Перейти к содержимому


Фотография

W124 универсал у кого какие проблемы и как их решаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   RPT

RPT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 April 2006 - 18:56

Начну тему:
При покупке МЕРИНА, осмотрел все что можно, прокатился, поднял на подъемник, все чисто аккуратно. Продавец хвастается, что даже задние стойки поменял. Смотрю, точно новье стоят.
КУПИЛ...И НАЧАЛОСЬ...задница повторяет весь профиль дороги, скачет как козлик. Аммортизаторы не работают, можно хоть тонну грузить, осадки не будет.
ВЕРДИКТ: Стойки японские для МЕРИНА, но не для универсала. При дальнейшем расмотрении и измерении с помощью рулетки оказалось они намного длиньше родных (и естественно не гидроуправляемые)
Замеряю полный выход и по этому выходу ищю подобные. Нахожу от НОВОГО УАЗИКА передние 600р. (который под джип) устанавливаю, месаца 4 ходят, потом текут. Родные в глаза не видел, только догадываюсь, судя по схеме и по описанию как они работают...
Ктони будь решал эту проблему?
А какие проблемы у вас?


Mercedes-Benz модель E 220 универсал
S-124 серебристый металик 94г АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Сергей К

Сергей К

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:оттуда

Отправлено 28 April 2006 - 20:50

Не совсем понял описание беды.
На универсалах обычно саморегулирующаяся подвеска. То есть положение машины и не должно меняться в зависимости от нагрузки. Но как это может быть при левых аммортизаторах, да ещё и не подключенных к системе - не пойму. Если только из-за намного большей длины аммора. Судя по всему хотели съэкономить при замене, т.к., родные гидравлические примерно в 2.5 раза дороже родных обычных ( для седана и купэ). В твоем случае это может быть попаданием на ремонт гидро системы. Что не есть дешево. Или - дешево и сердито - глушить систему и ставить амморы от седана. Но систему именно грамотно глушить, во избежание выхода из строя гидро насоса, который один и на подвеску и на рулевое.


  • JamesPoomb это нравится

BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994


#3 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2006 - 21:37

у меня была та же проблема,
1) поменял нижний рычаг на обычный от седана ( там разница в креплении аммортизаторов, у седана крепится одним болтом, у универсала - двумя)
2) поставил более мощные пружины ( если будет нужно поищу номер, но пружины довольно дорогие 6500 за пару)
тут в одной ветке я слышал мнение, что можно поставить самые жесткие от седана и все будет хорошо, но у седана зад значительно легче
3) поставил передние аммортизаторы от опеля монтерей , аммортизаторы от седана не подходят т.к. они длиннее на10-15 см ( точно не помню)

 

проехал почти три года на дороге стоит хорошо, но при полной загрузке 5 чел. плюс багаж глушитель в 10 см. от дороги, и каждая большая кочка = удар по подвеске

 

имхо проверь систему, если насос и магистали в порядке я бы даже не думал а восстановил ее ( у меня все вырвано поэтому так извращался)


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#4 ОФФЛАЙН   RPT

RPT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 April 2006 - 18:20

На универсалах обычно саморегулирующаяся подвеска. То есть положение машины и не должно меняться в зависимости от нагрузки. Но как это может быть при левых аммортизаторах, да ещё и не подключенных к системе - не пойму.

 

аммортизаторы вобще не работают. т.е. вся работа на отбойниках. От седана они очень длинные.

 

система заглушена под задними арками, в металические трубки ввернуты пробки.

 

_________________

 


у меня была та же проблема,
1) поменял нижний рычаг на обычный от седана ( там разница в креплении аммортизаторов, у седана крепится одним болтом, у универсала - двумя)
2) поставил более мощные пружины ( если будет нужно поищу номер, но пружины довольно дорогие 6500 за пару)
тут в одной ветке я слышал мнение, что можно поставить самые жесткие от седана и все будет хорошо, но у седана зад значительно легче
3) поставил передние аммортизаторы от опеля монтерей , аммортизаторы от седана не подходят т.к. они длиннее на10-15 см ( точно не помню)

 

проехал почти три года на дороге стоит хорошо, но при полной загрузке 5 чел. плюс багаж глушитель в 10 см. от дороги, и каждая большая кочка = удар по подвеске

 

имхо проверь систему, если насос и магистали в порядке я бы даже не думал а восстановил ее ( у меня все вырвано поэтому так извращался)[color=brown]

 

система вроде визуально наместе х.б. ее знал. Мечта все востановить.
Первоначально нужны аммортизаторы родные плюс подвод к ним, а там как карта ляжет...
Но цена наверное.......................


Mercedes-Benz модель E 220 универсал
S-124 серебристый металик 94г АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Сергей К

Сергей К

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:оттуда

Отправлено 29 April 2006 - 23:04

Насчет длины сказать не могу - не мерял, а цена, да цена кусается.
Сколько в России не знаю, но могу сказать порядок цен в штатах. Просто для ознакомления. Думаю, что разница с Россией невелика.
УУУУУУУ-пс. Я ошибся, сказав о разнице в2.5 раза. Обычный Bilstein comfort - 83-92$, гидро-пневмо - 442-452$. Это цена в лоб, можно конечно найти и дешевле, но не думаю, что разница будет большой.


BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994


#6 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2006 - 19:27

у нас аммо с подкачкой стоят около 150$ за штуку, видел б.у. с гарантией на установку по 1000 руб. за шт.


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#7 ОФФЛАЙН   RPT

RPT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 May 2006 - 10:54

Спасибо за информацию!
Послезавтра буду в Москве, попробую там пошукать


Mercedes-Benz модель E 220 универсал
S-124 серебристый металик 94г АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 02 June 2006 - 10:47

Был у Бати Мерин универсалка W124 с подкачкой. Поездили по х м дорогам штоками втулки на амортезах и поразбивало. Ну естественно масло из амортезов литрами и утекало. Подумал я что за 300 DM покупать один амортез дороговато и пошел к грамотному токарю. Что он придумал. Амортезы разобрал, внутри сделал две канавы на одном амортезе и вставил туды резиновые колечки по размеру, он их от какой то стрелы кагото трактора надыбал. Вообщем собрали это дело, поставили на машину и никаких проблем 3 года небыло, потом батя машину продал. Колечки сечением круглые были.
С уважением.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#9 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 June 2006 - 23:01

Не совсем понял описание беды.
Но систему именно грамотно глушить, во избежание выхода из строя гидро насоса, который один и на подвеску и на рулевое.

 

По поводу грамотно глушить согласен, а вот про один насос нет.
По крайней мере на моём Мурзике не так(думаю и на других тоже)
Этот насос обслуживает систему ASD и систему выравнивания уровня задней подвески. У ГУРа свой насос. Может я что то не так понял.

 

Да ещё, но это так чисто познавательно, универсалы вообще то не W124 . Заводское обозначение универсала S124:), купешки C124, кабриолеты А124, длиннобазовые шестидверные седаны V124. Никого не хотел обидеть, просто маленький экскурс в историю:)


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#10 ОФФЛАЙН   Валентин_Брест

Валентин_Брест

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    Пежо 607 2,2d 01г.в. max

Отправлено 04 June 2006 - 00:49

Недавно на моём мерсе потёк один гидравлический аммартизатор. Цена нового как выяснилось около 500бакс. :shock:
Пришлось поставить обычный подвес. Две новые пружины и аммора + работа обошлось 190 бакс. Получилось свиду красиво. Мерс выше обычного, но стал козлить ужасно на ямках. Это начинает меня раздражать. И я стал подумывать о его продаже и покупке другого но уже в седане и без пневматики.

 

Систему заглушили пробками. Отсюда вопрос: не выведет ли это из строя насос? Тут выше писалось, что может возникнуть такая проблема.

 

Второй вопрос: возможно ли отремонтировать аммортизатор с подкачкой?


Эээх, ребятушки продал я своего мерса. Хочется купить лупарика, но вот пока денег маловато. Выбираю вот минивен себе. Либо Шаран, либо Пежо 806.


#11 ОФФЛАЙН   Сергей К

Сергей К

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:оттуда

Отправлено 04 June 2006 - 03:20

To Alpat:

 

Ни в коем случае не в обиде. Только спасибо. По поводу насосов - мо-быть, мо-быть. Так как видел только, что он двух секционный. Показалось, что объединён с рулевым. :( Проверить уже не могу, т.к. вынужден был отдать машину старшему сыну. Но верю охотно, т.к. АСД на машине есть и питать её кто-то должен. По поводу кузова другой модели в отличие от седана - позор, но впервые узнал. :oops: Тоже спасибо за науку.


BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 June 2006 - 10:31

         
Заводское обозначение универсала S124:),

Честно, говоря, у них бардачёк-с с классификацией :wink: . Я уже бросил пытаться вникнуть. S123 = W123Т! А чего стоит пресловутый "190"! А "Е спереди", "Е сзади"! А ещё немцы! :lau:



#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 June 2006 - 10:41

У меня явных следов вытекания не видно, а на ямках стучит будь здоров! Выравнивающая при загрузке работает. Может не аморы, а "яйца" надоть поменять :roll: ? И регулятор весь в масле. К нему бывают какие-нить ремкомплекты, или он меняется в сборе :? ?



#14 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 04 June 2006 - 17:31

У меня явных следов вытекания не видно, а на ямках стучит будь здоров! Выравнивающая при загрузке работает. Может не аморы, а "яйца" надоть поменять :roll: ? И регулятор весь в масле. К нему бывают какие-нить ремкомплекты, или он меняется в сборе  :? ?

На счет "яиц"не скажу а вот шаровые на амортизаторах (нижняя часть амортизатора крепящаяся к нижнему рычагу) могут так греметь,мама негорюй, у меня так было.Хотя снимал пробовал, люфта вродь нет,хоть двигается на саом шаре легко. поставлю обратно. Затем решил отремонтировать.Нашел кулибина (найти было непросто никто почемуто за ето не хотел братся) отремонтировал,к стати без никаких разточек,поджемных гаек и т.п. шаровая осталась в родном виде.Но проварачивать амортизатор на шаровой, я смог только зажав шаровую в тиски. Задок не узнал. правда с левой стороны есть какой-то стучек на сильных ямах,но стем как было, небо и земля. Зато я теперь я знаю, что на амортезаторы мне уже можно не грешить.



#15 ОФФЛАЙН   RPT

RPT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 June 2006 - 18:11

Да ещё, но это так чисто познавательно, универсалы вообще то не W124 . Заводское обозначение универсала S124:), купешки C124, кабриолеты А124, длиннобазовые шестидверные седаны V124. Никого не хотел обидеть, просто маленький экскурс в историю

 


Согласен:Модель: E 220 универсал
Заводской индекс: S 124 E 22
Индекс по VIN: 124.082
Годы выпуска: 07.93 - 02.96
Количество: в общей сложности 22.057 (с 06.92)


Mercedes-Benz модель E 220 универсал
S-124 серебристый металик 94г АКПП


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 June 2006 - 21:12

ТОХА, а что хоть твой Кулибин сделал? А то ты только заинтриговал!
И что кто скажет по поводу регулятора? :roll:



#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 04 June 2006 - 23:01

To Сергей К

 

Если интересно могу порекомендовать http://autoreview.ru...5/oldmerc/1.htm
Я прочитал иомне понравилось, узнал кое что интересное.

 

С уважением Alpat


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#18 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 05 June 2006 - 10:09

ТОХА, а что хоть твой Кулибин сделал? А то ты только заинтриговал!
И что кто скажет по поводу регулятора? :roll:

Кулибин отреставрировал шаровые амортизаторов,без механического вмешательства в корпус шаровой.Стояло мне это по 8$ за один амо. с моим снятием с машины.



#19 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 June 2006 - 10:52

Может кто знает, КАК это сделать?! :shock:



#20 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 05 June 2006 - 14:01

Может кто знает, КАК это сделать?! :shock:

Та же проблема, лежит два не текущих мартёра с болтающимися шаровыми,- неохота выбрасывать.
Так как их ремонтировать? как поменять их я знаю, менял, а вот как восстановить незнаю


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных