после замены кронштейнов капота, торчит зараза выше крыла, особенно тот край что у лобового стекла, я и так , и этак - видимо в школе с геометрией беда была. В чем хитрость ? я и на полную открывал и в низ притапливал - ну не напильником же прорези растачивать???
[/list]

Не могу выставить зазоры капота, нид хелп!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 21:52
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 22:08
Если детали неоригинальные - обычное дело. Можно и напильником.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 22:26
родные деталюшки, с номерками ток вот с разборки - вмагазинах днем с огнем, посвежее моих однако, трабл в том что с разных машин, визуально как братья, ток вот в капоте 3 дырки под овал, центровать нуна...и такие же 3 дырки в корпусе тож центровать нада, а про напильник так эт я с горяча надо понимать!Если детали неоригинальные - обычное дело. Можно и напильником.

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 07:55
А кузов какой? Говорили мне что если снять передние крылья на 124, там есть регулирока и петли можно ниже опустить. Самого раздражает эта же проблемма вот только руки ни как не приложить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 13:51
Мужики!
Мне помогло следующее...
Предистория.
Недавно на скорости задрало ветром капот (фиксатор заржавел)
Загнуло ограничители (те что следят при открывании капота вертикально)
и капот лег на лобовуху. Чудом не разбило.
Кое как закрыл, но при этом углы у лобового выступали на 8-10мм
Посмотрел петли, внешне вроде ничего, лишь слегка на верхней тяге петли надулась и потрескалась краска. Кручение болтов крепления, не помогло.
Тогда заподозрив деформацию верхней тяги петли (но явно этого не наблюдая) решился на отчаянный шаг....
Взял кувалду и через деревяшку сверху , как х...наинул .
Счастье пришло сразу. Капот опустился.
Сделал вывод, что слегка изогнутая верхняя тяга петли имеет меньшее
расстояние между шарнирами,т.е. не дает капоту опуститься (или сложиться петле правильно).
Выположив тягу , мы ее удлиняем и приводим перли к нормальной геометрии.
Кстати петли не снимал, делал при открытом капоте..
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 09:24
Всем привет.
Я вчера тоже капотом занимался. Снял снизу подкрыльник, ослабил три болта крепления. опустил все ниже. Все равно правая сторона торчит на целый сантиметр. Andrei, а что если действительно расточить дырки?
Кто то делал так?. Как то вариант с кувалдой мне не очень
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 23:54
и у меня такая же фигня ((...
но теперь буду знать.. что болтами за подкрылками делу не поможеш ,
а советовал лечить именно так :.(
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 13:40
Выравнивал так: снял крыло (у меня левое), ослабил болты крепления петли и выставил петлю в нужное положение (несколько раз при этом закрывая и открывая капот и глядя на стыковку...)
124, 1992год, 2,6, МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 00:13
а вы не опишите как крыло то снять ? ...
я так понял колесо нужно снять это раз
а вот второе как я не смотрел на него нет там нигде никаких трех балтофф
короче опиите плиз подробно
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 14:18
а я не снимал колесо, просто вывернул влево (для правой сороны). Подкрыльник снял - до 3х гаек можно добраться с накидным ключем. Заодно посмотреть как антикор за подкрыльником выглядит (или не выглядит )
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 16:17
Все же уверен, что задирается капот из-за деформации верхней тяги петли.
При открывании происходит как бы ее заламывание, глазом не видно (лишь иногда трескается краска) У меня "задрался" капот когда ветром открыло.
Понаитию попробывал кувалдой не снимая выпрямить петлю. Все получилось.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 16:56
а вы не опишите как крыло то снять ?
...
я так понял колесо нужно снять это раз
а вот второе как я не смотрел на него нет там нигде никаких трех балтофф
короче опиите плиз подробно
Я единственно не понял - ты это всерьез или прикалываешься?
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных