Перейти к содержимому


Фотография

Проблема выбора по W115, помогите советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   cepkiy

cepkiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Отправлено 30 April 2006 - 17:32

В общем так-восстанавливаю,эт понятно.Кузов белый.Салон стандартный уй...баный в усмерть-решил английской кожей "расшить" салон(продают такую-именно для олдмобилей,выделанную по технологии 50-х годов).Благо могу себе позволить.Нарисовал схему действий по восстановлению-по прикидкам-БОМБА! Но....Сегодня купил "донора"-там салон-как "с нуля". Так вот, звездные братья" помогите советом- на 115 кожу делать (ессно в стиле тех времен) или сток восстановить??? У меня голова уже пухнет-выбрать не могу...
Зы Я завидую белке из "Ледникового периода"-у нее хоть жолудь был один!!! А у меня-два!!!


ДезДеЧадо


#2 ОФФЛАЙН   Flint W116

Flint W116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 30 April 2006 - 17:53

а что там в стоке? что ты купил?


w115
GSX750R 1986
Eve 1983
Julio 1999
---
Stay sick!


#3 ОФФЛАЙН   cepkiy

cepkiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Отправлено 30 April 2006 - 17:57

а что там в стоке? что ты купил?

Салон в стоке в хорошем состоянии.Он из кожзама с "тряпкой"-серо-черная мышь такая.В моих силах (это моя работа) поменять на кожу, но нужно ли???
Зы исторической ценности 115 не представляет (пока).И сделать красивый салон,вроде бы нужно.Но ведь будет и ПОТОМ.Да, и практически все "в стоке"...


ДезДеЧадо


#4 ОФФЛАЙН   Ssmoll

Ssmoll

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W190 AMG 2.3

Отправлено 30 April 2006 - 19:23

Саня! Если моё мнение что-то значит - то перешивать ! Тем более у тебя это очень хорошо получается. Да и как реклама твоего ремесла покатит.

 

ОФФ - говорят Рома в Красноярск готовится?



#5 ОФФЛАЙН   cepkiy

cepkiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Отправлено 30 April 2006 - 20:05

Саня! Если моё мнение что-то значит - то перешивать ! Тем более у тебя это очень хорошо получается. Да и как реклама твоего ремесла покатит.

 

ОФФ - говорят Рома в Красноярск готовится?

За ремесло-ответишь "штрафной", а на счет Красноярска-вроде бы да.Но в этом году Рома стал еще на один виток круче,так что по времени-хз получиться ли.


ДезДеЧадо


#6 ОФФЛАЙН   Ssmoll

Ssmoll

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W190 AMG 2.3

Отправлено 30 April 2006 - 22:03

Как буду в Нижнем - с удовольствием "отвечу"!!!!! :D

 

Ну Супра то-же "шаманится"..... Серёга , правда, опять в Бельгию собирается.



#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2006 - 18:27

По теме: если есть возможность и (главное!) финансы позволяют - я бы перешил. Просто старый салон, в каком бы классном состоянии он ни был, после установки на свежевыкрашенную и вылизанную машину все же будет смотреться хоть чуть-чуть, но подержанным, как ни старайся :( . Время беспощадно. Другое дело, если фин. ресурсы ограниченны, то можно сэкономить на материалах (кожа-то не дешевая) и пустить эти средства на что-то более актуальное, а салон воткнуть стоковый б/у. Но, повторюсь, если возможности есть - лучше перешить, только сохраняя стилистическое единство с оригиналом.

 

P.S.
cepkiy, а почему ты считаешь, что "исторической ценности 115 не представляет"? Я их далеко не каждый день на дороге встречаю, а найти 115 в хорошем состоянии по-моему вообще практически нереально. Если у кого есть - так не продадут :)


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 01 May 2006 - 19:57

cepkiy, а почему ты считаешь, что "исторической ценности 115 не представляет"? Я их далеко не каждый день на дороге встречаю, а найти 115 в хорошем состоянии по-моему вообще практически нереально. Если у кого есть - так не продадут  :)

Вот вот. Любая машина в хорошем/близком к идеальному состоянии, возраст которой приближается к 30-ти годам, представляет историческую ценность. И цена её с каждым годом только возрастает.
Что далеко ходить - на те же 126-е и 123-е в хорошем состоянии последние два года цены уверенно растут. И будут продолжать расти.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#9 ОФФЛАЙН   cepkiy

cepkiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Отправлено 02 May 2006 - 20:09

Историческую ценность представляют либо не массовые авто (пример-115 купе,например),либо с "историей".Ну, там,какая нить историческая задн И ца сиживала.А массовые аппараты, даже хорошо сохраненные, интересны исторически по стольку по скольку.Ессно,если представить столетие вперед,даже запор будет раритетом и вожделенным кусочком у коллекционера.Но я живу в 2006 году и реально смотрю на вещи-115 седан, дизель-никакой ИСТОРИЧЕСКОЙ ценности ПОКА не имеет (не путать с финансовым эквивалентом-тут разговор особый и к истории имеет небольшое отношение). И М Х О !!!!
ЗЫ А я тащусь от печальных глаз...А вдруг я сделаю именно этот кузов (который у меня)историческим-а, как я лихо!!!! Мечтать не вредно...Пошел мусор выбрасывать...


ДезДеЧадо





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных