Может подойдёт вот такое описание:
На машине стоял 102 двигатель, механический впрыск КЕ (непрерывного действия). Между двигателем и коробкой стоит (ял) индуктивный датчик вращения коленвала и считывал за один оборот коленвала два импульса. Провода с него шли к коммутатору который управлял катушкой зажигания. С коммутатора выходит (ил) сигнал об оборотах двигателя, который идет на реле бензонасоса, реле включения кондиционера, блок управления впрыском и на доску приборов. Но еще он подходит к круглому диагностическому разъему, вернее рядом с ним клемма для этого провода (кажется, желтый с зеленой полосой). Не следует путать квадратный диаг разъем (возле АКБ) с круглым (на левом крыле).
Дизеля то же оснащаются тахометрами, но только те которые имеют блоки поддержки холостого хода и контроль клапана ЕГР. Используется такой же датчик, но сигнал идет на реле (блок) поддержки Х Хода. И выходит с этого реле уже нормализованный (как с коммутатора) сигнал на реле кондиционера и доску приборов.
Самый простой, на мой взгляд способ, это использовать старый коммутатор, но не подключать к нему катушку зажигания. По идее на дизельном 4 цил двигателе маховик должен то же иметь две метки для датчика оборотов, но подтверждения этого в мануалах не нашел.
Использовать реле Х Хода можно, но надо иметь эти реле и схему, что в данном случае тяжелей.
это не моё сам в своё время искал, как подключить электронный тахометр в дополнение к штатному. Но там всё просто на клемму W генератора и всё, а здесь вот так похоже.
2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013