вот решился так сказать освежить подвесочку....
решил начать с замены резинок,а с чего начать незнаю
если не сложно,мож кто-нибудь набросает мне списочек всех резинок(ну там название,количество,какой фирмы брать) заранее большое спасибо!

замена всевозможных резинок в подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 01:45
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 20:46
Осмотр подвески на сервисе сделать слабо? Там и список дадут.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 21:37
ну да,они то такой список дадут,что проще ещё один мерс купить будетОсмотр подвески на сервисе сделать слабо? Там и список дадут.

W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 07:45
если состояние плохое, то менять надо все. Если так еще едет, то спереди втулку маятника и втулки стабилизатора, сзади плавающие сайленты и осмотр подух подрамника
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 08:13
Если все так плохо, можно и в аварию попасть. Если что-то отвалится. А осмотр на некоторых станциях бесплатный.ну да,они то такой список дадут,что проще ещё один мерс купить будет
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 14:50
ну тогда может ктонить посоветует хороший сервис в питере???
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 14:07
всё ещё актуально
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 15:36
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 21:16
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2009 - 22:08
Практика показывает, что нужно менять все и сразу, чтобы не делать двойную работу. Варианты типа "сейчас поменяю несколько сайлентблоков, а как появятся деньги - поменяю еще несколько" для старого мерина не катят. ИМХО! Убежден на собственном горьком опыте. Все резинки-сайлентблоки-подушки (их около 50 шт.) я ставил фирмы Феби, о чем ни сколько не жалею. Все амортизаторы и пружины - Бильштайн.
Сообщение отредактировал E200/W124: 26 October 2009 - 20:28
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 15:54
и на сколько вышли все резинки???Практика показывает, что нужно менять все и сразу, чтобы не делать двойную работу. Варианты типа "сейчас поменяю несколько сайлентблоков, а как появятся деньги - поменяю еще несколько" для старого мерина не катят. ИМХО! Убежден на собственном горьком опыте. Все резинки-сайлентблоки-подушки (их около 35 шт.) я ставил фирмы Феби, о чем ни сколько не жалею. Все амортизаторы и пружины - Бильштайн.
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 19:45
Я уже точные цены не помню, в прошлом году дело было - но примерно...и на сколько вышли все резинки???
- комплект всех рычагов задней подвески (8 шт) в сборе с сайлентблоками (16 шт.), крепежными и развальными болтами и эксцентриками - около 6000 руб.
- задние стойки стабилизатора (2 шт) - около 400 руб.
- задние подушки подрамника (2 шт) - около 1000 руб.
- передние подушки подрамника (2 шт) - около 800 руб.
- плавающие (сложные) сайлентблоки (2 шт)- около 800 руб.
- сайлентблоки заднего рычага-лапы (2 шт) - около 700 руб.
- сайлентблоки редуктора (2 шт) - около 500 руб.
- проставки под задние пружины (2 шт) - около 300 руб.
- втулки переднего стабилизатора (4 шт) - около 300 руб.
- втулки передних рычагов (по-моему 6 шт) - около 1000 руб.
- проставки под передние пружины (2 шт) - около 500 руб.
- ремкомплект рычага маятникого (2 втулки и крепеж) - около 500 руб.
- сайлентблоки нижних креплений амортизаторов (4 шт) - отдельно не продаются, надо переделывать в сервисе, мне встало 1000 руб.
Итого получается около 14000 руб. за 48 резинок и работа по замене всего этого - около 9 000 - 10 000 руб. Все брал Феби.
ЗЫ. Вопреки всем пренебрежениям фирмой Феби и сказкам о том, что Феби - это упаковщик, поставил себе тормозные накладки этой фирмы. И что вы думаете? За 60 тыс. км пробега - износ около 50%!
Сообщение отредактировал E200/W124: 26 October 2009 - 20:30
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 02:13
да уж...неплохой наборчик)))Я уже точные цены не помню, в прошлом году дело было - но примерно...
- комплект всех рычагов задней подвески (8 шт) в сборе с сайлентблоками (16 шт.), крепежными и развальными болтами и эксцентриками - около 6000 руб.
- задние стойки стабилизатора (2 шт) - около 400 руб.
- задние подушки подрамника (2 шт) - около 1000 руб.
- передние подушки подрамника (2 шт) - около 800 руб.
- плавающие (сложные) сайлентблоки (2 шт)- около 800 руб.
- сайлентблоки заднего рычага-лапы (2 шт) - около 700 руб.
- сайлентблоки редуктора (2 шт) - около 500 руб.
- проставки под задние пружины (2 шт) - около 300 руб.
- втулки переднего стабилизатора (4 шт) - около 300 руб.
- втулки передних рычагов (по-моему 6 шт) - около 1000 руб.
- проставки под передние пружины (2 шт) - около 500 руб.
- ремкомплект рычага маятникого (2 втулки и крепеж) - около 500 руб.
- сайлентблоки нижних креплений амортизаторов (4 шт) - отдельно не продаются, надо переделывать в сервисе, мне встало 1000 руб.
Итого получается около 14000 руб. за 48 резинок и работа по замене всего этого - около 9 000 - 10 000 руб. Все брал Феби.
ЗЫ. Вопреки всем пренебрежениям фирмой Феби и сказкам о том, что Феби - это упаковщик, поставил себе тормозные накладки этой фирмы. И что вы думаете? За 60 тыс. км пробега - износ около 50%!
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 15:50
да уж...неплохой наборчик)))

- передние пружины (2 шт) - около 4000 руб.
- задние пружины (2 шт) - около 3000 руб.
- передние аммортизаторы (2 шт) - около 6000 руб.
- задние аммортизатиоры (2 шт) - около 3000 руб.
Итого получается 16 000 руб. и работа по замене всего этого - около 4000 руб. Все брал Бильштайн.
Подведя итоги, можно увидеть, что капремонт всей подвески старого мерина встает около 45 000 руб, если принимать в расчет провинциальные цены на работу и установку (в крупных городах работа стоит значительно дороже).
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 19:06
Практика показывает, что нужно менять все и сразу, чтобы не делать двойную работу. Варианты типа "сейчас поменяю несколько сайлентблоков, а как появятся деньги - поменяю еще несколько" для старого мерина не катят. ИМХО! Убежден на собственном горьком опыте. Все резинки-сайлентблоки-подушки (их около 50 шт.) я ставил фирмы Феби, о чем ни сколько не жалею. Все амортизаторы и пружины - Бильштайн.
а почему именно Феби а не СВАГ и.т.д просто тоже собираюсь все менять вот и думаю оригинал или есть что то не уступающее по качеству???
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 22:43
Да х.з. почему я ставил себе Феби... Почитал отзывы об этой фирме, ее историю, посмотрел цены на продукцию и решил все поставить Феби. Кстати, пока не забыл, плавающие (или сложные) сайлентблоки Феби не советую, я их менял уже 3 раза, хватает на 10 - 15 тыс. км - сейчас поставил Лемфордер, пока вроде нормально. Можно поставить все Майле или Шваг, думаю тоже неплохой вариант получится. Только имей ввиду, что если последние 4-5 цифр кода детали фирмы Шваг совпадает с кодом такой же детали Феби, тогда тебе придет издели Феби в коробочке Шваг, соответчтвенно ты переплатишь 10 - 20 % стоимости только за коробочку.а почему именно Феби а не СВАГ и.т.д
Оригинал конечно лучше всего и проходит дольше, только тогда уже ремонт подвески встанет не 45 000 руб. а где-то около 100 000 руб. Лично я даже и не рассматривал этот вариант, т.к. используя аналоги типа Феби-Майле-Рувиль я уже втюхал около 80 000 руб. в свое авто. Боюсь представить, во сколько мне обошлись бы все оригиналы...думаю оригинал или есть что то не уступающее по качеству
ЗЫ. Когда купил машину, то дворник очистки лобового стекла был немного выцветшим-поржавевшим, резинка была изношена и плохо очищала стекло. Я решил не заморачиваться и купил оригинальный дворник в сборе фирмы Мерседес (что-то около 1000 руб. в Экзисте). Получил его все как полагается - в мерседесовской коробочке, с галограммой, на дворнике выгравирована мерсозвезда и слово "Мерседес", на резинке видна надпись "Валео". Прослужил этот оригинал у меня около 6 месяцев - металлическая часть начала ржаветь, резинка чистила стекло с пропусками. В итоге зачистил шкуркой старый дворник, покрасил из балончика, вставил универсальную резинку за 150 руб. - пользуюсь уже около года и проблем не знаю. Отсюда вывод - либо мне прислали качественную подделку, либо оригиналы не всегда на уровне совершенства...
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 20:03
И я ставил сайлентблоки Феби - пока претензий нет , думаю еще проходят.
А вот плавающие с/б поставил Рувиль - так вот на повороте резко газанул (спешил),
так правый запищал зараза.Буду менять наверно на Лемфордер- там нагрузка большая.
Да , я менял только с/б , а рычаги ()кроме сходных ) оставил родные (это сзади).
Кстати 6 из 12 (отличаются втулкой) были в продаже тогда только Феби ,
а еще 6 две-три фирмы поставляли , а оригинала не было (тогда -мож и сейчас нет)
Интересно что они ставят при сборке(чей фирмы с/б в оригинальных рычагах)?
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 02:09
Сцука, в жизни больше не возьму Рувиль! Ставил себе этой фирмы - термостат, плавающие сайлентблоки, датчик уровня омывайки, помпу - всего хватает на 3 месяца! Особенно жалко 2,5 тыс. руб., потраченные на помпу 2 мес. назад, а сейчас она загудела...А вот плавающие с/б поставил Рувиль - так вот на повороте резко газанул (спешил),
так правый запищал зараза

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 10:45
хотел на экзисте взять комплект передних сайлентов подрамника Lemforder, пока нет , есть Meyle, вроде доработанные (с припиской HD), фирма понятно-спорная, тем не менее, ставил кто? поделитесь опытоманалоги типа Феби-Майле-Рувиль
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:34
для информации, может кому пригодиться-на экзисте брал комплект передних сайлентов подрамника Febi 06676, пришли Boge с запиленым номером.
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных