Перейти к содержимому


Фотография

Ke. От чего смесь богатая?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 11 October 2009 - 18:01

Здравствуйте! Подскажите что нибудь пожалуйста по такому вопросу?
От чего на ходу смесь механически богатая? Какие могут быть причины тому?
По лямбде на ХХ выставлено CO и на ХХ все гут но на ходу смесь автоматически становится богатой и лямбда урезает?
И будет ли меньше расход топлива меньше есле обеднить слегка ну тоесть до того чтобы лямбда справлялась?
Перекопал уже пол мотора заменил много что а смесь все равно бргатая что за хрень?
Давление масла ок, свечи новые 3 дня катаю BOSCH 2-ух контактные 14K, провода новые, фильтра новые, давление инжектора системное и дифф в норме, форсунки проверяли все ок, пусковая форс работает, ЭГРД рабочий, РХХ рабочий, масла жрет норм 1 литр на 1000км примерно уже голову сломал по городу при спокойной езде меньше 16 на сотню невыходит у знакомых такие моторы поливают 13 по городу и 9-10 по трассе что может быть? есле обеднить на ХХ то и на ходу должна быть беднее? :insane: а еще инжектор промывали на стенде! Спосибо!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 October 2009 - 18:43

Здравствуйте! Подскажите что нибудь пожалуйста по такому вопросу?
От чего на ходу смесь механически богатая? Какие могут быть причины тому?
По лямбде на ХХ выставлено CO и на ХХ все гут но на ходу смесь автоматически становится богатой и лямбда урезает?
И будет ли меньше расход топлива меньше есле обеднить слегка ну тоесть до того чтобы лямбда справлялась?
Перекопал уже пол мотора заменил много что а смесь все равно бргатая что за хрень?
Давление масла ок, свечи новые 3 дня катаю BOSCH 2-ух контактные 14K, провода новые, фильтра новые, давление инжектора системное и дифф в норме, форсунки проверяли все ок, пусковая форс работает, ЭГРД рабочий, РХХ рабочий, масла жрет норм 1 литр на 1000км примерно уже голову сломал по городу при спокойной езде меньше 16 на сотню невыходит у знакомых такие моторы поливают 13 по городу и 9-10 по трассе что может быть? есле обеднить на ХХ то и на ходу должна быть беднее? :insane: а еще инжектор промывали на стенде! Спосибо!

Ой,честно,я немогу больше это читать,просто из-за того что у меня была такая же проблема,и я нашёл решение,и тебе уже писал неоднократно про простой способ регулировки смеси!!!!!!нехочеш следовать совету,то ездий так!
Вот смотри, ты спрашиваеш "есле обеднить на ХХ то и на ходу должна быть беднее?"
Ответ: НЕТ,НЕ ДОЛЖНА.
ХХ это ХХ,а на ходу это находу.Регулируется кручением винтика на ЭГРД.
А как регулирывать,я тебе уже объяснял!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 11 October 2009 - 21:39

Ой,честно,я немогу больше это читать,просто из-за того что у меня была такая же проблема,и я нашёл решение,и тебе уже писал неоднократно про простой способ регулировки смеси!!!!!!нехочеш следовать совету,то ездий так!
Вот смотри, ты спрашиваеш "есле обеднить на ХХ то и на ходу должна быть беднее?"
Ответ: НЕТ,НЕ ДОЛЖНА.
ХХ это ХХ,а на ходу это находу.Регулируется кручением винтика на ЭГРД.
А как регулирывать,я тебе уже объяснял!

Да все я это тоже уже прекрасно понимаю как что регулировать но в том то все и дело уже мозги едут от этого всего восстанавливаю всю машину в оригинал и вот по мотору такая хрень я ЭГРД то крутил да вот без результатов пробовал промывать ЭГРД отмачивал его долго разной херней химией нифига пробовал с другого 103 мотора ЭГРД ставлю выгоняю CO 50% начинаю ехать только дошла температура включения лямюды и пошло беднение по лямбде потому то и срашиваю крутил и туда и сюда выставлял CO а на ходу как была богатая так и есть вот еще промыли инжектор на стенде думал это поможет нихрена короче ничего не помогает раскусил уже этот KE-Jet вдоль и в поперек система то по суте очень простаявсе проверено все сделанно регулированно а смесь хоть стреляйся на ходу богатая и непонятное поведение лямбды и ЭГРД мозга по лямбде видятбогатую смесь и урезают вольты вверху до 10в а ток ЭГРД в плюсе тоесть все время обогащает вот и неврубаюсь сдесь обеднение а по ЭГРД обогащение я понимаю что вся причина скорее всего в этом паразитном токе ЭГРД но откуда он и как от него избавиться хоть убей непонимаю! Звеняйте чуть что! :fingal: :fingal: :fingal:


Сообщение отредактировал vlad1985: 11 October 2009 - 21:46

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 October 2009 - 03:14

Здравствуйте! Подскажите что нибудь пожалуйста по такому вопросу?
От чего на ходу смесь механически богатая? Какие могут быть причины тому?
По лямбде на ХХ выставлено CO и на ХХ все гут но на ходу смесь автоматически становится богатой и лямбда урезает?
И будет ли меньше расход топлива меньше есле обеднить слегка ну тоесть до того чтобы лямбда справлялась?
Перекопал уже пол мотора заменил много что а смесь все равно бргатая что за хрень?
Давление масла ок, свечи новые 3 дня катаю BOSCH 2-ух контактные 14K, провода новые, фильтра новые, давление инжектора системное и дифф в норме, форсунки проверяли все ок, пусковая форс работает, ЭГРД рабочий, РХХ рабочий, масла жрет норм 1 литр на 1000км примерно уже голову сломал по городу при спокойной езде меньше 16 на сотню невыходит у знакомых такие моторы поливают 13 по городу и 9-10 по трассе что может быть? есле обеднить на ХХ то и на ходу должна быть беднее? :insane: а еще инжектор промывали на стенде! Спосибо!

16 по городу это нормально у него по заводским данным расход в городе 15, и это показатели нового мотора так что если мотор работает нормально не мешай ему работать! Удачи!


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#5 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 October 2009 - 17:30

16 по городу это нормально у него по заводским данным расход в городе 15, и это показатели нового мотора так что если мотор работает нормально не мешай ему работать! Удачи!

По заводским данным этот мотор в этом кузове с обьемом 3 литра в смешанном режиме 13.3л у знакомых максимум 14 жоут а 2 литра бензина это 2 евро а это деньги когда каждый день втапливаешь по 100-150киль! :redface:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#6 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 October 2009 - 17:31

16 по городу это нормально у него по заводским данным расход в городе 15, и это показатели нового мотора так что если мотор работает нормально не мешай ему работать! Удачи!

По заводским данным этот мотор в этом кузове с обьемом 3 литра в смешанном режиме 13.3л у знакомых максимум 14 жоут а 2 литра бензина это 2 евро а это деньги когда каждый день втапливаешь по 100-150киль! :redface:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#7 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 12 October 2009 - 18:18

По заводским данным этот мотор в этом кузове с обьемом 3 литра в смешанном режиме 13.3л у знакомых максимум 14 жоут а 2 литра бензина это 2 евро а это деньги когда каждый день втапливаешь по 100-150киль! :redface:

АХТУНГ,бензин редиска дорогой:(если честно,то в твоём случае лучше поставить ГБО!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 18:23

а ток ЭГРД в плюсе тоесть все время обогащает

Если ток в плюсе,то смесь ОБЕДНЁННАЯ.Регулируешь ЭГРД на обогащение(по часовой стрелке крутишь)

по ЭГРД обогащение

если в плюсе БЕДНАЯ смесь!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 13 October 2009 - 14:40

АХТУНГ,бензин редиска дорогой:(если честно,то в твоём случае лучше поставить ГБО!

Имхо - дорогой в европе еще дороже! А газа я не уважаю бензин есть бензин! Надо домучать до конца жетроник! :redface:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#10 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 13 October 2009 - 14:45

Если ток в плюсе,то смесь ОБЕДНЁННАЯ.Регулируешь ЭГРД на обогащение(по часовой стрелке крутишь) если в плюсе БЕДНАЯ смесь!

Я понимаю что есле ток в плюсе то смесь бедная ЭГРД подливает но почему в тот момент когда на ЭГРД ток в плюсе на колодке диагностики вольтаж вверху тоесть идет беднение получается что по ЭГРД смесь - бедная, а по колодке диагностики смесь - богатая вот что мне совершенно непонятно противопоставление :insane:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2009 - 15:01

Я понимаю что есле ток в плюсе то смесь бедная ЭГРД подливает но почему в тот момент когда на ЭГРД ток в плюсе на колодке диагностики вольтаж вверху тоесть идет беднение получается что по ЭГРД смесь - бедная, а по колодке диагностики смесь - богатая вот что мне совершенно непонятно противопоставление :insane:

Скажу тебе так.Оптимальная регулировка по току ЭГРД.На диагностической колодке напряжение может и звездеть,оно зависит от многих факторов(датчик ДЗ,потенциометр,серая кнопка наконец и т.д)Выставь ток как душе угодно на ЭГРД(в пределах разумного :mrgreen: ) и ездий незаморачивайся.Да прибудет с тобой удача!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 14 October 2009 - 18:24

Скажу тебе так.Оптимальная регулировка по току ЭГРД.На диагностической колодке напряжение может и звездеть,оно зависит от многих факторов(датчик ДЗ,потенциометр,серая кнопка наконец и т.д)Выставь ток как душе угодно на ЭГРД(в пределах разумного :mrgreen: ) и ездий незаморачивайся.Да прибудет с тобой удача!

Да спасибо! читаю читаю ума набираюсь уже понял что не только из-зи ЭГРД может расти напруга а вот такой вопрос! Я еще зметил что у меня лямбда то работает то нет так вот на глушаке масса должна быть? лямбда 3 контактная 2 белых подогрев, и 1 черный сигнал это все понятно все подключенно проводка идеальная а вот сигнал проподает может это быть из-за массы глушителя?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2009 - 20:40

А как ты определил что то работает,то неработает ЛЗ?Она включается в работу при 60*.Ну а глушитель это есть продолжения дрыгателя и масса должна быть полюбому.Да и ненужна масса ЛЗ наверно.Туды подогрев подходит(+/-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 15 October 2009 - 04:06

А как ты определил что то работает,то неработает ЛЗ?Она включается в работу при 60*.Ну а глушитель это есть продолжения дрыгателя и масса должна быть полюбому.Да и ненужна масса ЛЗ наверно.Туды подогрев подходит(+/-)

Да я понимаю что масса глушака идет как продолжение двигателя но в том и дело что у меня тестером не звонится масса а на счет как узнал что то работает то нет - просто видно тестером когда 50% висит на месте и не двигается значит лямбда молчит ога начинает бегать то ясно дело начала работать а на счет масс ненужна лямбде я прочитал такое что масса ненужна только 4 контактной лямбде там масса выходит как провод серого цвета у меня 3 контакта 2 белых подогрев а черный сигнал так вот я так понял корпус лямбды и должна быть масса!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 October 2009 - 17:21

глушак заземлен от мотора. Лмбда мерсовская берет массу от ГЛУШАКА (в отличие от вазовской)
Заземление кузова - от кузова внизу на стык коробки с мотором должна стоять шина заземления, что обеспечивает общую землю кузов-мотор-коробка-глушак. Тогда и корпус общий везде.
Лямбда бывает "глючная". Включение лямбды не с 60 градусов, а обычно через 2-4 минуты работы мотора (лямбда с подогревом - белые провода).
Для проверки не мучайся, а купи от ВАЗА и вставь вместо своей. Под ВАЗОвскую отлично подходит вазовская ступичная гайка - я наварил на штатное место на глушак и все. Серый провод Вазовской лямбды прикручивается на корпус, остальные - по цвету. Езжу так давно - все гут.
Если меряешь ток ЭГД милиамперметром со шкалой +/- 75 мА (ну до +/- 100 мА при работающей лямбде стрелка на ХХ чуть колеблется....
Второй способ проверки лямбды - ставлю ХХ без лямбды - среднее положение винта от положений "трясет" в + и - Это более-менее качественно регулировка СО (так иездил с отключенной глучной лямбдой и все было гут) - после подключения лямбды ток обычно на ХХ не уходит в сторону более чем на 5-10 мА. (редко не попадаю до 15-17 мА, но это уже даст тряску мотора, второе при настройке без лямбды и правильном СО стрелка эконостата на торпеде на ХХ должна стоять на нуле при прогретом моторе)
Причины ухода лямбды - может быть врет датчик температуры впрыска либо воздуха.
Если на ХХ все гут, ток колеблется у нуля и регулируется, а на режиме "газ" улетает - причина в неправильной установке налива (настройка механическая, других нет....). Дабы не колбасится, всегда просто проверяю налив по каналам - в максимуме (тарелка полностью вниз) для 2.3 (4 горшка) 175-180 мл/канал/минута. Для 6 горшкового пересчитать на канал исходя из соотношения объемов на цилиндр по отношению к 2.3. (например на 2.0 ставлю 160-170 мл/канал/минута, 180 мл ему много.).
Постукивание по ЭГД не должно приводить к изменению величины налива/уходу СО!!! иначе ЭГД глючный.
На затарированной системе выставляется по току ЭГД только СО на ХХ. Контроль на оборотах - если уход тока по лямбде больше - (10-14 мА, забеднение, смесь богатая) на оборотах свыше 2600 .. либо больше -20-22 мА на оборотах 1500-2200 - проблема в электронике/лямбде, так как налив на канал соответствует норме!!!!!!!! Обычно цифры получаются: до 2400 ЭБУ забедняет до -15 мА максимум, при 3000 и выше до -5-9 мА максимум либо около нуля. Еще есть "кривизна" по неправильному закручиванию нижних винтов дозатора, что ведет к изменению наклона линии налива (разбег между минимумом и максимумом от требуемых, так как зажим винтов по разному влияет на минимум и максимум)
Данная настройка пройдена не раз!
Дабы не прыгать долго возле авто - самое простое - проверить и выставить налив механически по замеру и зная что он правильный думать, что влияет на изменение, если таковое будет.
Успехов


Сообщение отредактировал Yura: 15 October 2009 - 17:23

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 15 October 2009 - 17:58

глушак заземлен от мотора. Лмбда мерсовская берет массу от ГЛУШАКА (в отличие от вазовской)
Заземление кузова - от кузова внизу на стык коробки с мотором должна стоять шина заземления, что обеспечивает общую землю кузов-мотор-коробка-глушак. Тогда и корпус общий везде.
Лямбда бывает "глючная". Включение лямбды не с 60 градусов, а обычно через 2-4 минуты работы мотора (лямбда с подогревом - белые провода).
Для проверки не мучайся, а купи от ВАЗА и вставь вместо своей. Под ВАЗОвскую отлично подходит вазовская ступичная гайка - я наварил на штатное место на глушак и все. Серый провод Вазовской лямбды прикручивается на корпус, остальные - по цвету. Езжу так давно - все гут.
Если меряешь ток ЭГД милиамперметром со шкалой +/- 75 мА (ну до +/- 100 мА при работающей лямбде стрелка на ХХ чуть колеблется....
Второй способ проверки лямбды - ставлю ХХ без лямбды - среднее положение винта от положений "трясет" в + и - Это более-менее качественно регулировка СО (так иездил с отключенной глучной лямбдой и все было гут) - после подключения лямбды ток обычно на ХХ не уходит в сторону более чем на 5-10 мА. (редко не попадаю до 15-17 мА, но это уже даст тряску мотора, второе при настройке без лямбды и правильном СО стрелка эконостата на торпеде на ХХ должна стоять на нуле при прогретом моторе)
Причины ухода лямбды - может быть врет датчик температуры впрыска либо воздуха.
Если на ХХ все гут, ток колеблется у нуля и регулируется, а на режиме "газ" улетает - причина в неправильной установке налива (настройка механическая, других нет....). Дабы не колбасится, всегда просто проверяю налив по каналам - в максимуме (тарелка полностью вниз) для 2.3 (4 горшка) 175-180 мл/канал/минута. Для 6 горшкового пересчитать на канал исходя из соотношения объемов на цилиндр по отношению к 2.3. (например на 2.0 ставлю 160-170 мл/канал/минута, 180 мл ему много.).
Постукивание по ЭГД не должно приводить к изменению величины налива/уходу СО!!! иначе ЭГД глючный.
На затарированной системе выставляется по току ЭГД только СО на ХХ. Контроль на оборотах - если уход тока по лямбде больше - (10-14 мА, забеднение, смесь богатая) на оборотах свыше 2600 .. либо больше -20-22 мА на оборотах 1500-2200 - проблема в электронике/лямбде, так как налив на канал соответствует норме!!!!!!!! Обычно цифры получаются: до 2400 ЭБУ забедняет до -15 мА максимум, при 3000 и выше до -5-9 мА максимум либо около нуля. Еще есть "кривизна" по неправильному закручиванию нижних винтов дозатора, что ведет к изменению наклона линии налива (разбег между минимумом и максимумом от требуемых, так как зажим винтов по разному влияет на минимум и максимум)
Данная настройка пройдена не раз!
Дабы не прыгать долго возле авто - самое простое - проверить и выставить налив механически по замеру и зная что он правильный думать, что влияет на изменение, если таковое будет.
Успехов

Спасибо Yura! Много полезного!
Так вот на сет заземления глушака: меряю тестером межд минусовой клемой и мотором есть все ок, дальше меряю между мотором и гоушителем нету :neutral: , меряю между глушаком и АКПП тоже нету массы таквот и делаю вывод что это дело именно в массе!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2009 - 16:23

vlad1985 сил нет :mrgreen: ты типа правильно ,я спаьть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных