Перейти к содержимому


Фотография

Корректор фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2006 - 14:55

Собственно хотел я узнать.. как понять работает ли он у меня.. и как его чинить есои не работает... сам корректор у меня приводится от вакуумного насоса трубкой.. а дальше трубка идет в одну фару а из нее в другую... патрубки целые и муфты резиновые тоже ок.

 

Но когда я "играюсь" корректором во время езды.. я не ощущаю каких лтбо видимых изменений ! :(


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 29 April 2006 - 17:07

Вообще его изменение должно быть хорошо заметно по перемещению пучка света. так что надо бы проверить его.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 April 2006 - 18:35

ага, тоже думал не работает, а вчера поставил напротив стенки вечером и покрутил - еще как работает :D
а то, что фары соединены по вакууму последовательно-странно. может, в 190-ке и так...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 29 April 2006 - 19:09

А если при повороте колесика корректора в крайнее верхне положение слышен звук (как при кпроколе колеса) то он умер али как?



#5 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2006 - 19:33

у меня работает или не работает беззвучно и тихо :) а возле стены не пробовал еще :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 April 2006 - 19:45

если шипит, значит, дырка в патрубке около колесика (под торпедо).


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2006 - 23:35

если шипит, значит, дырка в патрубке около колесика (под торпедо).

 

а может вааще заменить это регулятор или в нем нечему ломаться ?


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#8 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 April 2006 - 00:13

Лучше найди где шланг слетел.



#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 April 2006 - 00:32

вот именно


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2006 - 13:26

все проверил.. шланги везде целые :(


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 April 2006 - 13:47

вакуум шипит, значит - дырка. ищи дальше.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 April 2006 - 15:20

Кстати, если дырка после регулятора, то шипеть будет всё равно он. Если действительно все шланги на местах, то остаются только лопнутые мембраны в фарах.



#13 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2006 - 18:38

Кстати, если дырка после регулятора, то шипеть будет всё равно он. Если действительно все шланги на местах, то остаются только лопнутые мембраны в фарах.

 

да .. правая моя фпара подусьтавшая.. еще и отражатель зарджевел... так что надо менять фару :(


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных