Здравствуйте! У меня W114, дв. 180.954 230/6. Перед запуском холодного дв-ля необходимо 3-4 раза качнуть газом, после этого запускать. Если удается, то по мере прогрева двигателя обороты растут и не сбрасываются. Сбросить обороты можно только перегазовкой. Необходимые обороты(ок 800) достигаются только при рабочей температуре также перегазовкой, до этого они значительно выше и при переключении АКПП в режим D машина глохнет. Если запустить холодный двигатель не удается, дальнеейшие попытки приводят к заливу свечей. Без подкачки перед пуском вообще не схватывает.
Если у кого есть инфа по регулировке зенитов или рецепты по устранению такого рода проблем , прошу поделиться!
Спасибо
Влад
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Вопрос по зенитам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 17:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 23:42
Здравствуйте! У меня W114, дв. 180.954 230/6. Перед запуском холодного дв-ля необходимо 3-4 раза качнуть газом, после этого запускать. Если удается, то по мере прогрева двигателя обороты растут и не сбрасываются. Сбросить обороты можно только перегазовкой. Необходимые обороты(ок 800) достигаются только при рабочей температуре также перегазовкой, до этого они значительно выше и при переключении АКПП в режим D машина глохнет. Если запустить холодный двигатель не удается, дальнеейшие попытки приводят к заливу свечей. Без подкачки перед пуском вообще не схватывает.
Если у кого есть инфа по регулировке зенитов или рецепты по устранению такого рода проблем , прошу поделиться!
Спасибо
Влад
Дорого времени суток. Я не знаком плотно с зенитами но немного сталкивался с солексами с автоподсосом. Алгоритм нормальной работы последних как раз полностью соответствует всему описанному выше. Теперь по шагам:
1. При запуске "на холодную" перегазовкой устанавливается во "взведенное" состояние пусковое устройство. Таким образом закрывается воздушная заслонка и смесь обогощается. За счет этого увеличиваются прогревочные обороты.
2. По достижению рабочей температуры ОЖ перегазовкой сбрасывается "прогревочное" состояние пускового устройства и воздушная заслонка открывается, вследствие чего топливно-воздушная смесь обедняется и обороты падают до уровня ХХ.
Теперь нюансы: если во время прогрева двигателя когда ТОЖ не достигла рабочего диапазона перегазовать, то пусковое устройство "сбросится" и воздушная заслонка откроется обедняя рабочую смесь. При этом относительно холодные стенки впускного коллектора не способствуют мгновеному испарению топлива и, соответственно, не обеспечивают равномерное перемешивание топлива и воздуха перед попаданием их в цилиндры. За счет этого двигатель не выходит на нормальные обороты ХХ, и даже может заглохнуть. То же самое касается попытки "нагрузить" еще не прогретый двигатель. Если включить передачу на не полностью прогретом двигателе переобогащенная смесь заливает свечи, не обеспечивая достаточную вентиляцию за счет закрытой воздушной заслонки.
Я не претендую на полную непогрешимость своих суждений, и только выразил свое скромное мнение.
Мануал по зенитам лежит здесь: http://www.oldmerin....amp;showfile=81
Удачи.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 18:59
Большое спасибо за обстоятельный ответ. К сожалению файл по указанной ссылке не открывается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 22:12
А скачивается?Большое спасибо за обстоятельный ответ. К сожалению файл по указанной ссылке не открывается.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 22:13
А скачивается? Могу по e-mail скинуть. Дай свой адрес мне в личку - отправлю.Большое спасибо за обстоятельный ответ. К сожалению файл по указанной ссылке не открывается.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных