Добрый день, уважаемые!
Вот ведь как вспомнил я недавно пословицу - "не тронь г...но не воняет". У меня автомобиль W201 двигатель 190.018, мозги BOSH, с лямбда-зондом, EZL и каталитиком. Купил автомобиль полгода назад, расход топлива был в норме (11 город, 8 трасса), единственное, что беспокоило - детонация на 95 бензине (положение корректора S), с чем и приехал к мастеру. Мастер сразу нашел на впускном коллекторе пустой штуцер (подсос воздуха) и надел на него заглушку, обороты упали, начал крутить винт СО, снял потенциометр, посмотрел, сказал походит еще, поставил обратно, опять произвел регулировки, двигатель заработал нормально и я уехал. Наутро не обнаружил прогревочных оборотов (пусковая работает), прогрел мотор, после прогрева работает нормально, приехал с рекламацией, мастер опять начал регулировать, прибавил холостых, что-то еще сделал, но прогревочных не появилось, сказал регулятор хх, я купил на разборе 100% рабочий регулятор, поставил его, толку 0, начал курить форум и диагностировать систему самостоятельно, в итоге понял, что на мозг сигнал не приходит, проверил реле - норма. Чуть сдвинул потенциометр, и о чудо, сильно выросли ХХ, однако появились сигналы с мозгов (двигатель реагирует на снятие разъема с РХХ, с мозгов), приехал опять к мастеру, он поколдовал с потенциометром, в итоге появились прогревочные и обороты стали в районе 900 (недавно поставил родной тахометр, смотрю по нему), однако после запуска сегодня утром, и прогрева в пробке, холостые упали до 650-700 оборотов, двигатель колбасит и он норовит заглохнуть, давление масла 1,1, короче -не нормальный холостой ход, однако его регулирует РХХ, это чувствуется.
В итоге, я понял одно, после первой регулировки я ездил вообще без участия мозгов на чистой механие и двигатель работал в целом нормально, но были проблемы с запуском (прогревочные). Теперь в работе учавствует электроника, но холостой явно занижен.
Вопрос, как говориться, литературный, что с этим делать...?
В данный момент на колодке при включенном зажигании 10,2 В, на аккуме 12,3В.
Прошу помощи, так как не знаю уже что делать. К Курантову ехать не хочу, так как говорят он сразу лямбду режет (знакомые говорили, кто ездил недавно), говорит что не нужна, на мой взгляд это просто колхоз (видимо механику нормально настраивает, а на электронику хрен кладет). Заранее благодарю всех кто откликнулся.