тест
Сообщение отредактировал Steburan: 19 October 2009 - 21:26
Отправлено 19 October 2009 - 20:17
тест
Сообщение отредактировал Steburan: 19 October 2009 - 21:26
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
Отправлено 19 October 2009 - 20:24
Поехал менять резину . Всё ок, а 4тый диск не хочет 3 болта вывернули а ещё 2 тютю. Делали всё брызгали, грели, рычагом тянули кароче срывали срывали и сорвали
приворили втулку к оставшийся шпильке
пробовали так
решили кароче полнустью вываривать
Как всегда без кувалды не куда.
диск сорвали и то хорошо
Ну а дальше сверло мечики и вроде вышло всё хорошо
кому нужен диск пишите
вот такие болты были один остался
Сообщение отредактировал Steburan: 26 October 2009 - 19:35
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
Отправлено 19 October 2009 - 20:29
повезло что все закончилось,без замены ступицы. А так хороший отчет и актуальный
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 19 October 2009 - 20:59
это чтож за кооператив рога и кАпыта, что там не нашлось пневмогайковёрта? ну и на бдуще, МЕДНАЯ СМАЗКА, ИЛИ НА КРАЙНЯК ГРАФИТКА.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 19 October 2009 - 21:15
Вот бытует мнение, что колесные болты нельзя смазывать - открутятся.на будуще, МЕДНАЯ СМАЗКА, ИЛИ НА КРАЙНЯК ГРАФИТКА.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 19 October 2009 - 21:26
это чтож за кооператив рога и кАпыта, что там не нашлось пневмогайковёрта? ну и на бдуще, МЕДНАЯ СМАЗКА, ИЛИ НА КРАЙНЯК ГРАФИТКА.
Всё и начинается от пневмогайковёрта. Сначало закрутят патом наедишь на саморез и стоишь кешку рвёшь.вот и закрутили что жопа. поехал в шиномонтаж крутили крутили и толку 0 сказали мы не будем рвать а то малоли что.. вот и пришлось делать всё так.
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
Отправлено 19 October 2009 - 21:31
да тоже срывал обычный болт. А эти другие болты сами по себе они удлинёные а по серёдки юбка. Головка ломается и всёВот бытует мнение, что колесные болты нельзя смазывать - открутятся.
У мну все смазаны, чуть-чуть графиточки на резьбу, чуть-чуть на конус, чтобы к дискам не прикипали.
И нет проблем.
Головки старых колесных болтов - да, срывал. При закручивании ( сила есть, ума не надо ). Но потом снимаешь колесо, и обломок болта выкручивается руками .
Потом купил все новые болты, смазал, много раз снимал-одевал колеса - работает.
Удачи !
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
Отправлено 24 October 2009 - 17:20
не раз убеждался, что надо самому закручивать болты на колесах после шиномонтажа, а то не открутишь.
W124 E320 1993г.
Отправлено 24 October 2009 - 21:10
Михаил!Это не мнение,а правило заводов-изготовителей,прописанное во всех инструкциях по эксплуатации.Вот бытует мнение, что колесные болты нельзя смазывать - открутятся.
Потому что закручивают с "моментом",рекомендованным инструкцией.Хотя иногда закручивают и с бОльшим - главное(для них),чтобы косяк не повесили за открутившееся колесо.не раз убеждался, что надо самому закручивать болты на колесах после шиномонтажа, а то не открутишь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 24 October 2009 - 21:20
Интересно,насколько актуален этот отчёт? Это даже не отчёт,а констатация е...ли.Ходы то стандартные - ничего другого не придумаешь.Насколько часто встречается такая ситуация?Не думаю,что очень часто.Причины.1.Не снимали диски несколько лет(в условиях соли-грязи).2."Зализанные" грани болтов и гов... плохой инструмент.А так хороший отчет и актуальный
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 26 October 2009 - 19:07
Это не мнение,а правило заводов-изготовителей,прописанное во всех инструкциях по эксплуатации.
Для них тоже главное - чтоб колёса самостоятельно не откручивались.
Я себе мажу и конус и резьбу по чёрному, использую ЖРО или буксол - не помню что там у меня в банке. Закручиваю воротком длиной 400 мм от руки, правда для контроля дожимаю массой тела - так уверен что момент одинаковый, а то если рукой четыре колеса закрутить к последнему болту устаю несколько... И ничего - и весной и осенью, когда колёса переобуваю приходится ногой трубу на вороток одетую пинать и всё нормально откручивается без лишнего хруста.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных