Если вдруг на ходу выскочила тяга мех коробки и ёё не зафиксироватьввиду отсутствия фиксатора
то поможет такой-же фиксатор извлечённый из крепленя стёкол задних дверей...
проверенно на W115 200D мех коробка 4 ...
Маленькие хитрости
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2005 - 21:35
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2005 - 23:08
Если не крутит стартер по причине отказа концевика-блокиратора, разрешающего заводиться только на P и N.
Можно залезть под машину и найти провод с трёхконтактной фишкой, приходящий к коробке недалеко от тяги селектора. Далее следует отключить его от коробки и замкнуть центральный контакт и ближайший к проводу, для этого можно воспользоваться любым проводом или проволокой (после - обязательно заизолировать), а можно - ламночкой поворотника с фишкой.
После таких нехитрых манипуляций блокировка стартера работать не будет, и двигатель можно будет заводить во всех положениях селектора
Проверенно на моём крокодиле - W123 250, 4 ступ. автомат 722.3.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 07:57
Если в "Булочной" у вас сперли ключи от Мерседеса, который вы оставили в режиме штатной мерсовской охранной системы, которая блокирует управляющий сигнал на форсунки. Идите к диллеру, платите 300 баксов, и ждите три месяца,огда вам привезут новые ключи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных