Перейти к содержимому


Фотография

Solex 4a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 19 October 2009 - 17:16

Заводится неохотно. Работает только если самостоятельно "подрачивать" дросель.

 

Т.е. ХХ нет.

 

Электрика, вроде бы, в норме. Пробовал при включенном зажигании - отключать/подключать провода - все клапаны слышно хлопают.

 

Все (обе, две) вакуумные трубки в районе эл.маг. клапанов ХХ подключены.

 

Где неисправность?


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#2 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 19 October 2009 - 20:53

Заводится неохотно. Работает только если самостоятельно "подрачивать" дросель.

 

Т.е. ХХ нет.

 

Электрика, вроде бы, в норме. Пробовал при включенном зажигании - отключать/подключать провода - все клапаны слышно хлопают.

 

Все (обе, две) вакуумные трубки в районе эл.маг. клапанов ХХ подключены.

 

Где неисправность?

 

Вариантов может быть куча, а посему - будет куча и вопросов:
1) мучать педальку дроселя нужно только при прогреве или и на горячую?
2) какого цвета выхлопные газы на холостых при прогретом двигателе (если удается их увидеть)?
3) нет ли дополнительных (посторонних) свистов в районе карбюратора?
Удачи.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 20 October 2009 - 11:49

Вариантов может быть куча, а посему - будет куча и вопросов:
1) мучать педальку дроселя нужно только при прогреве или и на горячую?
2) какого цвета выхлопные газы на холостых при прогретом двигателе (если удается их увидеть)?
3) нет ли дополнительных (посторонних) свистов в районе карбюратора?
Удачи.

 

1) Горячего двигателя после капиталки так ни разу и не было (до вчерашнего вечера)
2) Заводим в гараже - цвет не понятен, но на вкус отвратительные!
3) Был свист в районе карбюратора. Именно он и был во всем виноват.

 

Когда собирали мотор, очень торопились собрать головку. В итоге не соблюли последовательность сборки. Когда ставил впускной коллектор, выяснилось что на нем есть пластиковая трубочка, на какой то непонятный сопун. Так вот коллектор с это трубкой не вставал, я её снял и решил что потом что нить придумаю. Располовинивать головку очень не хотелось я и забил на эту трубку. Вчера вечером при очередной попытке заставить моторо нормально работать - просто заткнул эту дырку И МОТОР ЗАШЕПТАЛ!!!

 

УРА БЛ#@ТЬ!

 

все лето тянется моя капиталка и вот когда лето кончилось, машина заработала.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 October 2009 - 13:22

Причин много и немного. Одна из них - старый солекс 4а1
Про холостой, на этих карбах глючит часто. Для начала проверь жиклеры ХХ. Они расположены под воздушными жиклерами в врехней крышке. Может они забились. Прочистить все каналы ХХ, проверить открываются ли запорные Э. клапаны ХХ. Если все чисто, нет подсосов вс оединениях,т.е под верхней и нижней прокладками,все должно работать. Может нужно отрегулировать Х.Х. В нижней части есть два винта качества смеси (для каждой камеры), на упоре дрос заслонки винт количеств а смеси.
Бывает что машина неустойчиво работает на хх ИЗ-ЗА неплотного прикрытия дрос заслонки вторичных камер (подсос воздуха) и тогда хоть как регулируй.



#5 ОФФЛАЙН   Prorab

Prorab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Подолино
  • Автомобиль:
    W126,280SE

Отправлено 03 November 2009 - 23:34

Привет.У меня та-же песня,грешу на не родную прокладку и потрёпанные резинки эл.магн.клапанов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных