Перейти к содержимому


Фотография

Как сорвать болт крепления шкива коленвала.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 15 October 2009 - 12:38

Автор фотоотчёта: Goldenval

 

Я задался как-то целью заменить передний сальник коленвала. Двигатель моего олдмерина - 603912, но мой фотосовет подойдет для разных двигателей.
Сначала во избежание проворачивания самого коленвала при откручивании от него болта - я закрепил маховик, выкрутив из него один из болтиков (ключ на 13) и заменив его на длинный прочный болт. На фото показано сервисное окно на стыке картера двигателя и корпуса коробки передач. Официалы рекомендуют применять специальное стопорное устройство, но вот этот болт с задачей стопорения коленвала справился не хуже.

 

Изображение

 

На следующих 3-х фотографиях показан сам принцип срывания болта. Я использовал вес передней части автомобиля. Поднял переднюю часть домкратом, подставил брусок подходящей длины и прочности и подставив под это дело ключ на 27 плавно начал опускать машину. Болт также плавно начал откручиваться. Обошлось без метровых труб-усилителей и пневмопистолетов, а также без травм и плохих слов.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Кстати, подобный принцип можно применить и при закручивании, но тогда не возможно почувствовать предел и можно наломать дров, точнее - обломить болт, ну или немногим лучше - сломать ключ.

 

Автор фотоотчёта: Goldenval


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных