День добрый, уважаемые!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как с этим бороться.
Имеем W124 300Е АКПП мотор 103.983. Заводится вроде бы нормально. После холодного пуска держит обороты около 1500. По мере прогрева есть две точки (по указателю температуры это где-то 40 и 80 град. С) в которых обороты автоматически постепенно понижаются. В эти моменты движок глохнет. И что самое неприятное - заводится после этого с большим трудом.
Если при подходе к этим моментам нажать и удерживать педаль газа, то мотор в этих точках немного подрагивает, но как только стрелка температуры проходит критическую отметку - снова все о.к. Педаль можно отпустить и движок не заглохнет.
Если поехать, не прогрев двигатель до рабочей температуры (90 град.), то при сбросе газа и торможении мотор снова глохнет. И опять же с большим трудом и не с первой попытки запускается.
Вот такие проблемы.
Буду очень признателен если сможете что-то подсказать.
Проблемы с 103-м мотором
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 11:52
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 15:19
после заводки обороты должны подняться где-то до 1300, чуть подержаться, а потом падать на 850-900.
что делать? попробовать по перечню всему пройтись регулировок ке-джетроника.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 16:48
cappuccini124 писал(а):
после заводки обороты должны подняться где-то до 1300, чуть подержаться, а потом падать на 850-900.
что делать? попробовать по перечню всему пройтись регулировок ке-джетроника.
Да вроде как к самому алгоритму претензий нет. После заводки обороты естественно повышенные, по мере прогрева плавно падают, но вот в момент их ступенчатого снижения мотор и глохнет.
За счет чего Jetronic снижает обороты при прогреве? Добавляя воздух в смесь путем открытия датчика ХХ? Или есть еще другие средства?
Никак не могу полностью понять принцип работы КЕ именно при прогреве холодного мотора. Что и в каком порядке происходит.
Заранее извините за наивный вопрос, но очень хочется разобраться.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 17:01
какое ступенчатое снижение?
немного подгазовывает машина.
потом падают на регулируемые компом обороты.
смари разрежение по экономайзеру.
сначала оно больше, потом меньше.
попробуй сыми нах с потенциометра фишку и заводи.
затем смари будет глюк или нет.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 19:47
вероятно проблемы с резистором расходомера воздуха
Вопрос в первую очередь - на 103 стоит КЕ-джетроник?
Снижение оборотов командуют - датчик температуры систмы КЕ, управляющие элементы - клапан ХХ + ЭГД (клапан управляет воздухом, ЭГД уменьшает обогащение - меняется состав смеси). Все управление просиходит плавно, возможно по алгоритму компа переход с 1500 на 750-900 достаточно активно, обороты прогретого на ХХ сильно зависят от установки СО.
Вероятно изначально отсутствет регулировка и прогретый с перегазовки на ХХ переходит всегда с провалом. В этом случае установить СО, промыть дроссельную и клапан ХХ. Далее по обстоятельствам и алгоритму.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных