Пытались какие-то нехорошие люди вскрыть машину (W124)и изодрали весь уплотнитель на передних дверях, сейчас просачивается вода.Какова технология замены уплотнителей? Подскажите,кто знает. заранее благодарен.
Уплотнители на дверях
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 19:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2005 - 07:09
Они там просто засунуты в специальную щель, так что вынимай не бойся. Новые чтобы вставить, побрызгай силиконовой смазкой - вставляются без проблем.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 09:17
Пытались какие-то нехорошие люди вскрыть машину (W124)и изодрали весь уплотнитель на передних дверях, сейчас просачивается вода.Какова технология замены уплотнителей? Подскажите,кто знает. заранее благодарен.
У меня вставляються в специальный паз. Иногда снимаю чтоб просушить внизу чтоб дверка не ржавела. Для продления службы лучше смазывать уплатнители смазкой силикоеой или глицерином. Тогда резина мягче. Можна поискать б.у., главное чтоб целые были. Промазать хорошо. Через сутки можна ставить. Максимум займет 0,5 часа
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 14:31
Резинки вынуть и вставить действительно не проблема. В отдельных местах они правда приклеены, но клеев сейчас много…
Извиняйте, что может не совсем в тему, но расстройства я думаю было больше от факта, что кто то ковырял и тем более порвал. А ведь предотвратить подобные вещи можно всего за 30 зеленых енотов (может и дешевле), купив ХОРОШИЙ микроволновый датчик к сигналке с двумя нормально настраивыми уровнями. От профи и разбитого стекла конечно не поможет, но от придурков, снятия дворников, багажника (дуг) на крыше и их содержимого помогает замечательно. Главное правильно поставить и НАСТРОИТЬ оба уровня. Есть неудобство, машина чирикает иногда (если много, или не дай бог орет- плохая настройка и установка), ну и оставлять лучше не там где толпы народа в притирку бегает. Больше десяти лет стоит на машине такая штука, только один раз дворники сняли, видимо совсем в наглую, а ковыряться в дверях это из области фантастики да и зеркала не так просто снять. Летом, ездили за город совсем с крохотным киндером, укладываешь в машину спать, ставишь на сигналку, машина завякала – иди вынимай, проснулось чадо
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 23:14
А кто в курсе, можно ли на 123 как то заменить уплотнители ато мои в ужасающем состоянии, понятно оригинал хрен найдеш а бу неохота сувать, да и смысл? так вот вопрос каке уплотнители ( с каких машин) можно туда воткнуть
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 12:45
А в 124 уплотнители в районе зеркал на пистоны пластиковые поставлены. И, естественно, ограничители дверей отсоединять надо.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 12:51
Kaiman
Если поискать хорошо, то найдёшь б.у....отличные!бу неохота сувать, да и смысл
Попадаются очень-даже неплохие
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 16:30
Найти-то как раз и не проблема, купить - вот это проблема. 100 бакинских на одну дверь. (123 720 15 78 и 1237201678 эт передние). В паз неплохо волговские вставляются, они "кишкообразные" такие, и по толщине подходят. Только вот изгибы как колхозить будешь - не знаю. Может от старых оставитьоригинал хрен найдеш
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 17:45
Когда у меня штатные совсем износились, поставил дополнительные - на строительном рынке купил резинки для уплотнения окон. Резинки профиль - D, коричневые. У них - слой самоклеющийся. Поставил на все 5 дверей и проблем третий год не помню.
W123T (S123), 4A1, R15.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 01:05
подводя итог имеем :
1можно найти очень хорошие бу с другого мерсяки
2 можно с отечественного автопрома а именно волги только изгибаться будут плохо
3 можно из строймагазина тоже вроде прокатит
тока вот че делать, машину колхозить не охота а дверки хочется тихо закрывать ладно буду думать
Кстати как снизить шум до минимума при закрытииоткрытии дверей?
Спасибо за советы
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 17:34
Регулировкой.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 17:47
Скажите, товарисч! вы на машине времени к нам прилетели из времён позднего брежнева? Чито, где-то ещё дворники и зеркала сымають? И чадо ваше жалко, проснулся человек в машине, пошевелился понятно - а она ка-а-ак заорёт!!!только один раз дворники сняли, видимо совсем в наглую, а ковыряться в дверях это из области фантастики да и зеркала не так просто снять
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 10:40
Ребят, подскажите пожалуйста как грамотно поменять на передних дверях наружный уплотнитель стекла ,- новый уже куплен - оригинал.
Нужно ли полностью опускать стекло ? или снимать его совсем ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 11:48
Стекло как раз не мешает. Но чтобы не поцарапать - опусти полностью.
Далее плоской отверткой через тряпочку толкай вверх (только отвертку не поворачивай - дверь покоцаешь) хромированную наружную облицовку. Она сидит в самозажимающихся металлических клипсах. Аккуратно и потихоньку, чтобы не погнуть. Далее просто снимаешь внешний уплотнитель стекла, ставишь новый.
Это про нижнюю резинку - уплотнитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 12:01
Спасибо ЗоМер, дельный совет и как всегда в точку
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 00:21
у меня не получилось снять перед.упл. , тяну вверх не идет, даже видно что сама резина начинает разрываться...((
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 01:00
Посмотри внимательнее,оно сидит на зажимаху меня не получилось снять перед.упл. , тяну вверх не идет, даже видно что сама резина начинает разрываться...((
Сообщение отредактировал sadovnikx: 20 December 2008 - 01:06
Beby-Benz 190 86(year) 2.5D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 01:03
дверной уплотнитель на w123 из расчета где-то 100 баксов на дверь.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 13:44
а я стыбзил с другова мерса , путем подмены : )хы . тс... токка
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 15:00
Кстати, уплотнители дверей и багажника - это не сплошная резиновая лента, а кольцо, имеющее один или 2 шва. Значит. можно завулканизировать порванный уплотнитель? Как?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных