И так всем привет.имею С-280 104 мотор.
решил сам поменять прокладки (клапоной крышки,поддона, выпускного коллектора,помыть форсунки,дросель)по ходу была перебрана проводка.машина простояла в гараже 1,2 месяца.Все собрал завожу.
И тут повалил дым из трубы да так что я выбежал из гаража и тут еще соседи прибежали б\думали пожар. т.е. если завести на улице то через 3 минуты на расстоянии 5 метров человека не видно
Мерю компрессию с 1 по 4 горшок 14кг. 5-6 20кг люди подсказали что могли залечь кольца из за простоя воспользовался LAVR(раскоксовыватель) результат 0.
промыл пошня бензом опять померил компрессию с 1 по 4. 11кг. 5-6. 14-16 кг. масло больше всего в 6 горшке..
РЕБЯТА ЕСЛИ КОЛЬЦА И ЗАПАЛИ ТО ОТКУДА ТАКАЯ КОМПРЕССИЯ....ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?????
ОТКУДА МАСЛО В ЦИЛИНДРАХ????

Дымит как тепловоз!Помогите кто может!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 05:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 06:21
И так всем привет.имею С-280 104 мотор.
решил сам поменять прокладки (клапоной крышки,поддона, выпускного коллектора,помыть форсунки,дросель)по ходу была перебрана проводка.машина простояла в гараже 1,2 месяца.Все собрал завожу.
И тут повалил дым из трубы да так что я выбежал из гаража и тут еще соседи прибежали б\думали пожар. т.е. если завести на улице то через 3 минуты на расстоянии 5 метров человека не видно![]()
Мерю компрессию с 1 по 4 горшок 14кг. 5-6 20кглюди подсказали что могли залечь кольца из за простоя воспользовался LAVR(раскоксовыватель) результат 0.
промыл пошня бензом опять померил компрессию с 1 по 4. 11кг. 5-6. 14-16 кг. масло больше всего в 6 горшке..
РЕБЯТА ЕСЛИ КОЛЬЦА И ЗАПАЛИ ТО ОТКУДА ТАКАЯ КОМПРЕССИЯ....ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?????
ОТКУДА МАСЛО В ЦИЛИНДРАХ????
Я так понимаю у тебя дизель! Или я не прав? Что такое 11 кг? Наверное 11 очков. Компрессия такая большая из-за масла. Замерь износ горшка. Может просится на ремонтный размер.
Посмотри состояние колец. Может их на замену. И ежеля разобрал двигло, то проведи дефектовку всего двигла и делай вывод.
А дым, если сизий, - это масло горит. Если белый, то тосол.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 06:28
Нет 104 мотор это бензин рядная 6-ка.Я так понимаю у тебя дизель! Или я не прав? Что такое 11 кг? Наверное 11 очков. Компрессия такая большая из-за масла. Замерь износ горшка. Может просится на ремонтный размер.
Посмотри состояние колец. Может их на замену. И ежеля разобрал двигло, то проведи дефектовку всего двигла и делай вывод.
А дым, если сизий, - это масло горит. Если белый, то тосол.
понимаешь двигатель уже собраный в мотор сам не лазел.а дым белый из за того что масло не сгорает т.к. забрасывает свечи и она вылетает в коллектор где начинает тлеть.
Как замерить износ горшка не разбирая двигло?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 06:33
Нет 104 мотор это бензин рядная 6-ка.
понимаешь двигатель уже собраный в мотор сам не лазел.а дым белый из за того что масло не сгорает т.к. забрасывает свечи и она вылетает в коллектор где начинает тлеть.
Как замерить износ горшка не разбирая двигло?
Однако. А то тоже думаю, что 104 на бензине. А что такое "Мерю компрессию с 1 по 4 горшок 14кг. 5-6 20кг"??? Если это компрессия, то это показатели дизеля.
Не, масло горит в любом случае. На свечах появляется шарик нагара, из-за чего машина плохо заводится, или не заводится совсем. Замерить износ можно сняв голову.
Ты точно компрессию мерил? на 104 кажись должно быть около 13 очков. Хотя могу ошибаться.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 06:42
да точно мерял...не первый год за рулем..первые две машины тазики были по 2 раза каждую разбирал...Однако. А то тоже думаю, что 104 на бензине. А что такое "Мерю компрессию с 1 по 4 горшок 14кг. 5-6 20кг"??? Если это компрессия, то это показатели дизеля.
Не, масло горит в любом случае. На свечах появляется шарик нагара, из-за чего машина плохо заводится, или не заводится совсем. Замерить износ можно сняв голову.
Ты точно компрессию мерил? на 104 кажись должно быть около 13 очков. Хотя могу ошибаться.
у меня почему то на 5 и 6 горшке больше всего масло внутри.тосол то на месте.не уходит ни куда. а вот масло гонит и лампочка уровня загораеться когда минут 15 поработает.
и компресия такая только из за наличия масла в горшках.НО КАК ОНО ТУДА попадает
?????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 09:49
колпачки маслосьёмныё как вариант.
Хотя скорее всего кольцам здец. Их так и определяют -заливают граммов дцать в цилиндр и замеряют, если компрессия повысилась то кольца, если нет то клапана.
Сообщение отредактировал Сим: 02 October 2009 - 09:51
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 10:06
Почему вы до сих пор не ответили на вопрос какого цвета дым ? Это очень важно. Черный , синий или белый ?
Кстате высокие показатели давления на старом двигателе часто могут быть причиной большого кол - ва масла в цилиндрах , и называется это "масляная компрессия".
Еще не понятно как вы определили что на "счвечах масло" ,... именно масло а не бензин например. Неправильная смесь бензина (а именно богатая) может сгорать и коптить хуже поровоза. ( Черным дымом ) Кстате щас мне кажется это самая праильная мысль. Вы же "перебирали" форсунки и дросель.
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 02 October 2009 - 10:08
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 10:31
Дым белый.но не тосол это точно т.к. тосол на уровне а масло уходит.Почему вы до сих пор не ответили на вопрос какого цвета дым ? Это очень важно. Черный , синий или белый ?
Кстате высокие показатели давления на старом двигателе часто могут быть причиной большого кол - ва масла в цилиндрах , и называется это "масляная компрессия".
Еще не понятно как вы определили что на "счвечах масло" ,... именно масло а не бензин например. Неправильная смесь бензина (а именно богатая) может сгорать и коптить хуже поровоза. ( Черным дымом ) Кстате щас мне кажется это самая праильная мысль. Вы же "перебирали" форсунки и дросель.
Масло на свечах определил на вкус))))
и если как вы говоите кольцам пипец то почему раньше не было такого??? т.е. машина работала нормально встала на месяц после чего у нее сдохли кольца????слабо прям верю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 10:38
Я про кольца ничего не говорил. Но если дым не черный то вариант с со смесью отпадает. Скорее всего это ОЖ, по описаниям дыма много ... масло столько дыма не даст. ОЖ и не буит уходить прям на глазах. Если это ОЖ попадает в цилиндры то наерно только через прокладку головки блока цилиндров . Проверить можно патрубками , если они сильно надуваются\дубеют то значит что газы из цилиндров прут в систему охлаждения. Еще можно на холодную завести с открытой крышкой радиатора и посмотреть пузырится ли ( от газов ) ОЖ.
Как проверить на "масляную компрессию" выше уже писалось. Странно все это вопчем
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 02 October 2009 - 10:41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 11:03
да в том то и дело что когда произошло это первым делом сгрешил на ОЖ в горшках и дырявую ГБЦ.только вот патрубки нормальные и из расширительного пузыри не идут.Я про кольца ничего не говорил. Но если дым не черный то вариант с со смесью отпадает. Скорее всего это ОЖ, по описаниям дыма много ... масло столько дыма не даст. ОЖ и не буит уходить прям на глазах. Если это ОЖ попадает в цилиндры то наерно только через прокладку головки блока цилиндров . Проверить можно патрубками , если они сильно надуваются\дубеют то значит что газы из цилиндров прут в систему охлаждения. Еще можно на холодную завести с открытой крышкой радиатора и посмотреть пузырится ли ( от газов ) ОЖ.
Как проверить на "масляную компрессию" выше уже писалось. Странно все это вопчем
а вот машина поработала 10 мин и уровень масла сразу грохнулся(((
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 16:47
По любому чтО-то собрал не так? Еще раз все проверь как следует!
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 17:25
Вощем снимай головы, дефектуй все, проверяй, правильно собирай. Высокая компрессия и разность давления - это масло в цилиндрах. Scybvfq поршни, меняй кольца. Но сначала проверь износ горшков. При снятой голове это не трудно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 16:34
Да вот седня снял башку...прокладка конечно старовата но еще бы походила.горшки в хорошем состоянии.кольца бензин держут не пропускают . причина установлена но не до конца.Вощем снимай головы, дефектуй все, проверяй, правильно собирай. Высокая компрессия и разность давления - это масло в цилиндрах. Scybvfq поршни, меняй кольца. Но сначала проверь износ горшков. При снятой голове это не трудно.
Итак масло в впускном колеекторе очень много т.е. гонит его скорее всего через маслоотделитель вот только почему????раньше не было видимо при установки поддона что то повредили....буду разбираться дальше по итогу отпишусь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 06:50
выложил бы фотки только не знаю на какой FTP выложить ????
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 07:42
выложил бы фотки только не знаю на какой FTP выложить ????
фотки чего?
можно на http://www.radikal.ru/
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 07:45
Да вот седня снял башку...прокладка конечно старовата но еще бы походила.горшки в хорошем состоянии.кольца бензин держут не пропускают . причина установлена но не до конца.
Итак масло в впускном колеекторе очень много т.е. гонит его скорее всего через маслоотделитель вот только почему????раньше не было видимо при установки поддона что то повредили....буду разбираться дальше по итогу отпишусь
Тут приходит такой вывод - у тебя слишком много масло и картерные газы давят масло во впускной коллектор! Может трубку, по которой газы гонит ниже опустилась? Дроссель тоже наверное в масле?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 04 October 2009 - 07:49
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 08:03
У меня такая же история была, только на тойоте. Машина простояла месяц, после чего завел, а из выхлопной как из танка при маскировке, ничего не видно. За минуту работы двигателя не мог уразглядеть собственную машину, хотя стоял в трех метрах от нее. Потащил на разборку двигателя. Так же померили компрессию, во всех цилиндрах по 11 очков,. Когда разобрали оказалось, что залегли маслосъемные кольца, а компрессионные целые, от сюда и масло горит, а компрессия хорошоя. Так что снимай, новерно, движок. Удачи.И так всем привет.имею С-280 104 мотор.
решил сам поменять прокладки (клапоной крышки,поддона, выпускного коллектора,помыть форсунки,дросель)по ходу была перебрана проводка.машина простояла в гараже 1,2 месяца.Все собрал завожу.
И тут повалил дым из трубы да так что я выбежал из гаража и тут еще соседи прибежали б\думали пожар. т.е. если завести на улице то через 3 минуты на расстоянии 5 метров человека не видно![]()
Мерю компрессию с 1 по 4 горшок 14кг. 5-6 20кглюди подсказали что могли залечь кольца из за простоя воспользовался LAVR(раскоксовыватель) результат 0.
промыл пошня бензом опять померил компрессию с 1 по 4. 11кг. 5-6. 14-16 кг. масло больше всего в 6 горшке..
РЕБЯТА ЕСЛИ КОЛЬЦА И ЗАПАЛИ ТО ОТКУДА ТАКАЯ КОМПРЕССИЯ....ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?????
ОТКУДА МАСЛО В ЦИЛИНДРАХ????
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 08:07
У меня такая же история была, только на тойоте. Машина простояла месяц, после чего завел, а из выхлопной как из танка при маскировке, ничего не видно. За минуту работы двигателя не мог уразглядеть собственную машину, хотя стоял в трех метрах от нее. Потащил на разборку двигателя. Так же померили компрессию, во всех цилиндрах по 11 очков,. Когда разобрали оказалось, что залегли маслосъемные кольца, а компрессионные целые, от сюда и масло горит, а компрессия хорошоя. Так что снимай, новерно, движок. Удачи.
говорит, что лавр не помог. Но двигло снимать не обязательно. Приподнять его, снять нижнуюю крышку. Оттуда можно снять поршни. Заодно и оценить состояние колена!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 08:10
ЛАВР тоже не понацея, тем более с нашим-то качеством масел.говорит, что лавр не помог. Но двигло снимать не обязательно. Приподнять его, снять нижнуюю крышку. Оттуда можно снять поршни. Заодно и оценить состояние колена!
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 09:59
говорит, что лавр не помог. Но двигло снимать не обязательно. Приподнять его, снять нижнуюю крышку. Оттуда можно снять поршни. Заодно и оценить состояние колена!
как ты себе это представляешь на Ц-ехе со 104-м мотором? там без снятия мотора никак поддон не снять))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных