Перейти к содержимому


Фотография

Замена карбюратора и помощь в ремонте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 08 October 2009 - 22:15

Всем привет.
Купил значит я w123 сегодня, 1978 года
Мог купить и вчера, но случился небольшой fail.
Бензина было мало. На горке заглохли. Соответственно больше машина не завелась.
После того как машина заглохла, пытались её завести, есть подозрение что остатками в баке засорился карбюратор.
В итоге сегодня привез машину на эвакуаторе. Залил 15 литров. Не заводится.
Предложили купить новый перебранный карбюратор за 6000.
Собственно вопрос.
Кто может помочь завести этот агрегат. Либо прочистить карб либо поставить новый. Естественно не бесплатно.
Либо у кого может есть контакты людей которые могут подъехать и всё сделать?
Или же надо опять на эвакуаторе тащить в сервис?
Место: г.Москва СЗАО Тушино


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#2 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 09 October 2009 - 09:59

В сервис безполезно. Там таких карбов просто невидели. 6000 нереально дорого. Я бы тебе помог, но очень далеко.
В общем посоветую самому разобрать, осмотреть, почистить. Там нет ничего сложного


 


#3 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 October 2009 - 10:05

Не заводится.

Что происходит во время заводки?

 

Какой дигатель,зажигание?


Сообщение отредактировал vik: 09 October 2009 - 10:07

8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#4 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 09 October 2009 - 12:08

Сам пока боюсь лезть
В сервис центре мерседес тоже таких карбов не видели?
Хм, спасибо за помощь, но я думаю за 2-3 рубля алтуфьево не так далеко от тушино? )


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 09 October 2009 - 13:31

Хм, спасибо за помощь, но я думаю за 2-3 рубля алтуфьево не так далеко от тушино?

Да я щас без прав, а на метро как-то уныло туда ехать.
В мерседес центре точно откажут. Они и машин-то таких не помнят, не то что карбов


 


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 October 2009 - 13:37

В Стромберге засоряться особо нечему.6 тыр. - дорого.В библиотеке сайта есть инфа по этим карбюраторам.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 October 2009 - 14:42

В Стромберге

Откуда информация,да и все остальное под грифом секретно.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 09 October 2009 - 21:04

Там действительно нечему засорятся.
Вопрос к автору темы. А сколько бензина в баке?


 


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 October 2009 - 19:40

Откуда информация

Из "первых рук"(своих) :wink: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 October 2009 - 19:58

Всем привет.
Купил значит я w123 сегодня, 1978 года
Мог купить и вчера, но случился небольшой fail.
Бензина было мало. На горке заглохли. Соответственно больше машина не завелась.
После того как машина заглохла, пытались её завести, есть подозрение что остатками в баке засорился карбюратор.
В итоге сегодня привез машину на эвакуаторе. Залил 15 литров. Не заводится.
Предложили купить новый перебранный карбюратор за 6000.
Собственно вопрос.
Кто может помочь завести этот агрегат. Либо прочистить карб либо поставить новый. Естественно не бесплатно.
Либо у кого может есть контакты людей которые могут подъехать и всё сделать?
Или же надо опять на эвакуаторе тащить в сервис?
Место: г.Москва СЗАО Тушино

 

Лучше на ebay полазий. там точно есть стромберг дешевле. И кажись даже отрегулированый на заводе.
Для проверки - снимаешь шланг подачи на карб, качаешь в него насосом, продуваешь. Пробуешь завести. Если у тебя карб робил нормально, то не надо его трогать-разбирать-протирать-гладить-целовать.

 

Если после этого не заведешь, то можно попробовать следующее - с карба снимаешь нижнуюю крышку и чистишь на предмет грязи. Больше ни какие болты не крути, поплавок не подгибай. Ежеля чо-нить накрутишь, то будешь постоянным клиентом темы про "борьбу со стрромбергом."


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 11 October 2009 - 20:17

Всем спасибо за помощь.
Проблема была не в карбюраторе.
Просто щетки в зажигании почистили и всё нормально завелось )

 

Чтобы не создавать новой темы спрошу за одно здесь.
Нужно две фары и два поворотника на морду.
Нужны молдинги верхние.
Нужна панелька на которой кнопки на торпеде. Желательно с наименьшим количеством дырок.
Нужна обшивка багажника.
Также возможно нужен насос стеклоочистителя.
Если есть у кого, пишите в личку.


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 October 2009 - 20:22

Всем спасибо за помощь.
Проблема была не в карбюраторе.
Просто щетки в зажигании почистили и всё нормально завелось )

 

Щетки где? В стартере?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 12:15

Не щётки, а контакты. На кулачковом валу трамблёра не было смазки и его чуть-чуть подъела коррозия. Текстолитовый упор подточился и зазор в контактах ушёл. После исправления этой проблемы оставалось только долить масло в тормоз поршня на карбе и выставить все настройки. Кстати, редко приходится видеть двигатель М115 в таком хорошем состоянии. Респект прошлым владельцам машины.


Сообщение отредактировал carbik: 12 October 2009 - 12:27

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 October 2009 - 12:23

Не понял? подробнее давай про контакты и кулачки. Где они стоят?


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 12 October 2009 - 12:24

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 12:28

В трамблёре с контактной системой зажигания. Всё здесь описано http://as066.narod.ru/z.klass.htm Принцип устройства абсолютно идентичен.


Сообщение отредактировал carbik: 12 October 2009 - 12:32

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 October 2009 - 12:39

В трамблёре с контактной системой зажигания. Всё здесь описано http://as066.narod.ru/z.klass.htm Принцип устройства абсолютно идентичен.

 

Все понятно. Кстати, замени все это дело на безконтактное. Получше будет.

 

Добавлю - тока не помню, трамб надо менять или нет?


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 12 October 2009 - 12:45

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 12 October 2009 - 13:09

Я наверно еще долго буду путать названия деталей.
Денис, спасибо за помощь )


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#18 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 13:26

В том и преимущество контактной системы, что любую неполадку можно быстро устранить голыми руками в полевых условиях.


Сообщение отредактировал carbik: 12 October 2009 - 13:36

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#19 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2009 - 14:02

Все понятно. Кстати, замени все это дело на безконтактное. Получше будет.

 

Добавлю - тока не помню, трамб надо менять или нет?

 

Вообще-то надо, в бесконтактном зажигании трамблер с индуктивным датчиком, и вроде катушка может быть другая, хотя и эта будет работать.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 October 2009 - 16:28

Вообще-то надо, в бесконтактном зажигании трамблер с индуктивным датчиком, и вроде катушка может быть другая, хотя и эта будет работать.

 

катушка точно другая.

 

Ну ежеля все робит, тогда пусть робит. Не трогай.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных