Всем здравствовать. Вкратце общая ситуация - мотор работает как часы, нареканий почти нет.
И существует такой глюк. Глюк появился после того, как в нонэйм сервисе отремонтировали стартер. Глюк заключается в следующем:
а-ситуация: просто тупо не заводится. Поворачиваешь ключ, стартер крутит, двигатель не заводится и даже не схватывает. Возвращаешь ключ в прежнее положение, поворачиваешь - заводится с полтычка. Иногда приходится 2 раза так делать, но иногда бывает (редко), что и три раза подряд может не завестись.
б-ситуация: поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить и после 0.5-1 сек как-будто что-то клинит (слышен трудноописуемый звук типа "чпок") и всё, стартер ничего не крутит. Лечится так же, как и в ситуации а. Так бывает только один раз, на второй поворот ключа "клина" никогда не было.
в-ситуация (очень редкая): гибрид а и б. Сначался "клин" стартера, потом раз-два может не завестись.
Данный глюк абсолютно не зависит от температуры мотора и от времени, проведённом без движения. может и после 5-минутной остановки вылезти, а может и после 2-ух месяцев простоя зимой завестись с полоборота.
В процентном соотношении от кол-ва заводок двигателя примерно выглядит так:
без глюка - 70%
а-ситуация - 15%
б-ситуация - 10%
в-ситуация - 5%
И ещё. Когда, например, с горки катишься не выключая скорости и не нажимая педали газа, слышны еле заметные хлопки в глушителе (раз в пару секунд). Так же однажды (единичный случай) при заводке случилась а-ситуация, после чего раздался мощный хлопок под капотом и оттуда повалил синий дым. Естественно, при повторном повороте ключа всё завелось. Никаких разрушений под капотом не обнаружено. Вчера пройден ТО с похвалой от мастера относительно работы двигателя (не глюканул у него в руках )
Очень интересно узнать, где копать.
Сообщение отредактировал БЕС: 23 October 2009 - 13:08