Перейти к содержимому


Фотография

Доработка кулисы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 17 October 2009 - 23:50

решил перебрать кулису,так как болталась во все стороны,при разборке стало ясно из-за чего. От сайленблоков кулисы остались только внешняя и внутренняя обоймы. Захотел сделать кулису по жесче и чтоб вечная была.

 

Вместо родных сайленов поставил подшибники

 

http://i037.radikal....9ddf5bec145.jpg
http://i020.radikal....fb09f95e537.jpg
ну и фотки собраной кулисы с заменой всех шайбочек и приведением в порядок всех ржавых деталей

 

http://i028.radikal....b610f5b483f.jpg
http://i018.radikal....655c5296ce5.jpg

 

Теперь четкость и плавность переключения на 5+ осталось только привыкнуть к нормальной ручке,вечно кажется что не доткнул передачу :smoke:


Сообщение отредактировал ZonT: 18 October 2009 - 00:06

MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#2 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 19 October 2009 - 21:19

ZonT
Друг подшипники тоже сотруться...(
Тоже себе менял, по тихоньку трутся(внешняя обойма) они всеровно.



#3 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 21 October 2009 - 09:32

ZonT
Друг подшипники тоже сотруться...(
Тоже себе менял, по тихоньку трутся(внешняя обойма) они всеровно.

 

а ты подшибники какие ставил(открытый или закрытый,у меня закрытые со своей смазкой) плюс нужно впрессовывать правильно не перекашивая подшибник,ибо тогда и начинает поганится внешняя обойма. У меня тоже с начала такое было,после запрессовки внутренняя обойма двигалась рывками(закосило внешнюю) размер подшибника 6*19*6 а обойма родного сайлена 18,7 поэтому дырки были разсверлены до 18,9 и впрессован подшибник(крутится просто изумительно) :-D

 

P.S. я не спорю,ничего вечного нет,но на мой взгляд-правильно установленный подшибник проживет гораздо дольше и работать будек куда точнее родный сайленов+цена вопроса подшибника 20руб. за штуку


Сообщение отредактировал ZonT: 21 October 2009 - 09:34

MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных