Перейти к содержимому


Фотография

тактность работы клапанов на 102 8ми клапанном двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 October 2009 - 10:23

тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????


Сообщение отредактировал ubazza: 15 October 2009 - 10:30

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 15 October 2009 - 11:06

тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????


так и работают, только ты написал порядок воспламенения смеси в цилиндрах, а до того как она воспламенится её туда надо сначала закачать, а потом выпустить газы, вот впускной клапан 1-го цил. и открывается с опережением, потом такт сжатия, а в это время наполняется 4 котёл, потом такт сжатия в 4-м, а до этого в завис от оборотов проходит уже искра в 1-м, потом в 4-м, и т.д. потом 3 и 2, потом опять 1 и 4. А ты с какой целью интересуешься?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 October 2009 - 12:21

так и работают, только ты написал порядок воспламенения смеси в цилиндрах, а до того как она воспламенится её туда надо сначала закачать, а потом выпустить газы, вот впускной клапан 1-го цил. и открывается с опережением, потом такт сжатия, а в это время наполняется 4 котёл, потом такт сжатия в 4-м, а до этого в завис от оборотов проходит уже искра в 1-м, потом в 4-м, и т.д. потом 3 и 2, потом опять 1 и 4. А ты с какой целью интересуешься?

клапана отрегулировать нормально.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2009 - 12:24

тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????

клапана отрегулировать нормально.

Для регулировки клапанов не надо знать, когда открываются-закрываются клапана. Проверни двигатель за болт шкива коленвала так, чтобы кулачок распредвала на регулируемом клапане смотрел вниз, регулируй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных