Перейти к содержимому


Фотография

Толчки (пинки) при переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2009 - 14:24

Собственно, такая проблема. Купил пару месяцев назад W124, АКПП 4-ступка. При переключении передач были достаточно жёсткие толчки.
Почитав этот форум, я отрегулировал тросик АКПП и модулятор, после чего всё стало переключаться зашибись, кроме одного:
когда машина едет "внатяг", переключения нормальные, мягкие. А когда, допустим, еду с горки, отпускаю педаль газа, машина начинает потихоньку разгоняться под горку, обороты двигателя растут, происходит переключение на следующую передачу, и в этот момент случается толчок-пинок, по ощущениям сзади, как будто где-то есть люфт, который сначала выбирается, а потом происходит удар. Происходит это на всех передачах. Может объяснил немного сумбурно, но вроде понятно.
Вопрос - что это может быть и где это искать?


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2009 - 08:14

Оказалось, что в заднем редукторе этот люфт, причём большой очень. Вроде не лечится никак. Менять редуктор?


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 October 2009 - 09:51

а точно в редукторе?Может в приводах?Как проверяли?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2009 - 13:38

покрутили в обе стороны рукой кардан перед редуктором, он поворачивается почти на 90 градусов, потом происходит стукающий звук и начинают крутиться колёса. а как проверить приводы?


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 October 2009 - 07:15

Может кто-нибудь подскажет всё-таки, как проверить приводы?
Спасибо.


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 October 2009 - 15:00

Привет, RichardBS!
Поддомкрать заднее колесо, проверни его в любую сторону до упора (ручник снят, АКПП в Р) и потихонечку крути в другую, наблюдая за внутренней "гранатой" (возле редуктора). Как только она начнёт вращаться, значит, люфт выбран.
Или в яме покрути кардан руками от упора до упора, наблюдая за приводами, всё хорошо видно.
90 градусов - это перебор.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных