доброго всем времени суток!
подскажите плиз, подойдет полуось от 210 на 201, ато очень не хочется ШРУСа снимать, больно геморойно?

полуось
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 17:32
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 16:17
ну раз нихто не хочет сказать подойдет или нет, то расскажите как снять гранату спривода без применения "кувалдометра побольше"? какнибудь демократично можно ее снять?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 19:44
наружняя граната неразборная,тока с палкой.внутренняя креп.стопорным кольцом под крыжечкой.с210 почти уверен что не подойдёт-на 124 и то куча разных незаменяемых идёт.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 11:34
спасибонаружняя граната неразборная,тока с палкой.внутренняя креп.стопорным кольцом под крыжечкой.с210 почти уверен что не подойдёт-на 124 и то куча разных незаменяемых идёт.
тоесть на наружней гранате можно поменять тильки пыльник, даже промыть толком не получится?
а внутренняя ну ОЧЕНЬ похожа на ту что стоит у меня, надеюсь что хоть ее получится поменять.
и вот еще, что посоветуете, ступичную гайку отверчивать, или гайколомом нах?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 11:42
попробуем по порядку! на 201-х и 210-х кузовах могут встретится одинаковые привода(теоретически) так как и на одном и на другом очень много разновидностей приводов. только на 201-м их (я знаю) 5 вариантов. сколько на 210-м незнаю, но думаю больше. только снимать и сравнивать длину "лома", диаметр внутренней гранаты, наличие посадочного места под гребёнку ABS( при необходимости). снимается ШРУС просто, отворачивается ступичная гайка, отворачиваются 6 болтов от фланцапривода возле редуктора и шрус в руках.
разбирается внутренняя граната, снимаются оба пыльника и внешнюю гранату можно запросто промыть и одеть на неё свежий пыльник.
удачи в начинаниях))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 11:48
спасибо огромное, дал раскладпопробуем по порядку! на 201-х и 210-х кузовах могут встретится одинаковые привода(теоретически) так как и на одном и на другом очень много разновидностей приводов. только на 201-м их (я знаю) 5 вариантов. сколько на 210-м незнаю, но думаю больше. только снимать и сравнивать длину "лома", диаметр внутренней гранаты, наличие посадочного места под гребёнку ABS( при необходимости). снимается ШРУС просто, отворачивается ступичная гайка, отворачиваются 6 болтов от фланцапривода возле редуктора и шрус в руках.
разбирается внутренняя граната, снимаются оба пыльника и внешнюю гранату можно запросто промыть и одеть на неё свежий пыльник.
удачи в начинаниях))))

буим пробовать.
ктонить, если знает, подскажите номер(название) звездочки болтов на внутренней гранате.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 16:26
по результатам отписываюсь:
полуось оказалась длиннее, а вот внутренний шрус подошел как родной, встал как родной, без сучка и задоринки.
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 06 December 2009 - 16:27
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 21:36
Я наружную как то разбирал, геморойное дело но того стоило. Так же промывал не разбирая. купал в солярке, потом в бензике. Опустил в емкость и дрочил полуось пока не вымылась.
А по поводу болтов, пошел на рынок и купил обычных шестиграников, равных по размеру.
Сообщение отредактировал Evil: 06 December 2009 - 21:38
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 21:53
я как раз наружную и менял, и промывал и снимал, ничего геморойного не нашел.... самый гемор это наверно стопорное кольцо снимать при отсутствии съемникаЯ наружную как то разбирал, геморойное дело но того стоило. Так же промывал не разбирая. купал в солярке, потом в бензике. Опустил в емкость и дрочил полуось пока не вымылась.
А по поводу болтов, пошел на рынок и купил обычных шестиграников, равных по размеру.

по поводу болтов: другие то купить не трабл нифига, но старые то всеравно как-то отркрутить надо было, вот и пришлось лазать со шангеном вымерять болты, а потом в магазине инструмента на пальцах объяснять чего мне надо и какой номер, кстати может кому пригодится Т-10 там бита идет.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных