Перейти к содержимому


Фотография

Пыльники шруса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Alex w201kz

Alex w201kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан

Отправлено 09 October 2009 - 13:05

Приветствую всех !!!
После недавней диагностики,выяснилось ,что наружние пыльники порваны :applause: .
Вопрос:
стоит ли пробывать менять самому или сразу ехать в сервис на замену :confused:??

 

Заранее благодарен!!!

 


Mercedes W201 . 2.0E 1986 г/в


Сообщение отредактировал Alex w201kz: 09 October 2009 - 13:12


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 09 October 2009 - 21:03

Это, смотря что ты вообще умеешь делать сам. Насколько привык к этому. Что-то подсказывает, что лучше - в сервис.



#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 October 2009 - 17:37

Если есть инструмент чтобы снять полуось, то ничего сложного нет. Я когда себе делал, то заодно и ШРУСы попромывал тщательно, смазки новой положил, вобщем как себе. На СТО мне бы так не сделали. Если есть желание самому ремонтировать свой автос, то не самая сложная операция чтобы начать учиться


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 October 2009 - 19:40

Если есть инструмент чтобы снять полуось, то ничего сложного нет. Я когда себе делал, то заодно и ШРУСы попромывал тщательно, смазки новой положил, вобщем как себе. На СТО мне бы так не сделали. Если есть желание самому ремонтировать свой автос, то не самая сложная операция чтобы начать учиться

Ну так не плохо было бы поделиться технологией!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 October 2009 - 19:45

Ну так не плохо было бы поделиться технологией!

Выкладывал я чертежи съёмника "гранат".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Alex w201kz

Alex w201kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 October 2009 - 06:26

Это, смотря что ты вообще умеешь делать сам. Насколько привык к этому. Что-то подсказывает, что лучше - в сервис.

Я много чего делаю сам по своему мерсу,но с приводами еще не сталкивался,вот по этому и хотелось бы узнать техологию замены пыльников,чтоб лишнего не разобрать.



#7 ОФФЛАЙН   Alex w201kz

Alex w201kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 October 2009 - 06:34

Если есть инструмент чтобы снять полуось, то ничего сложного нет. Я когда себе делал, то заодно и ШРУСы попромывал тщательно, смазки новой положил, вобщем как себе. На СТО мне бы так не сделали. Если есть желание самому ремонтировать свой автос, то не самая сложная операция чтобы начать учиться

Инструмент я приобрёл. leon124 а чем ты их промывал ? Шрусы полностью разбирал?


Сообщение отредактировал Alex w201kz: 12 October 2009 - 08:30


#8 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 12 October 2009 - 10:27

Я много чего делаю сам по своему мерсу,но с приводами еще не сталкивался,вот по этому и хотелось бы узнать техологию замены пыльников,чтоб лишнего не разобрать.

1. Откручиваешь 12-гранную ступичную гайку на 30 предварительно развальцевав защитный буртик. Нужна 12-гранная головка, мощный вороток и труба метр-два.
2. Тщательно вычищаешь спицей или чем-нибудь грязь из шляпок болтов крепления внутреннего шруса к редуктору. Это нужно чтобы звёздочка подальше залезла в шляпку чтобы не слизать болт.
3. Удобному откручиванию болтов мешает пыльник. Я делал так, брал длинную нейлоновую стяжку, как-бы вгибал (заворачивал) выступающую часть пыльника внутрь и фикрировал стяжкой (обворачивал по окружности). Так же имеет смысл сделать для закручивания с уже новым пыльником.
4. Откручиваешь 6 болтов, нужна 12-ГРАННАЯ звёздочка на 10. Желательно иметь и длинную и короткую (уже не помню почему :smile: ).
5. Вытаскиваешь полуось, очищаешь её.
6. Снимаешь хомутики пыльника внутреннего шруса (нужно запастись новыми хомутиками, потому что старые никуда не годятся).
7. Сбиваешь аккуратно первую крышечку внутреннего ШРУСа. Теперь АККУРАТНО. Если перекосить ШРУС, то шарики высыплются, их так и так доставать - промывать, но тебе нужно запомнить как оно было, чтоб потом правильно собрать! :dont:
8. Снимаешь стопорное кольцо (нужен съемник стопорных колец на разжим, но можно и 2-мя отвёртками или чем-нибудь если осторожно).
9. Выбиваешь палку полуоси из ШРУСа (или ШРУС с палки). Всё, внутренний ШРУС в руках, промываем его чем попало (бензин, керосин и т.д.), собираем чуть ли не на белой простыне чтоб не попали песчинки. Вторую крышечку снять со ШРУСа для удобства промывки. Пыльник снимается понятно как.
10. Снимаешь хомутики внешнего шруса и аккуратно стягиваешь пыльник вдоль палки полуоси.
11. ВАЖНО! Внешний шрус не разборный и не снимающийся, поэтому не натрясти туда грязи. Поэтому, перед снятием пыльника граната ШРУСа должна быть максимально очищена, полуось тоже. После снятия пыльника протереть вокруг всё от старой смазки ЧИСТОЙ тряпкой положить в гранату внешнего ШРУСа 50-60гр. смазки (я использовал ШРУСовую смазку MoS2 фирмы BP, серая такая), одеть новый пыльник, одеть хомуты и зажать.
12. Одеваем 2-ой пыльник, одеваем отмытый ШРУС на полуось, забиваем смазкой (100гр на сухой ШРУС)
13. Одеваем стопорное кольцо и крышечку. Опять же, не перекашивать ШРУС чтобы не высыпались шарики, потом их собирать когда всё в смазке не удобно. При одетой крышке шарики ни куда не денутся.
14. Ставим пыльник на место и зажимаем хомутами.
15. Ставим полуось. Защиваем болты ШРУСа и ступичную гайку. Момент затяжки болтов не помню (нет WIS'a под рукой, но не слишком сильно), гайки - 300 Нм, поэтому тянем её от души.
Аналогично со второй полуосью.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#9 ОФФЛАЙН   Alex w201kz

Alex w201kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 October 2009 - 11:50

leon124 благодарю за столь подробный ответ!! Но у меня еще вопрос,оба наружних пыльника полностью оторваны от Шруса,соответственно пыль,песок туда стопудова попал,что можешь посоветовать:вытаскивать полностью подшипник и чистить или же по максимуму убрать загрязненную смазку и заполнить новой ?


Сообщение отредактировал Alex w201kz: 12 October 2009 - 11:51


#10 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 12 October 2009 - 13:04

оба наружних пыльника полностью оторваны от Шруса,соответственно пыль,песок туда стопудова попал,что можешь посоветовать:вытаскивать полностью подшипник и чистить или же по максимуму убрать загрязненную смазку и заполнить новой ?

Я написал как должно быть в идеале, но к сожалению не всегда эту чистоту получается соблюсти. Подшипник ты никакой не достанешь, граната внешнего ШРУСа не разборная. В твоём случае я бы делал так: убираешь всю видимую доступную глазу грязь, густую смазку тряпкой, насколько сможешь подлезть внутрь гранаты. Потом наливаешь в гранату бензинчику, болтаешь, сливаешь, и так много раз. Потом после промывки просушиваешь, набиваешь смазки свежей побольше (грамм 100) и усё. Мерсовские ШРУСы надёжные, проходить должон еще много.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#11 ОФФЛАЙН   Alex w201kz

Alex w201kz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 October 2009 - 14:37

Я написал как должно быть в идеале, но к сожалению не всегда эту чистоту получается соблюсти. Подшипник ты никакой не достанешь, граната внешнего ШРУСа не разборная. В твоём случае я бы делал так: убираешь всю видимую доступную глазу грязь, густую смазку тряпкой, насколько сможешь подлезть внутрь гранаты. Потом наливаешь в гранату бензинчику, болтаешь, сливаешь, и так много раз. Потом после промывки просушиваешь, набиваешь смазки свежей побольше (грамм 100) и усё. Мерсовские ШРУСы надёжные, проходить должон еще много.

leon124 еще раз спасибо,теперь можно начинать делать. :mrgreen:



#12 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2009 - 14:28

Нашел крутой способ замены пыльников. Подходит к любым ШРУСам и не только мериновским.

 

вот: http://dieselgiant.c...bootreplace.htm :smoke:

 

жаль инструмент сложно достать. наверно можно сделать самому, и не обязательно пневмо.

 

Кстати пыльник интересный на гранате крепится двумя! стяжками, могли бы и на ось две поставить :smile: .

 

fb-3001 фирмы flexx похоже как раз для этого инструмента, другие могут наверно порваться, вот он на сайте: http://www.astoria20...m/fbspoint.html

 

там же есть фотки в разделе установка для других пыльников.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 05 February 2011 - 21:52

1. Откручиваешь 12-гранную ступичную гайку на 30 предварительно развальцевав защитный буртик. Нужна 12-гранная головка, мощный вороток и труба метр-два.
2. Тщательно вычищаешь спицей или чем-нибудь грязь из шляпок болтов крепления внутреннего шруса к редуктору. Это нужно чтобы звёздочка подальше залезла в шляпку чтобы не слизать болт.
3. Удобному откручиванию болтов мешает пыльник. Я делал так, брал длинную нейлоновую стяжку, как-бы вгибал (заворачивал) выступающую часть пыльника внутрь и фикрировал стяжкой (обворачивал по окружности). Так же имеет смысл сделать для закручивания с уже новым пыльником.
4. Откручиваешь 6 болтов, нужна 12-ГРАННАЯ звёздочка на 10. Желательно иметь и длинную и короткую (уже не помню почему :smile: ).
5. Вытаскиваешь полуось, очищаешь её.

 

Для снятия полуоси нужно кулак снимать? т.е. кулак, к которому крепится суппорт, ступица, колесо нужно откручивать от задних рычагов?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 05 February 2011 - 21:53

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 February 2011 - 11:56

leon124 благодарю за столь подробный ответ!! Но у меня еще вопрос,оба наружних пыльника полностью оторваны от Шруса,соответственно пыль,песок туда стопудова попал,что можешь посоветовать:вытаскивать полностью подшипник и чистить или же по максимуму убрать загрязненную смазку и заполнить новой ?

 

есть одно не мало важное "НО"! если в ШРУСах есть значительный люфт, то проще заменить на другой привод в сборе! ибо будет двойная работа. люфтящий ШРУС неизбежно застучит, даже с новой смазкой и пыльниками!
в идеале люфта вообще не должно быть!


Сообщение отредактировал sheremet: 06 February 2011 - 11:57

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 February 2011 - 19:23

а че если гайку на 30 открутить шрус из кулака не достать штоли? А то тоже скора сия процедура предстоит.



#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 February 2011 - 21:35

нужно сначала открутить от дифа, потом из кулака вынимать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 07 February 2011 - 22:31

нужно сначала открутить от дифа,

 

диф - это редуктор?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 February 2011 - 00:19

ага


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 February 2011 - 11:56

а еще гдето слышал что мол если шрус из кулака доставать то подшипник надо менять так как ему кирдык будет это правда?



#20 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 08 February 2011 - 12:52

а еще гдето слышал что мол если шрус из кулака доставать то подшипник надо менять так как ему кирдык будет это правда?

Это неправда-главное не катать машину со снятым шрусом,или скрепить подшипник подходящим болтом с гайкой.
Просто откручиваешь центральную гайку и привод от редуктора и вынимаешь внутрь.
Слева глушитель вроде мешает-его с резинок снять надо(но точно не помню)
На внутренней гранате под крышкой стопорное кольцо-его снял,сбил внутр.гранату со шлицов,потом внутр.пыльник и потом меняешь наружний.
Недавно менял на 140-ом внутр.пыльник.Подошёл внутр.от ауди а6(кажись от синхро)


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных