Не пойму как организован слив воды из подкапотного в районе петель капота?
До переварки там была дыра в моторном отсеке прямо в салон и отсутствовал кусок арки. Моторный щит восстановил, новую арку поставили. В арке есть отверстие для слива воды в районе петель капота. Это место загрунтовал, замаз герметиком, организовал слив к этой дырке. Но как вода должна пойти дальше не знаю, по идеи не должно чтобы вода стекала по стенке моторного щита вниз, опять все прогниет. Может быть вода должна уходить через какую-нибудь трубку подсоединяемую к отверстию в арке? По каталогу что-то похожее есть.

Слив воды из подкапотного в районе петель капота на W123.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 17:41
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 17:52
Угу, там набольшая щель (постоянно забивается - надо чистить). А потом сразу большая дырка в полочке, на которую сливается вода. Эта дырка выходит в колесную арку.есть отверстие для слива воды в районе петель капота
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 17:34
И все? то есть дальше вода идет по моторному щиту? Никаких трубок и хитрых пробочек?
Нужно что-то придумать.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 17:47
Дальше вода идет в колесную арку.то есть дальше вода идет по моторному щиту?
Сразу за щелью под блоком предохранителей здоровую дырку ищи (и под полочкой аккума с другой стороны).
А при езде в дождь моторный щит один хрен мокрый.
Угу, заантикорить надо.Нужно что-то придумать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных