Решил, что может кому-нибудь будет полезно...
Предистория такова, купил машину, она дымила как дьявол, компрессия ровная 7 единиц по всем цилиндрам. Решено кроить мотор...Операцию можно выполнять легко одному при наличии двух домкратов и двух подставков.
Зазор в замках колец после разборки был 1,14 мм, что явно больше нормы. Поршни стоят стандартные. Новые кольца ничем не помогли. Одним словом все прочили проточку и капиталку за безумные килобаксы. А сэкономить то охота)) После обмысливания, на свой страх и риск заказал новые ремонтные кольца +0,5. Поставил и замки оказались, как новые. Собрал мотор, он теперь чувствует себя как младенец Давление отличное. Я собственно неожидал, что мотор сам может себя проточить под первый ремонт. Такое, наверное бывает только у Мерседес.
Сообщение отредактировал Andrey_T: 15 October 2009 - 17:20