тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????
Сообщение отредактировал ubazza: 15 October 2009 - 10:30
Отправлено 15 October 2009 - 10:23
тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????
Сообщение отредактировал ubazza: 15 October 2009 - 10:30
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Отправлено 15 October 2009 - 11:06
тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Отправлено 15 October 2009 - 12:21
клапана отрегулировать нормально.так и работают, только ты написал порядок воспламенения смеси в цилиндрах, а до того как она воспламенится её туда надо сначала закачать, а потом выпустить газы, вот впускной клапан 1-го цил. и открывается с опережением, потом такт сжатия, а в это время наполняется 4 котёл, потом такт сжатия в 4-м, а до этого в завис от оборотов проходит уже искра в 1-м, потом в 4-м, и т.д. потом 3 и 2, потом опять 1 и 4. А ты с какой целью интересуешься?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Отправлено 15 October 2009 - 12:24
тактность двигателя 1 3 4 2 , а клапанов, в каком такте работают? какой закрывается, какой открывается????
Для регулировки клапанов не надо знать, когда открываются-закрываются клапана. Проверни двигатель за болт шкива коленвала так, чтобы кулачок распредвала на регулируемом клапане смотрел вниз, регулируй.клапана отрегулировать нормально.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных