Подскажите плиз где подвох включаю зажигание эл. вентилятор (он у меня один) начинает крутить, завожу всё равно крутит и останавливаться не желает, я так полагаю где-то закорочен термовыключатель, а вот где он находиться? машина с климатом 111960 двигатель.

Вентилятор кондея W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 17:46
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 19:13
Регулятор оборотов вентилятора умервключаю зажигание эл. вентилятор (он у меня один) начинает крутить

http://www.oldmerin....h...c=53608&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:23
За левой фарой стоит датчик высокого давления он может виноват
И на двигателе под крышкой пласмассовой с переди стоят датчики там двух контактный отвечающий за включение вентилятора при нагреве до 110 градусов может он
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:37
посмотри проводку и датчик аварийного включения тот что на 110 гр с на моторе при обрыве или просто снятии фишки с него вентилятор начинает работать в аврийном режиме
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 00:44
Регулятор оборотов вентилятора умер
![]()
http://www.oldmerin....h...c=53608&hl=
Удачи !
оно конечно спасибо только там про печку, а у меня вентилятор крутит который перед радиатором стоит. печка нормально работает
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 00:46
посмотри проводку и датчик аварийного включения тот что на 110 гр с на моторе при обрыве или просто снятии фишки с него вентилятор начинает работать в аврийном режиме
пасиб, седня гляну.
а резистор (который керамический) может быть при делах?
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных