Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор 3 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 October 2009 - 14:11

Помогайте дятьки а то сожгу машину:)

 

Началось все как обычно, просто так и сразу:)
Вводные данные: (может это важно:)) машина стояла 1,5 недели без движения, до этого случая ничего подобного не было.
Итак:
Холодный двигатель (машину не трогали сутки) заводится как обычно, сразу ровненько, прогревочные обороты 1000 , после прогрева падают на 550 примерно, и машина ровно без провалов едет, в общем все замечательно:). Глушим. Повторный запуск двигателя через 15-20 минут... крутит даже без вспышек :( с отпущеной педалью или нажатой в пол разницы нет. Снимаем крышку воздухана, тарелку утапливаем под упор, пару раз... ключ на старт, машина заводится! и даже работает условно стабильно 10-15 сек , потом обороты начинают падать до 450..подниматься до 700 опять падать...и так пока не заглохнет. Повторный запуск можно осуществить только после выше описанной процедуры с тарелкой. Естественно машина не может ехать, при нажатии на газ дикие провалы ,детонация :( устойчиво мотор работает только на оборотах свыше 2500 о/м. Да! при однократном нажатии на педаль тормоза мотор просаживается, если поработать педалькой, обороты растут, незначительно.

 

Статьи в шапке почитал, но понимания особого не пришло. Куда копать?
Я на таком моторе и до спецов не доеду:(



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2009 - 14:16

А попробуй крышку трамблера с бегунком заменить. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 October 2009 - 14:25

А какая связь Миш? Холодная машина ведь заводится ровно.
После плясок с тарелкой двигатель можно запустить.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2009 - 14:35

какая связь Миш? Холодная машина ведь заводится ровно.

По многочисленным темам - очень многие глюки "плохо работает после 60, 70, 80" (нужное подчеркнуть) лечатся заменой крышки трамблера и бегунка.

После плясок с тарелкой двигатель можно запустить.

Этим ты впрыскиваешь бензин во впускной коллектор, обогащая смесь при следующем запуске. Чисто теоретически при плохой искре (крышка трамблера и бегунок :D ) ты просто помогаешь плохой искре поджечь смесь.
Да и чтобы отсечь направление "зажигание" для дальнейших поисков. :D
Только во впрыске ничего не крути. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 October 2009 - 14:37

Только во впрыске ничего не крути. :D

 

Это понятно:)

 

ладно, попробую с зажиганием поплясать.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2009 - 14:44

Вот пример (про бегунок) и другое :D
http://www.oldmerin....showtopic=57762
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 October 2009 - 14:49

Может РХХ заклинило или подсос воздуха появился, что-то очень похожее, но это если бегунок с крышкой распределителя не поможет.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 October 2009 - 14:50


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 October 2009 - 15:14

А вот еще чего вспомнил! по совету Михи Мелкого, легонько постучал по ЭГРД (справа от дозатора коробочка с двумя проводами) машина заводится после этого сразу, и работает ровно, единственно есть небольшой провал при нажатии на педаль газа. Как только выключить зажигание история повторяется. Посему всеж теория с трамблером кажется мне маловероятной.

 

Может мне надо промыть или почистить ЭГРД и ХХ?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2009 - 20:42

легонько постучал по ЭГРД (справа от дозатора коробочка с двумя проводами) машина заводится после этого сразу, и работает ровно, единственно есть небольшой провал при нажатии на педаль газа. Как только выключить зажигание история повторяется. Посему всеж теория с трамблером кажется мне маловероятной.

Попробуй тогда промыть ЭГРД и РХХ. Главное - с чего-то начать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 October 2009 - 16:56

В общем все как всегда, закончилось так же как и началось:) Само собой. Машина поработала 1,2 часа ,больше симптом не проявлялся.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2009 - 17:06

закончилось так же как и началось Само собой

Теперь жди проявления глюка в самый "подходящий" момент. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных