Перейти к содержимому


Фотография

Как подключить тахометр на Мерседес 124/250д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Валентин_Брест

Валентин_Брест

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    Пежо 607 2,2d 01г.в. max

Отправлено 29 May 2006 - 22:12

Не работает тахометр. Электрики смотрели, сказали, что отломан контакт и они не знают куда его подключить. Выглядит он так: провод в белой изоляции, тянется с лева на право. На конце чёрная болванка в форме призмы, размером с палец. Это и есть контакт. Куда его подключить?

 

Буду рад любой информации.
Сразу напишу, что поиском пользовался, но ничего толком не нарыл.

 

Пожалуйста называйте темы так, чтоб они отражали содержание вашего поста. Уважайте других.
Администратор



#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 30 May 2006 - 12:27

Тахометр на 250D подключается к генератору


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   Валентин_Брест

Валентин_Брест

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    Пежо 607 2,2d 01г.в. max

Отправлено 31 May 2006 - 16:16

А подробней можно. Может я и сам справлюсь с подключением?
Может есть какие схемы?



#4 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 01 June 2006 - 10:03

Может подойдёт вот такое описание:

 

На машине стоял 102 двигатель, механический впрыск КЕ (непрерывного действия). Между двигателем и коробкой стоит (ял) индуктивный датчик вращения коленвала и считывал за один оборот коленвала два импульса. Провода с него шли к коммутатору который управлял катушкой зажигания. С коммутатора выходит (ил) сигнал об оборотах двигателя, который идет на реле бензонасоса, реле включения кондиционера, блок управления впрыском и на доску приборов. Но еще он подходит к круглому диагностическому разъему, вернее рядом с ним клемма для этого провода (кажется, желтый с зеленой полосой). Не следует путать квадратный диаг разъем (возле АКБ) с круглым (на левом крыле).
Дизеля то же оснащаются тахометрами, но только те которые имеют блоки поддержки холостого хода и контроль клапана ЕГР. Используется такой же датчик, но сигнал идет на реле (блок) поддержки Х Хода. И выходит с этого реле уже нормализованный (как с коммутатора) сигнал на реле кондиционера и доску приборов.
Самый простой, на мой взгляд способ, это использовать старый коммутатор, но не подключать к нему катушку зажигания. По идее на дизельном 4 цил двигателе маховик должен то же иметь две метки для датчика оборотов, но подтверждения этого в мануалах не нашел.
Использовать реле Х Хода можно, но надо иметь эти реле и схему, что в данном случае тяжелей.

 

это не моё сам в своё время искал, как подключить электронный тахометр в дополнение к штатному. Но там всё просто на клемму W генератора и всё, а здесь вот так похоже.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#5 ОФФЛАЙН   Валентин_Брест

Валентин_Брест

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    Пежо 607 2,2d 01г.в. max

Отправлено 01 June 2006 - 15:02

Благодарю за описание. Сам правда я ни чего не понял. Поеду с этим описанием к электрикам.


Эээх, ребятушки продал я своего мерса. Хочется купить лупарика, но вот пока денег маловато. Выбираю вот минивен себе. Либо Шаран, либо Пежо 806.


#6 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 02 June 2006 - 08:59

datchik chitaet s mahovika krepitsya na kojuhe koropki
so storoni startera


w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988

 

GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных