Вариантов может быть куча, а посему - будет куча и вопросов:
1) мучать педальку дроселя нужно только при прогреве или и на горячую?
2) какого цвета выхлопные газы на холостых при прогретом двигателе (если удается их увидеть)?
3) нет ли дополнительных (посторонних) свистов в районе карбюратора?
Удачи.
1) Горячего двигателя после капиталки так ни разу и не было (до вчерашнего вечера)
2) Заводим в гараже - цвет не понятен, но на вкус отвратительные!
3) Был свист в районе карбюратора. Именно он и был во всем виноват.
Когда собирали мотор, очень торопились собрать головку. В итоге не соблюли последовательность сборки. Когда ставил впускной коллектор, выяснилось что на нем есть пластиковая трубочка, на какой то непонятный сопун. Так вот коллектор с это трубкой не вставал, я её снял и решил что потом что нить придумаю. Располовинивать головку очень не хотелось я и забил на эту трубку. Вчера вечером при очередной попытке заставить моторо нормально работать - просто заткнул эту дырку И МОТОР ЗАШЕПТАЛ!!!
УРА БЛ#@ТЬ!
все лето тянется моя капиталка и вот когда лето кончилось, машина заработала.