Амортизаторы Bilstein разница в моделях В36-1390, В36-1518, В36-1618 все они соответствуют мерсовскому номеру 124 326 28 00 , а в чем же их разница стоят то на ехiste по разному. Что брать посоветуете машина W124 2.0.D стандартная подвеска.
Амортизаторы Bilstein разница в моделях
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 14:27
- Stevpymn это нравится
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 19:14
привет.мне тоже интересен данный вопрос,в ближайшие дни,я хочу именно Бильштайн заказать. B36-1668 еще посмотри. а ты точно уверен,что b36-1518 подойдут к нашим коням?? они на 1000руб. дешевле, а у B36-1668 список машин выдает, а что на перед планируешь,в списке только V36-0190 вроде?(только заметил)
Сообщение отредактировал FRG686: 10 October 2009 - 20:09
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 20:15
Я знаю что элементы подвески(амортизаторы и пружины) делятся на два типа - как более жесткие и более мягкие. Вобще в книги по авто должно быть написано по деталям и возможно даже с оригенальными номерами.
126 300 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 01:25
Присоединяюсь к вопросу. И еще интересует вопрос, на сайте Bilstein амортизаторы делятся по категориям В2, В4, В6, В8 и т.д. Как по номеру амортизатора определить его принадлежность к категории. По Экзисту пробивает несколько вариантов: V36-0200, V36-0191, V36-0361, V36-4053.
К какой категории (виду) относятся данные модели?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 06:54
Амортизаторы Bilstein разница в моделях В36-1390, В36-1518, В36-1618 все они соответствуют мерсовскому номеру 124 326 28 00 , а в чем же их разница стоят то на ехiste по разному. Что брать посоветуете машина W124 2.0.D стандартная подвеска.
задние
В36-1390 для W201 с подвеской спортлайн, газомасляные
В36-1518 для W124 со стандартной подвеской, газомасляные
В36-1618 таких нет у бильштайна... есть B36-1668 для С124 со со стандартной подвеской, газомасляные
передние
V36-0200 для W201 с подвеской спортлайн, газомасляные
V36-0191 для W124, S124 с подвеской Tropen, газомасляные
V36-0361 для W124, S124 с усиленной подвеской, газомасляные
V36-4053 для W124, S124, С124 с подвеской спортлайн, газомасляные
все амортизаторы В4
В2, В3, В4, В6, В8 делятся по исполнению, масло, газомасляные, жесткость и т.д.
В12 это заниженные аморты...
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 08:50
2autovic ух ты интересно, спасибо за инфу!
а вот в каталоге ещё написано тип подвести sportline, это ясно, а тип подвески Heavy Duty это что значит?
Сообщение отредактировал Denwer: 12 October 2009 - 09:02
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 09:48
autovic а по 126 у вас циферек нету? ![]()
126 300 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 10:45
Все равно не понятно неужели мерс на один свой каталожный номер навесил разные типы подвесок, номер то мерсовский один 124 326 28 00, а для сортлайна он другой повидимому. Так вот для него пишет экзист соответствие по бильштайну В36-1390, В36-1518, В36-1618 или это не правильная инфа в экзисте. А вообще кто видел каталог Бильштайна что бы определиться точно?
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 13:52
Все равно не понятно неужели мерс на один свой каталожный номер навесил разные типы подвесок, номер то мерсовский один 124 326 28 00, а для сортлайна он другой повидимому. Так вот для него пишет экзист соответствие по бильштайну В36-1390, В36-1518, В36-1618 или это не правильная инфа в экзисте. А вообще кто видел каталог Бильштайна что бы определиться точно?
у экзиста есть ошибки по дубликатам, поэтому лучше проверять...
инфа взята с бумажного каталога бильштайна 2009г. номер оригинального амортизатора не один...
например V36-0191 - соответствует номерам оригинала
MERCEDES-BENZ 124 320 08 30
MERCEDES-BENZ 124 320 19 30
MERCEDES-BENZ 124 320 34 30
MERCEDES-BENZ 124 320 35 30
MERCEDES-BENZ 124 320 36 30
MERCEDES-BENZ 124 320 41 30
MERCEDES-BENZ 124 320 42 30
Heavy Duty - усиленная подвеска или комплект для плохих дорог....
по 126 есть инфа, только напиши какая движка стоит...
Сообщение отредактировал autovic: 12 October 2009 - 13:54
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 15:20
126 300 103 89г
126 300 89
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 16:30
Тогда мне вообще не понятно, у меня 124 230Е с усиленной подвеской (для плохих дорог), стоят аморты V36-0185. Что за фигня, это не правильно? Надо ставить те, что указаны выше?задние
передние
V36-0361 для W124, S124 с усиленной подвеской, газомасляные
все амортизаторы В4
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 17:21
о спасибо мне значит их ставить так как по вину бьёться офф роад пакет=)Heavy Duty - усиленная подвеска или комплект для плохих дорог....
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 06:04
126 300 103 89г
B36-1183 перед, стандартная подвеска
B46-1184 зад, стандартная подвеска
B36-0501 перед, усиленная подвеска
B46-0511 зад, усиленная подвеска
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 06:15
Кому интересно может сам подобрать аморты http://www.bilstein....ductfinder.html
выбираем язык и вперед...
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 09:09
Спасибо за ссылку теперь вопрос снялся.
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 10:30
Спасибо, ссылка супер.Кому интересно может сам подобрать аморты http://www.bilstein....ductfinder.html
выбираем язык и вперед...
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 11:36
Спасибо.B36-1183 перед, стандартная подвеска
B46-1184 зад, стандартная подвеска
B36-0501 перед, усиленная подвеска
B46-0511 зад, усиленная подвеска
126 300 89
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 22:10
Объясните пожалуйста непонятный момент...
Модель В4 - это газовые или таки газомасляные? По данной выше ссылке на замену стандартных рекомендуются В4, однако про газовые аморты слышал, что растрясут все что можно на наших неровных дорогах.
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 23:11
В3 в природе не существует!!!задние
В36-1390 для W201 с подвеской спортлайн, газомасляные
В36-1518 для W124 со стандартной подвеской, газомасляные
В36-1618 таких нет у бильштайна... есть B36-1668 для С124 со со стандартной подвеской, газомасляные
передние
V36-0200 для W201 с подвеской спортлайн, газомасляные
V36-0191 для W124, S124 с подвеской Tropen, газомасляные
V36-0361 для W124, S124 с усиленной подвеской, газомасляные
V36-4053 для W124, S124, С124 с подвеской спортлайн, газомасляные
все амортизаторы В4
В2, В3, В4, В6, В8 делятся по исполнению, масло, газомасляные, жесткость и т.д.
В12 это заниженные аморты...
B2- это стандартные аммотры
B4- усиленые, Havy Duty, очень подходят для Российских дорог
B6- Sport, по конфигурации как оба предыдущих, отличаются жесткостью и цветом корпуса.
B8- Sprint. Самая страшая из свободно продаваемых моделей. От стандартных отличаются длиной штока, т е рабочим ходом и жесткостью, они более жесткие чем В-6 Спорт.
В10- это Кит комплект состоящий из пружин и аммортов.
В12 - агалогично В10, состоит из В8 стоек и пружин H&R.
все остальное приобрести для мерса большая проблема т к не выпускается для продажи, возможно вообще не существует.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 23:13
Еще дополнение, газовыми в народе называют газомасляные аммортизаторы. Так что газовые газомасляные это одно и тоже
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


