Перейти к содержимому


Фотография

Заслонка впускного коллектора Е200 Cdi, 611мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   spurs

spurs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 October 2009 - 23:11

На днях стал из двигателя стал идти ужасный свист, сняли впускной коллектор - выяснилось что вырвало одну заслонку (1й цилиндр), и сифонит из дырки , в которой она вращалась. Можно ли найти отдельно заслонку и поставить, или надо менять весь коллектор? Или, например, просто забить и поставить заглушку (и чем это чревато)?



#2 ОФФЛАЙН   Killovolt

Killovolt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210, E200, 1999,5АКПП,611CDI

Отправлено 28 October 2009 - 16:01

На днях стал из двигателя стал идти ужасный свист, сняли впускной коллектор - выяснилось что вырвало одну заслонку (1й цилиндр), и сифонит из дырки , в которой она вращалась. Можно ли найти отдельно заслонку и поставить, или надо менять весь коллектор? Или, например, просто забить и поставить заглушку (и чем это чревато)?

Можно. называется ремкомплект заслонки -продается по одной штуке
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
на картинке под номером 8
когда снимишь коллектор вымой его. вырвало заслонку скорее всего из-за того что там очень много кокса. из за этого может неработать егр


Сообщение отредактировал Killovolt: 28 October 2009 - 16:03


#3 ОФФЛАЙН   spurs

spurs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 November 2009 - 00:20

Можно. называется ремкомплект заслонки -продается по одной штуке
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
на картинке под номером 8
когда снимишь коллектор вымой его. вырвало заслонку скорее всего из-за того что там очень много кокса. из за этого может неработать егр

О, спасибо тебе, добрый человек, а то я уже было развелся на б\ушный коллектор :applause:



#4 ОФФЛАЙН   Denych

Denych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 18 November 2009 - 23:51

На днях стал из двигателя стал идти ужасный свист, сняли впускной коллектор - выяснилось что вырвало одну заслонку (1й цилиндр), и сифонит из дырки , в которой она вращалась. Можно ли найти отдельно заслонку и поставить, или надо менять весь коллектор? Или, например, просто забить и поставить заглушку (и чем это чревато)?

посмотри на остальные как правило менять надо все, а так впринципе можно обойтись и без вихревых заслонок , ввернуть заглушки, только оставить подключенным сервомотор без тяг, на егр это никак не отразится ,вобщем вот такой вариант.проблем не было.ну решать владельцу конечно.да чуть не забыл очень часто оторванная заслонка или её часть попадает соответственно в цилиндер отчего могут быть неприятные последствия


Сообщение отредактировал Denych: 19 November 2009 - 00:00

w124 200D 1989 первый
w124 300D om603.912 1988 владею





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных