Перейти к содержимому


Фотография

Холостые на горячем моторе 1500-1600 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 12:34

Вот такая проблема. Когда утром завожу машину - холостые 900 оборотов. По мере прогрева мотора холостые повышаются до 1500-1600 оборотов. Когда включаю "D" (и держу тормоз) - обороты падают до 900. Как отрегулировать холостые? Я так понимаю, у меня или не подключён или не работает какой-то клапан...

 

Кстати, я о SEC (116-й мотор).

 

спасибо!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 12:46

Кстати, я о SEC (116-й мотор).

Впрыск то какой , КЕ ? Если подрочить педаль тормоза, что с оборотами ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 14:13

Впрыск то какой , КЕ ? Если подрочить педаль тормоза, что с оборотами ?
Удачи !

 

Впрыск КЕ. Дрочение тормоза ничего не меняет. Мне тут подсказали, что в корпусе фильтра есть отверстие (обрамлено резиночкой) и через него отвёрткой можно регулировать. Правда?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 14:19

в корпусе фильтра есть отверстие (обрамлено резиночкой) и через него отвёрткой можно регулировать. Правда?

Правда, но : ничего не крути !!!
Как раньше было ? Если скинуть разъем с РХХ меняются обороты ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 14:32

Правда, но : ничего не крути !!!
Как раньше было ? Если скинуть разъем с РХХ меняются обороты ?
Удачи !

 

Если скинуть разьём с клапана холостого хода - обороты ещё больше вырастают. А было так с момента когда я забрал машину.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 14:39

было так с момента когда я забрал машину.

В смысле, как купил, так уже и было ?
На подсос похоже. Ты, кстати, нашел куда трубку экономайзера воткнуть ? Нет во впускном коллекторе лишних (незаглушенных) дырок ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 14:42

В смысле, как купил, так уже и было ?
На подсос похоже. Ты, кстати, нашел куда трубку экономайзера воткнуть ? Нет во впускном коллекторе лишних (незаглушенных) дырок ?
Удачи !

 

Куда трубку воткнуть - узнал, но ещё не сделал. Во впускном коллекторе вроде нет незуглушеных... А если есть незаглушеная - то может влиять на обороты?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 14:45

если есть незаглушеная - то может влиять на обороты?

Это будет в чистом виде подсос. А подсос - это повышенные обороты.

Если скинуть разьём с клапана холостого хода - обороты ещё больше вырастают

А как у тебя выглядит этот клапан ? По типу РХХ или КДВ ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 15:04

А клапан у меня вот такой (на фото мотор не мой)

 

Изображение


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 15:16

Фига се. :)
Вправо уходящий патрубок куда идет ? Если его пережать пальцами, что будет ?
И попробуй карбклинером побрызгать на патрубки (только со стороны впускного коллектора) - подсосы поискать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 20 October 2009 - 16:01

Блок "Speed Unit Control" возле блока ABS - присутствует? Если - да, то вскрой его, он ступудово опаленный.


W126 380SE 1985г.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 16:08

Блок "Speed Unit Control" возле блока ABS - присутствует?

Вот эта тема :
http://www.oldmerin....h...c=24833&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 October 2009 - 17:52

Fil, для начала сними клапан холостого хода и промой его карб-клинером, я из своего много говна вымыл. Ну и про Speed Unit Control тоже верно.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 18:16

Фига се. :)
Вправо уходящий патрубок куда идет ? Если его пережать пальцами, что будет ?
И попробуй карбклинером побрызгать на патрубки (только со стороны впускного коллектора) - подсосы поискать.
Удачи !

 

Я же написал, что это фото не моего мотора! Просто у меня такой же клапан холостого хода!
А что за карбклинер???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 18:17

Fil, для начала сними клапан холостого хода и промой его карб-клинером, я из своего много говна вымыл. Ну и про Speed Unit Control тоже верно.

 

Я когда машину забирал, там клапана холостого хода вообще небыло... заглушки какие-то. Клапан я уже сам на разборе покупал и ставил. Я его почистил. Он был чистый внутри...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 October 2009 - 18:34

Я когда машину забирал, там клапана холостого хода вообще небыло... заглушки какие-то. Клапан я уже сам на разборе покупал и ставил. Я его почистил. Он был чистый внутри...

карблинер - аэрозольный очиститель карбюратора.

 

Чистый клапан при подаче на него 12В должен быстро открываться с хорошо слышимым щелчком. И по-хорошему, если был какой-то колхоз во впрыске до тебя, то надо полностью все настраивать.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 18:42

Да оно то и правда, только мастеров особо нет. Вот и пытаюсь сам разобраться.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 18:46

Если включить на драйв - обороты становятся 900. На горячем на паркинге - строго 1500-1600... :shock:


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#19 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 20 October 2009 - 18:52

а если с ДТОЖ провода скинуть - обороты растут?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#20 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 October 2009 - 18:54

а если с ДТОЖ провода скинуть - обороты растут?

 

Если б я ещё знал что такое ДТОЖ и где он находится...

 

Вы уж извините за тупые вопросы, но просто я бывший дизелист... а там такого нет.

 

Так что такое ДТОЖ и где он находится?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных