Привет всем посетителям этого сайта. Причина такая, заводиться нормально, держит обороты 850-800, но при резком нажатии на газ начинается выстрелы в тарелку, не развивает обороты. Короче не едет, только на холостых. Было заменино: дозатор, провода, свечи, ЭРГД. Немного поехала 100 км, проблема такая же. Насос заменён, фильтра, сетка входная в дозатор тоже, потенциометр отрегулирован 061. Отключаешь мозги (эбу) проблема остаётся, но на холостых работает чисто, фарсунки льют более менее нормально. Подсоса воздуха нет. Кто поможет отдам дозатор.

Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 19:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 21:14
Александр1249808
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Крышка трамблера, бегунок, бензонасос, коммутатор как себя чувствуют ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 21:48
Крышка, провода, бегунок, бензонасос новые. А вот на счет коммутатора незнаю! А как он влияет? Такое ощущение, что не хватает бензина.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 22:27
Или мощности искрыТакое ощущение, что не хватает бензина.
чтобы поджечь смесь. Катушку зажигания не пробовал подоткнуть ?при резком нажатии на газ начинается выстрелы в тарелку, не развивает обороты
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 23:54
переливает, смотри почему лишнее в обратку не уходит.
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 20:10
мв124 2.3бензин 1986г.в. ке
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 20:15
а как смотреть..переливает, смотри почему лишнее в обратку не уходит.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 20:51
Смотрите метки ГРМ, и положение на трамблере, 99,9% проблема с неправильно выставленным зажиганием.
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 21:43
Так ведь трамблер там не регулируется. Поменял дозатор, промыл, проблема исчезла. Теперь опять постепенно начала умирать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2009 - 21:57
Занимался сегодня опять машиной. Решил промыть инжектор. Сделал устройство для промывки из бочка расширительного, старого бензонасоса, подсоединил на вход и на выход, залил винус, мыл. Только почему-то она не заводилась на этой смеси. После этих процедур хватило ее на 60 км. Потом опять начала тупить. Бак до этого чистил.Дальше не знаю, что делать! Стрелять перестала. Какая пропорция винуса с бензином должна быть для промывки? А вообще может стоит заменить бензиновый двигатель на дизельный? Не много ли проблем?
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 October 2009 - 22:35
должно заводиться и работать на винсе, просто смесь чуток бедновата обычно - мона либо подкрутить СО либо лямбду греть, чтобы мозг сам регулил состав
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 18:16
ав
[/quote]
короче проблема была в форсунках. спасибо всем буду пока ездить.а как правильно промыть бак?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных