Перейти к содержимому


Фотография

Ke утренний (холодный) пуск практически невозможен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 19 October 2009 - 12:47

Ох и сложно тут через поиск работать :(
По делу:

 

Утром машину не завести пока не покрутишь винт качества смеси в сторону обогащения на 0,25 0,5 оборота. Сразу схватит, а потом хоть крути хоть нет, не завести. Подкрутишь, заводится, правда приходится поддрачивать педаль пока обороты не устаканятся, прогревочных нет как нет. Как нагреется, надо идти крутить СО в обратном направлении иначе плохо заводится на горячую. РХХ уже и ласкал и полоскал. В норм режиме обороты не плавают, не зависают, в общем всё устраивает, кроме запуска. Летом не так было заметно, со 2-3 го раза заводился и норм. Однако стало холодать совсем... Расход топлива страшенный (газа кушает 20 литров по городу) на бензине почти не езжу, потому замерять не могу точно, но что-то мне подсказывает что если не больше, то не меньше точно.

 

Классический вопрос, кто виноват и что делать?

 

P.S. Пол дня курил форум, чёт не вкурил ничего. А влезть не туда, как бы хуже не сделать.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 October 2009 - 14:37

Пусковая форсунка не работает. По расходу - регулировка ЭГРД и налива на канал после промывки дозатора.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2009 - 15:11

не запитан ЭБУ..смотри реле перегрузки


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 October 2009 - 15:18

холодный пускается с пусковой + ток ЭГД в сторну обогащения до +75 мА и по мере прогрева ток малыми рывками уменьшается (программа зашита в ЭБУ) до включения в схему лямбды.
Пуск и сброс (заглох) - у тебя после пуска ток ЭГД наверно сразу становиться на ноль, виновата обычно проводка моторная (ЭБУ как-бы отрубается ввиду короткого на выходе, было такое - вылечил заменой концов проводки к пусковой/РХХ/ЭГД и где-то еще, не всей). Вот потому и играешься с "регулировкой" СО искусственно вместо ЭБУ загоняя обогащение........
*Повторный пуск КЕ проводится (по моему) без пусковой форсунки, дабы не заливало мотор (защита). Пусковая подрубится по истечению определенного времени. В современных авто (электрофорсунки) есть режим "продувки" - педаль в пол и стартер - тогда у них отрубается обогащение при пуске и можно стартером сделать продувку.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   meat

meat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 20 October 2009 - 11:45

чтобы темку не создавать, спрошу здесь-
у меня такая проблема: при холодном пуске обороты подскакивают до 2000 (прогревочные) потом через 30сек при падении глохнет двиг, при повторном запуске тоже самое, только с третьего раза прогревочные 1300 где то и про снижении к хх не глохнет двиг, и пока не прогрееется подтупливает при нажатии на педаль
Еще что делалось- пружина тросика газа соскакивала, соответсвтенно не замыкался микрик серенький с роликом, пружину поставили на место - лучше поехала (пропали провалы), но появились галы - машина сама обороты набирает, вплоть до того, что предача переключается, при остановке обороты падают только через секунд пять-десять до холостых.
помогите советом пжл


W124, M102, 230CE, 4АКПП, 1990 г. в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 11:49

машина сама обороты набирает, вплоть до того, что предача переключается,

Круиз контроль (темпомат) есть ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   meat

meat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 20 October 2009 - 11:52

нету, но ведет себя как темпомат :mrgreen: , кода едешь и педаль отпускаешь , скорость не сбрасывается держится ровно


W124, M102, 230CE, 4АКПП, 1990 г. в.


#8 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 20 October 2009 - 11:55

Ну вот ребята, и вроде не дурак, а как говорится облажался по полной. Достал 2 релюхи (перегрузки и заодно ТН) пропаяться значит, как стал разбирать реле перегрузки достал предохранитель ... сгоревший . ВонАно как бывает. Пропаял всётки, заменил предохранитель, отрегулировал СО по амперметру. Кстати стрелка плавно плавает от -0,6 мА до +0,6 (после регулировки), это минимум которого удалось добиться. Посмотрим что получилось.


Сообщение отредактировал Yuriy: 20 October 2009 - 11:58

W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 11:56

кода едешь и педаль отпускаешь , скорость не сбрасывается держится ровно

Видимо, отсутствует одна из возвратных пружин рычагов газа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   meat

meat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 20 October 2009 - 12:09

[
Видимо, отсутствует одна из возвратных пружин рычагов газа.
Удачи !
[/quote]
спасибо, завтра посмотрю


W124, M102, 230CE, 4АКПП, 1990 г. в.


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 October 2009 - 13:34

если-бы при пуске и прогреве делал контроль тока ЭГД, сразу бы увидел его отсутствие (ЭБУ молчит)
Сей маленький приборчик с разъемами всегда вожу с собой - не раз выручало


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 20 October 2009 - 19:47

... мышь погрыз...
Сей маленький приборчик с разъемами всегда вожу с собой - не раз выручало

 

А можно поподробнее? Что за приборчик? Обязательно сделаю! Не хочется в морозы затылок чесать долго.
Я кстати тоже сетовал что инженеры мерседеса не придумали тогда поставить хоть малюсенькую лампочку которая бы отражала неисправность в работе ЭБУ.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 October 2009 - 17:49

Прибор - головка миллиамперметра от совкового измерительного прибора со средним положением стрелки ( у меня зеркальная головка размерами примерно 120х100 мм. Чувствительность выставляю шунтируя контакты резистором (блок питания, резистор переменный, тестер - и все для юстировки -потом понятно , что парарлельно ножкам головки ставится постоянное сопротивление) дабы получить значения тока или +100 или - 100 мА с полным отклонением стрелки в одну из сторон. Можно заюстировать на +/- 75 мА, но не меньше, иначе будет "клинить".
Вот и весь прибор, для удобства достал и стационарно впаял два разьема - на подключение измерителя к ЭГД и вставку для подключения к измерителю разьема, снятого с ЭГД.
Одел, завелся/заводишся и все видишь по стрелке, что происходит с ЭГД.
При юстировке прибора заметить, как показания по току соответствуют нарисованному на шкале.


Сообщение отредактировал Yura: 21 October 2009 - 17:50

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 October 2009 - 20:48

дык после восстановления питалова мозгов должен был пуск наладиться - или нет? а че не писал что лампа АБС постоянно горела?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   meat

meat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 12 November 2009 - 01:13

[quote name='meat' date='20.10.2009, 10:45' post='682952']
чтобы темку не создавать, спрошу здесь-
у меня такая проблема: при холодном пуске обороты подскакивают до 2000 (прогревочные) потом через 30сек при падении глохнет двиг, при повторном запуске тоже самое, только с третьего раза прогревочные 1300 где то и про снижении к хх не глохнет двиг, и пока не прогрееется подтупливает при нажатии на педаль, плюс машину тянуло (обороты не падали), вплоть до переключения на повышенную передачу

 

Отпишусь, может кому поможет.
Проблему решили заменой потенциометра и расходомера, они вообще не те были (по номерам другие шли), да и потенц потертый к тому же, хорошо мастер толковый попался, долго вкуривал что у меня там за солянка сборная под капотом, но дело до конца довел


W124, M102, 230CE, 4АКПП, 1990 г. в.


#16 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 November 2009 - 01:30

потенциометра и расходомера? А по моему это одно и то же...


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#17 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 November 2009 - 01:33

дык после восстановления питалова мозгов должен был пуск наладиться - или нет? а че не писал что лампа АБС постоянно горела?

Извеняюсь...А что ты имел в виду???Питания то небыло на ЭБУ КЕ.А на АБС другой мозх.Реле перегрузки отключает и мозх АБС?(просто у меня авта без АБС)


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2009 - 01:42

реле перегрузки питает мозг КЕ и АБС!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   meat

meat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 12 November 2009 - 03:00

потенциометра и расходомера? А по моему это одно и то же...

имел ввиду корпуса расходомера, "правильный" потенциометр не подходил к самому корпусу, до этого все было приколхожено от более старых выпусков авто (до 87 года вроде как), но скорее всего проблема была просто в протертой дорожке потенца, сам корпус расходомера пришлось менять в довесок


Сообщение отредактировал meat: 12 November 2009 - 03:38

W124, M102, 230CE, 4АКПП, 1990 г. в.


#20 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 November 2009 - 22:12

сам корпус расходомера пришлось менять в довесок

...а его зачем???Там где усики чтоль???Дорожки то на самом потенце...


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных