Менял торпеду, отключал приборку,в итоге когда собрал оказались лишние запчасти)) Пружинка какая то и черный проводок массы..откуда
это?

Лишние запчасти с приборки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 11:32
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 23:26
Фотки давай. Пружинка... - нет внешних пружинок на приборке.
Черный проводок - все массовые провода мерса коричневые. Как вариант - световод . Фотки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 07:42
А приборку разбирал?Если разбирал и пружинка тоненькая,то вполне мжет быть из-под палочки крутилки часов(палочка не должна болтаться).А вот проводок-действительно нужна фотка!Может оказаться световодом.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 08:44
сегодня сделаю фотки
WDB2010241A269803
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 21:05
да и вообще как правильно подключить трубки ?а то что то не то с датчиком уровня топлива,и с подсветкой хрень раньше была-крутишь до конца влево гаснет,вправо крутишь-тоже гаснет
WDB2010241A269803
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 21:51
Чёрный провод-световод(оптоволокно), пружина из крутилки часов (она же регулятор подсветки).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 22:23
спасибо! а с трубками что ?и куда этот черный провод всовывать ?Чёрный провод-световод(оптоволокно), пружина из крутилки часов (она же регулятор подсветки).
Сообщение отредактировал tele3: 02 November 2012 - 22:24
WDB2010241A269803
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 23:07
какие трубки ? Там может быть только две. одна с резьбой (закрутить ключём на 10, это масло) и пластмассовая (одеть на медный штуцер-эконометр). и всё.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 23:23
ладно,завтра сфоткаю если не найду под ключ трубку
WDB2010241A269803
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 23:31
Было два вида дачиков давления масла:ладно,завтра сфоткаю если не найду под ключ трубку
1 механический и от него трубка в приборку
2 механо-электрический и от него провод в приборку.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных