Надо ли снимать голову ?
есть ли разница между колпачками впускными и выпускными ?
Подскажите алгоритм замены маслосъёмных колпачков на 615 диз
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 16:24
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2005 - 07:15
Там даже съемник не нужен. Голову снимать не надо. Сначала снять рокеры, потом просто отвинчиваешь гайки, и все. насчет какие колпачки куда тебе в магазине все объяснят.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 13:10
Прошу совета. Год назад купил маслосъемные колпачки. В комплекте были четыре резиновых и четыре из фторопласта. Когда стали ставить, то все 8 родных оказались из фторопласта. Кроме того, родные по форме другие. При установе садились на место неплотно. В итоге Мурзик также дымит при нажатии педали газа. Собираюсь поставить новые колпачки. Если кто-нибудь уже менял, то какие посоветуете.
Mercedes-Benz 230, W 123, 1977 г.в., М 115.954
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 13:18
Скорее всего он дымит из-за колец. Колпачки и должны садиться не очень плотно.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 13:29
Маслосъемный колпачек стержня клапана (внутренний диаметр 9мм) комплект А 615 050 00 67 или Виктор Рейнц 70-20315-20 /0,83уе за штучку. Садиться они должны плотно, но не очень. Если клапан вставлен в колпачек и из него не вываливается, то все ОК.
Сергей
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2005 - 09:57
У меня сомнения только насчет качества колпачков на выпускних клапанах. Родные должны быть из фторопласта, а эти из резины. Хотя выпускные клапана нагреваются сильнее.
Дымить начинает только после пробега в 5-7 км., когда двигатель полностью погреется. Дымит не сильно, но всё равно неприятно ездить. Ёще и запах неприятный.
Mercedes-Benz 230, W 123, 1977 г.в., М 115.954
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2005 - 01:16
Это не колпачки. Колпачки дают дым при утренней заводке, и после 10-15 минут стоянки на холостых. Кольца - дымят постоянно после прогрева мотора.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2005 - 16:17
Andrei, дело в том, что двигатель был перегрет. Лопнул новый ремень привода генератора и помпы. После этого свечи стало закидывать маслом, и после пуска горячего двигателя вырывалось облако дыма. После установки колпачков и новых свечей это исчезло. Но остался дым при ускорении.
Может кольца "залегли"? Мерили компрессию: 12,5 в 1,3,2 цилиндрах, 12,4 в 4.
Mercedes-Benz 230, W 123, 1977 г.в., М 115.954
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 22:03
Для 115 двигателя после перегрева это нормально на 99%. Надо снимать голову и мерять плоскостность а также смотреть маслосъемные кольца, они могли накрыться несмотря на хорошую компрессию.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 09:46
Если это кольца. Где-то на форуме читал (вроде бы на прошлом) что кольца могут "залечь" при перегреве и их можно как-то сделать (что-то залить в цилиндр на ночь).
Mercedes-Benz 230, W 123, 1977 г.в., М 115.954
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных