъём с РХХ - обороты падают до самого мизера, двигатель почти глохнет. Надеваю колодку назад- обороты тутже взлетают. Попробовал покрутить винт СО - заревели на 3000. Вообщем заглушил машину, снял разъём с РХХ и снова завёл. Завелась уже полегче (уже прогрелся всё-таки) , обороты - около 1200. Кстати, снятие разъёма с пот-ра ничего не меняет, а ток на ЭГРД вообще 0 на всех режимах. Винтом СО чуть понизил обороты и ... собственно всёДаже покатался немного. Машина вроде нормаьно едет.
Итог. Мозги по-моему навернулись, но ездить вроде можно. Кто что посоветует?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 08:30
Проводка и разъём целы. Было б у кого одолжить.
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 21:01
Сегогдня наконец проблема решилась! Огромное спасибо одному мудрому человеку. Всё дело было в разболтанных контактах на разъёмах реле перегрузки и ЭБУ. Те мелочи, которые ,как правило, упускаем. Однако, выявился следующий неприятный момент. Приобретённый мною по случаю восстановленный потенц не совсем корректно работает, ХХ с ним отрегулировать не представляется возможным. Но это уже другой вопрос. Так что, тщательнее, коллеги!
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 12:41
Сегогдня наконец проблема решилась! Огромное спасибо одному мудрому человеку.
не за что
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных