0065451424 вот номерок.
и какой лучше поставить?
как проверить ДТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 13:36
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 13:40
Одноконтактных, кажись, не бывает . Либо двух, либо четырех.ДТОЖ, одноконтактный
Проверить так :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
у двухконтактного это сопротивление каждого вывода относительно корпуса, у четырехконтактного - сопротивление выводов крест-накрест.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 19:42
вот смотри 
датчик по середине.. ну и номерок я выше давал ..
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 11:09
На фото верхний датчик - включение муфты вентилятора.
Нижний - похож на датчик включения пусковой форсунки для К-Джета. (в КЕ стоять не должен).
Средний - фиг знает. Попробуй промерить его сопротивление на холодном, теплом, горячем движке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 11:34
На первых КЕ были...Одноконтактных, кажись, не бывает .
Похоже он и есть, т.к. в более поздних КЕ второй контакт ДТОЖ шёл на реле бензонасоса, которя ещё и управляла ПФ.Нижний - похож на датчик включения пусковой форсунки для К-Джета. (в КЕ стоять не должен).
ubazza
Попробуй тестером проверить сопротивление датчика относительно корпуса, по идее, хр-ка датчика должна быть такой же как и для 2-х или 4-х контактного, т.е. сопротивление должно быть таким как в таблице, на которую дал ссылку Михаил.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 20:50
5900 Ом при 0*
2500 Ом при +20,
320 Ом при +80...
ну и в теме про КЕ была полная инфа
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 21:18
Всем спасибо. у меня сэтим датчиком ерунда творится. на 80 гр показывает 365 , но есть один минус ... показания скачут на мультимтере .. от 1500 до нормального. меряли двумя мультиметрами . пошел заказывать.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 15:38
Здоавствуйте можно с той же проблемой?
Замерял сегодня свой 2 контактный оба относительно копуса при 80 градусах на щитке приборов заглушил меряю показывает 180ом а должно быть 320 что делать датчик вот?
И еще вопрос из-за этого самого датчика могут быть очень низкими холостые обороты горячего мотора? и нет прогревочных оборотов на холодную завожу обороты подскачили и сразу же падают на 750-800 примерно?
Сообщение отредактировал vlad1985: 24 October 2009 - 15:39
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






