Перейти к содержимому


Фотография

Электровент и 2 аккум в Mb 230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   napalmspb

napalmspb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2009 - 11:59

Задумал втащить морально устаревший MB в 21 век

 

1. Установка электровентилятора радиатора ибо нех.

 

2. На освободившееся место от вертушки посадить 2 генератор и на него повесить второй аккум как

 

в Pajero Sport ибо не царское дело-следить за зарядкой

 


ничего пока не сделано-подбираю вертушку, датчик .....


Сообщение отредактировал napalmspb: 13 October 2009 - 12:01

M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 13 October 2009 - 12:19

для чего сие извращения?я на паджере двух генераторов не видел.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 13 October 2009 - 13:25

1)электро вентелянор-непроблема вообще (хоть нивовскую спарку,хоть десяночный восьмилопастной,хоть с японца какой нить)места хватает !
2)второй генератор-бесполезный и не нужный девайс,ибо гемора с установкой и изготовлением кронштейна немало. Куда проще заменить имеющийся на более производительный мерсовский,либо заменить на аналог(на волги есть 90 амперный генератор) и приколхозить его,а к нему уже подцепить второй аккумулятор(хотя тоже не вижу какого либо смысла,ибо это нужно искать под него место и тянуть провода) куда проще поставить опять же более производительный (например на 75 и более ампер)от дизеля,бензиновый мотор 2.3л крутить устанешь,пока он сядет!


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 13 October 2009 - 23:25

1)электро вентелянор-непроблема вообще (хоть нивовскую спарку,хоть десяночный восьмилопастной,хоть с японца какой нить)места хватает !
2)второй генератор-бесполезный и не нужный девайс,ибо гемора с установкой и изготовлением кронштейна немало. Куда проще заменить имеющийся на более производительный мерсовский,либо заменить на аналог(на волги есть 90 амперный генератор) и приколхозить его,а к нему уже подцепить второй аккумулятор(хотя тоже не вижу какого либо смысла,ибо это нужно искать под него место и тянуть провода) куда проще поставить опять же более производительный (например на 75 и более ампер)от дизеля,бензиновый мотор 2.3л крутить устанешь,пока он сядет!

 

+1


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных