Добрый день!
Объясните пожалуйста процесс стука вытянутой цепи ГРМ. Что стучит? Цепь бьется об успокоитель или стучит гидронатяжитель?
И почему именно на холодную, ведь по идее при нагревании цепь наоборот становится длиннее.

Объясните процесс стука вытянутой цепи ГРМ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 09:03
G463, M103.987 KE, АКПП722.3
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 11:59
Цепь, кажись, не стучит. Скорее погрохатывает.
При нагревании железки расширяются, выбираются зазоры.почему именно на холодную, ведь по идее при нагревании цепь наоборот становится длиннее.
У тебя, видимо, гидрокомпенсаторы стучат.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 14:41
короче месяц назад начало стучать вернее цыкать с верху головы.отчетлево были слышно когда нагреется до 60 гр.долго не могли понять что это.голову не так давно ремонтировали,цепь и успакоитель менял)))))))))))на днях открыл капот в потемках и увидел искрящийся провод,искра такая в такт двигателя пробивала.заменилВВ провод стук пропал)))))))))))))))))).........может есть в этом какае-то связь??????
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 15:05
Гидрокомпенсаторы заменил неделю назад на ina, попутно заметив что расхождение меток ГРМ градусов 5. Заказал пока новые натяжитель и цепь авось поможет замена без замены звездочек. Сейчас наступили относительные холода +2 гр. и стал замечать стучок по утрам секунд 10. Вот и думаю то-ли гидронатяжитель цепи стучит то ли гидрокомпенсаторы.
G463, M103.987 KE, АКПП722.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 15:07
Должно помочь.расхождение меток ГРМ градусов 5. Заказал пока новые натяжитель и цепь авось поможет замена без замены звездочек

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных