На днях стал из двигателя стал идти ужасный свист, сняли впускной коллектор - выяснилось что вырвало одну заслонку (1й цилиндр), и сифонит из дырки , в которой она вращалась. Можно ли найти отдельно заслонку и поставить, или надо менять весь коллектор? Или, например, просто забить и поставить заглушку (и чем это чревато)?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Заслонка впускного коллектора Е200 Cdi, 611мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 23:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 16:01
Можно. называется ремкомплект заслонки -продается по одной штукеНа днях стал из двигателя стал идти ужасный свист, сняли впускной коллектор - выяснилось что вырвало одну заслонку (1й цилиндр), и сифонит из дырки , в которой она вращалась. Можно ли найти отдельно заслонку и поставить, или надо менять весь коллектор? Или, например, просто забить и поставить заглушку (и чем это чревато)?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
на картинке под номером 8
когда снимишь коллектор вымой его. вырвало заслонку скорее всего из-за того что там очень много кокса. из за этого может неработать егр
Сообщение отредактировал Killovolt: 28 October 2009 - 16:03
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 00:20
О, спасибо тебе, добрый человек, а то я уже было развелся на б\ушный коллекторМожно. называется ремкомплект заслонки -продается по одной штуке
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
на картинке под номером 8
когда снимишь коллектор вымой его. вырвало заслонку скорее всего из-за того что там очень много кокса. из за этого может неработать егр
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 23:51
посмотри на остальные как правило менять надо все, а так впринципе можно обойтись и без вихревых заслонок , ввернуть заглушки, только оставить подключенным сервомотор без тяг, на егр это никак не отразится ,вобщем вот такой вариант.проблем не было.ну решать владельцу конечно.да чуть не забыл очень часто оторванная заслонка или её часть попадает соответственно в цилиндер отчего могут быть неприятные последствияНа днях стал из двигателя стал идти ужасный свист, сняли впускной коллектор - выяснилось что вырвало одну заслонку (1й цилиндр), и сифонит из дырки , в которой она вращалась. Можно ли найти отдельно заслонку и поставить, или надо менять весь коллектор? Или, например, просто забить и поставить заглушку (и чем это чревато)?
Сообщение отредактировал Denych: 19 November 2009 - 00:00
w124 200D 1989 первый
w124 300D om603.912 1988 владею
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных