Собственно, такая проблема. Купил пару месяцев назад W124, АКПП 4-ступка. При переключении передач были достаточно жёсткие толчки.
Почитав этот форум, я отрегулировал тросик АКПП и модулятор, после чего всё стало переключаться зашибись, кроме одного:
когда машина едет "внатяг", переключения нормальные, мягкие. А когда, допустим, еду с горки, отпускаю педаль газа, машина начинает потихоньку разгоняться под горку, обороты двигателя растут, происходит переключение на следующую передачу, и в этот момент случается толчок-пинок, по ощущениям сзади, как будто где-то есть люфт, который сначала выбирается, а потом происходит удар. Происходит это на всех передачах. Может объяснил немного сумбурно, но вроде понятно.
Вопрос - что это может быть и где это искать?

Толчки (пинки) при переключении передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 14:24
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 09:51
а точно в редукторе?Может в приводах?Как проверяли?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:00
Привет, RichardBS!
Поддомкрать заднее колесо, проверни его в любую сторону до упора (ручник снят, АКПП в Р) и потихонечку крути в другую, наблюдая за внутренней "гранатой" (возле редуктора). Как только она начнёт вращаться, значит, люфт выбран.
Или в яме покрути кардан руками от упора до упора, наблюдая за приводами, всё хорошо видно.
90 градусов - это перебор.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных