Что делать? Неужели грозит переборка АКПП стоимостью в 900у.е.
Help Please!!!!
пропала 4 передача в АКПП 722.42х
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 21:45
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2005 - 07:08
Да. Скорее всего переборка. Но сначала надо проверить уровень масла.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 08:46
Мне, полгода назад, в такой беде помогла замена клапанной коробки.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 09:53
не факт что дело в ней. Может быть и фрикционная лента сносилась или еще что нибудь. Но есть способы проверки маловато информации, надо знать какие эффекты при этом имеют место быть.Мне, полгода назад, в такой беде помогла замена клапанной коробки.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 10:53
Срочно проверить уровень масла, если давно не проверялчся сразу чуть подлить (100-150 мл.), если доливался, проконтролировать, возможно лишнее. Проверить натяжение тросика управления (может перетянуть вперед)
При отсутствии ранее замен масла - провести замену, возможно в АКПП грязь --- упало давление (грязь на фильтре), страдает в первую очередь 4-я (отключается, потом вырубается 3 и АКПП далее приходит капец. При грязи хорошо прогретая АКПП может начать вкл. 4-ю, кик-дауном разгон - отпускаешь и может врубить - но это не решение.) При наличии значительного количества сажи в нутри АКПП - ремонт 100%.
4-я сильно зависит от заднего ленточного тормоза и элементов его управления. Для его контроля потребуется полная разборка. (для 2 -и 3 передачи и задней как правило достаточно разобрать передок АКПП)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 16:38
Уровень масла в норме, замена масла производится каждые 40000, последняя была 2000 км назаэ. Есть впечатление что после стоянки коробка работает правильно (4-я передача есть). Я потом останавливаешся и через пять минут ее уже нет. масло чистое и сейчас и перед заменой.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 00:21
У меня после разгона на 3ей, АКПП включала как-бы нейтраль, а не 4ую. При разборке (для промывки) клапанной коробки, был обнаружен сломанный какой-то большой пластиковый клапан (как подсказали на форуме - клапан мягкости переключения), после его замены АКПП работала идеально еще 2тыс. км. Потом такая-же неисправность повторилась вновь. Профессиональные мастера автоматчики посоветовали не капиталить сразу АКПП, а попробовать поменять для пробы ей "мозги" , т е клапанную коробку. Я нашел на разборке списанную АКПП со сгоревшими фрикционами и поставил себе от нее клапанную коробку. Соответственно с заменой масла и фильтра. Скоро придет срок третий раз менять масло в моторе после этого ремонта, (АКПП работает идеально).
Так что отчаиваться не надо, может может еще можно решить вопрос "малой кровью", кстати, гимор возник после доливки какой-то красной гадости из бочки после замены переднего сальника.
#8
Отправлено 24 May 2005 - 10:12
При проявлении такого дефекта (сброс 4-й после небольшого пробега) как правило ес ть проблемы с уровнем масла. Он не должно быть на максимуме, а где-то посередине. При достижении максимума возможно вспенивание и сброс давления (откл 4-я). У меня после переборки АКПП ситуация аналогична - не любит пониженного и повышенного уровня масла - ставишьв норму все ОК, снизишь или чуть перельешь и вырубается 4-я. При вытаскивании щупа иногда на нем пузырьки. Разбираться с таким дефектом (возможно есть дефект в АКПП по какому-то уплотнению, например валов) как-то нет желания, проще поддерживать уровень.
Попрорбовать при отключении 4 й чуть долить, если не появляется, отсосать через щуп лишнее. Возможно все получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных