Всем привет!) Проблема с машинкой( W124 2.5D 1990г\в, VRGG5):
коробка сделала кря. произвели замену на Б/У - после этого появился гул с вибрацией практически на всех передачах если машина работает "внатяг" и на нейтрали при движении накатом(особенно под горку)источник звука-середина заднего пассажирского сиденья..сервесмены производившие замену разводят руками-мол не знаем что такое. божаться что кардан собрали правильно, по заводским меткам и подвесной вроде в порядке...
Народ подскажите что может быть такое? где причину искать?

гул с вибрацией на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 10:40
W 124, 250D, OM 602, МКПП5, 1990г\в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 10:44
greencat
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И попробуй для начала поиск - тем по гулам и вибрациям немеряно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 16:19
Вобщем отчитываюсь), сделано:Всем привет!) Проблема с машинкой( W124 2.5D 1990г\в, VRGG5):
коробка сделала кря. произвели замену на Б/У - после этого появился гул с вибрацией практически на всех передачах если машина работает "внатяг" и на нейтрали при движении накатом(особенно под горку)источник звука-середина заднего пассажирского сиденья..сервесмены производившие замену разводят руками-мол не знаем что такое. божаться что кардан собрали правильно, по заводским меткам и подвесной вроде в порядке...
Народ подскажите что может быть такое? где причину искать?
1.центровка подвесного подшипника+центровка крестовины(респект Romarios'у))-вибрация стала намного тише и диапазон скоростей в которых она проявляется стал меньше.
2.замена подушек дифференциала и сайлентблоков-вибрация стала еще тише и диапазон скоростей в которых она проявляется сузился до 2-3 км\ч на 1,2,3 скоростях..на четвертой поймать вообще не получается)))
Гут, НО ТОЛЬКО все РАВНО ЕСТЬ

Есть подозрение что это подушки подрамника.. хотя на вид вроде еще нормальные...
народ может есть какие нить варианты? что это может быть?
W 124, 250D, OM 602, МКПП5, 1990г\в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 17:52
читать ниженарод может есть какие нить варианты? что это может быть?
Сообщение отредактировал Martirosyan: 12 October 2009 - 17:58
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 17:53
У меня была вибрация из-за того, что раскрутилась гайка, которая держит хвостовик коробки и он соответственно начал немного болтаться (разбалансировался). Сначала был гул, потом появились удары при трогании, как выяснилось порвалась муфта и кусок начал цеплять за кузов при резком трогании. Самое интересное, что визуально не смогли определить на сервисе.народ может есть какие нить варианты? что это может быть?
Нельзя забывать и про гаситель вибраций, который стоит сразу за передней муфтой на кардане.
И самое главное, ты уверен, что в КПП все подшипники в нормальном состоянии. Может и вних причина.
Сообщение отредактировал Martirosyan: 12 October 2009 - 17:57
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 18:31
У меня была вибрация из-за того, что раскрутилась гайка, которая держит хвостовик коробки и он соответственно начал немного болтаться (разбалансировался). Сначала был гул, потом появились удары при трогании, как выяснилось порвалась муфта и кусок начал цеплять за кузов при резком трогании. Самое интересное, что визуально не смогли определить на сервисе.
Нельзя забывать и про гаситель вибраций, который стоит сразу за передней муфтой на кардане.
И самое главное, ты уверен, что в КПП все подшипники в нормальном состоянии. Может и вних причина.
С коробкой все в порядке-работает оч тихо, без скрипов,гулов и вибраций. переключения оч четкие и легкие. муфты пер+зад, подвесной(все Febi) свежие меняные месяца 3 назад.Гайку эту проверили в первую очередь-потому как проверять все начали от коробки.
Сообщение отредактировал greencat: 13 October 2009 - 11:21
W 124, 250D, OM 602, МКПП5, 1990г\в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 01:00
Не вдавался в подробности, но первое, что заметил,С коробкой все в порядке-работает оч тихо, без скрипов,гулов и вибраций. переключения оч четкие и легкие. муфты пер+зад, подвесной(все Febi) свежие меняные месяца 3 назад.Гайку эту проверили в первую очередь-потому как проверять все начали от коробки.
Гасителя вибраций у меня не было никогда(по крайней мере машину брал без него)))), но и вибрации тогда тоже не было-она появилась совсем недавно. так что думаю что дело не в нем..
при движении со скоростью свыше 5 км/ч нельзя включать режим N!!! При включении режима N, смазка перестаёт циркулировать по АКПП, что приводит к повышенному износу узлов АКПП!!!
Вряд ли это м.б. причиной странных звуков.
-----------------------------
Удачи!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных