Перейти к содержимому


Фотография

Приборка сошла с ума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 14 October 2009 - 18:30

Всем здрасти.

 

Предыстроия.
В общем не работали одометр, экономайзер (или как он там по научному называется) и тахометр (но тот вроде на 123-м и не должен работать)
Старый хозяин говорил, что вроде бы поставил с другой машины эту приборку.

 

Теперь история.
Поехали, поставили новую приборку, старую оставили там.
На радостях, что заработал одометр по началу не заметил, что указатель топлива теперь всегда стоит на максимуме.
Потом заметил, что указатель температуры движка тоже врет - очень быстро поднимается и при включении поворотов, и фар прыгает на максимум.

 

Чего это такое? Приборка дохлая, или где-то что-то зацепили, пока меняли?


Сообщение отредактировал stavklem: 14 October 2009 - 18:33

W123/102.980/1982


#2 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 14 October 2009 - 19:01

Всем здрасти.

 

Предыстроия.
В общем не работали одометр, экономайзер (или как он там по научному называется) и тахометр (но тот вроде на 123-м и не должен работать)
Старый хозяин говорил, что вроде бы поставил с другой машины эту приборку.

 

Теперь история.
Поехали, поставили новую приборку, старую оставили там.
На радостях, что заработал одометр по началу не заметил, что указатель топлива теперь всегда стоит на максимуме.
Потом заметил, что указатель температуры движка тоже врет - очень быстро поднимается и при включении поворотов, и фар прыгает на максимум.

 

Чего это такое? Приборка дохлая, или где-то что-то зацепили, пока меняли?

лучший способ проверить - разобрать и посмотреть. у меня были похожие синдромы. причина была следующая: разлетелся механизм дневного счетчика пробега, и, видимо какой-то из металлических частей что-то перемкнул. в результате погорели дорожки на плате. после пропайки оных все работает. удачи.


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 October 2009 - 19:15

Всем здрасти.

 

Предыстроия.
В общем не работали одометр, экономайзер (или как он там по научному называется) и тахометр (но тот вроде на 123-м и не должен работать)
Старый хозяин говорил, что вроде бы поставил с другой машины эту приборку.

 

Теперь история.
Поехали, поставили новую приборку, старую оставили там.
На радостях, что заработал одометр по началу не заметил, что указатель топлива теперь всегда стоит на максимуме.
Потом заметил, что указатель температуры движка тоже врет - очень быстро поднимается и при включении поворотов, и фар прыгает на максимум.

 

Чего это такое? Приборка дохлая, или где-то что-то зацепили, пока меняли?

у меня было подобное - когда подключал жгут к приборке (у меня там направляющая сломана), то ошибся и на один контакт промахнулся. И получилось, что температура стала на бензе и тюд. Проверь .


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 14 October 2009 - 19:26

лучший способ проверить - разобрать и посмотреть. у меня были похожие синдромы. причина была следующая: разлетелся механизм дневного счетчика пробега, и, видимо какой-то из металлических частей что-то перемкнул. в результате погорели дорожки на плате. после пропайки оных все работает. удачи.

Понятно, пасиба... попробую разобрать.


W123/102.980/1982


#5 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 14 October 2009 - 19:27

у меня было подобное - когда подключал жгут к приборке (у меня там направляющая сломана), то ошибся и на один контакт промахнулся. И получилось, что температура стала на бензе и тюд. Проверь .

Да проверял - направлющая на месте :(
Все точно втыкаю...


W123/102.980/1982


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2009 - 21:14

указатель топлива теперь всегда стоит на максимуме.

указатель температуры движка тоже врет - очень быстро поднимается и при включении поворотов, и фар прыгает на максимум.

Со старой приборкой такого не было ? Разбирай приборку, ищи сгоревшие дорожки, восстанавливай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 14 October 2009 - 21:17

Со старой приборкой такого не было ? Разбирай приборку, ищи сгоревшие дорожки, восстанавливай.
Удачи !

Неа, не было. там только одометр не пахал с тахометром.

 

Спасибо, понял. Буду смотреть.


W123/102.980/1982


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2009 - 21:26

Тогда, скорее всего, дорожка в обрыве. Вот схема :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
ищи там приборку - вдруг поможет. 15 контакт - масса, расходится по всей приборке. А лучше разбери ее, и посмотри - наверняка увидишь проблему.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2009 - 10:24

Неа, не было. там только одометр не пахал с тахометром.

Поехали, поставили новую приборку, старую оставили там.

Совершенно напрасно, кстати, оставили : достаточно было переставить спидометр с вновь преобретенной приборки на старую.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 15 October 2009 - 10:26

Тогда, скорее всего, дорожка в обрыве. Вот схема :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
ищи там приборку - вдруг поможет. 15 контакт - масса, расходится по всей приборке. А лучше разбери ее, и посмотри - наверняка увидишь проблему.
Удачи !

Сам черт ногу сломит :)


W123/102.980/1982


#11 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 15 October 2009 - 10:27

Совершенно напрасно, кстати, оставили : достаточно было переставить спидометр с вновь преобретенной приборки на старую.
Удачи !

На выходных, скорее всего, этим и займусь.


W123/102.980/1982


#12 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 15 October 2009 - 17:17

В общем разобрал приборку.
Нашел сильно окислившиеся или даже обуглившиеся резисторы на указателях температуры, и топлива.
И из регулятора подсветки торчала пружинка - я ее оторвал от греха подальше...

 

Получается в них проблема, или как?..

 

Подскажите, пожалуйста, номиналы резисторов, а то нифига в схеме не соображу, а на них не видно...


W123/102.980/1982


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2009 - 17:22

47 Ом, кажись, и 62 Ома. Где какой - не помню. Но вряд ли в них дело, работа такая у этих разисторов : греться.
Измерь их сопротивление и пропаяй в месте пайки.
Попробуй поискать сгоревшие дорожки (дорожки просматриваются под краской). Или фотки выкладывай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2009 - 17:38

В общем разобрал приборку.
Нашел сильно окислившиеся или даже обуглившиеся резисторы на указателях температуры, и топлива.
И из регулятора подсветки торчала пружинка - я ее оторвал от греха подальше...

 

Получается в них проблема, или как?..

 

Подскажите, пожалуйста, номиналы резисторов, а то нифига в схеме не соображу, а на них не видно...

 

Пружинку зря оторвал. Придется ставить коротыш. Иначе будешь без подсветки приборки.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 October 2009 - 09:30

47 Ом, кажись, и 62 Ома. Где какой - не помню. Но вряд ли в них дело, работа такая у этих разисторов : греться.
Измерь их сопротивление и пропаяй в месте пайки.
Попробуй поискать сгоревшие дорожки (дорожки просматриваются под краской). Или фотки выкладывай.
Удачи !

Вроде ничего не нашел.
Поеду на выходных менять приборы...


W123/102.980/1982


#16 ОФФЛАЙН   stavklem

stavklem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 October 2009 - 09:33

Пружинку зря оторвал. Придется ставить коротыш. Иначе будешь без подсветки приборки.

А она и так только одним концом была закреплена, а другой болтался.. Куда его втыкать я не знал, а так че-нить коротнуть могла...
Кстати, подсветка есть, но она не регулируется...


Сообщение отредактировал stavklem: 16 October 2009 - 09:34

W123/102.980/1982





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных