Добрый вечер!
У меня лямбда-зонда не было с покупки. То есть был, но не подключён (труба не родная). Я думал, у меня его вообще не было, но смотрю по экзисту - вроде есть. Мне лямбда-зонд поставили газовщики, для блока управления ГБО ГИГ3. Поставили жигулёвский. К блоку управление КЕ он у меня так и не подключен (теперь думаю уже подключить).
Сейчас он вышел из строя. Показывает не больше 0.02В. Думаю, менять ли мне на жигулёвский, покупать родной или чистить этот (может, он забился сажей?). Денег жалко, хочется подешевле, вроде я слышал что лямбда-зонды все одинаковые. Но, может, всё-таки имеет значение, под какой он объём двигателя? Подскажите пожалуйста, если кто знает. Хотя догадываюсь, скажете, ставь родной

Лямбда-зонд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 18:39
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 20:28
говорят от 15 лады подходит,тоже вот думаю прикупить,так как оригинал стоит ОЧЕНЬ дорого!у нас.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 21:22
говорят от 15 лады подходит,тоже вот думаю прикупить,так как оригинал стоит ОЧЕНЬ дорого!у нас.
бошевский зонд покупал за 1200 руб. универсальный зонд без фишки 1300. это дорого?
w124 3.5 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 00:39
на ке лямда и не нужна практически, потому что с состав смеси с помощью нее корректируется только на 30 %, при правильной регулировке впрыска она абсолютно ничего не дает
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 05:46
Зато с ней регулировать хорошона ке лямда и не нужна практически, потому что с состав смеси с помощью нее корректируется только на 30 %, при правильной регулировке впрыска она абсолютно ничего не дает

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 13:20
Спасибо, убедилиЗато с ней регулировать хорошо
У самого жиговский стоит уже больше года.

Мне тоже главным образом для регулировки. Так и сделаю
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 08:05
Покупать обычную жиговскую лямду?????? А она подойдет по резьбе и проводам???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 18:05
на ке лямда и не нужна практически, потому что с состав смеси с помощью нее корректируется только на 30 %, при правильной регулировке впрыска она абсолютно ничего не дает
точно
я Курантова спрашивала летом, перед тем как собирать себе новый выпуск -- ставить лямбду или нет
он говорит нет
но я поставила. Ну все же в оригинале типа....
ппц что началось... стреляет, не едет, льет бенз адово...
приезжаю к нему, он ищет ищет
через 3 дня звонит
-- Оля! Ётм (ну он слишком интеллигентный, чтоб так сказать, но тон выражал именно это, и не только)... Я говорил НЕ СТАВЬ ЛЯМБДУ! можешь обижаться но я ее кусачками отрезал от злости.
и все прошло....
мораль сей басни такова -- на мерсе лямбда не нужна))) а если кто отрежет кат, он будет очень сильно рад) ахахаха
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 18:16
ставь жигулячью... причем зонд для евро3 стоит дешево, потербялет меньше тока и греется быстрее (правда это ниче не дает, комп все равно с 60* рулить начинает)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 19:15
Я просто уже год как езжу с отключеной. А тут взял её подключил, ну типа что будет??? интересно стало.ставь жигулячью... причем зонд для евро3 стоит дешево, потербялет меньше тока и греется быстрее (правда это ниче не дает, комп все равно с 60* рулить начинает)
завел, обороты сразу 1100 вылезли. нафиг отключил её. Я так понял нада сразу СО регулировать, если её подключать.
У меня тут начались приколы. Если машина например под горку едет, то начинаются гуляния оборотов, самогазовка получается(машина с АКПП!!!!)

А щас снова такая фигня припёрла...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 20:04
блин, я не понял. что значит подключив лямбды ты 1100 поимел? ты бы по человечески сказал - мотор был прогрет. без лямбды обороты такие-то. подключил лямбду - завел 1100.... ибо на холодном не может быть никаких изменений что есть что ее нет....
лямбду проверить не сложно, а ты просто видимо ишо и на бедной смеси катаешся.... СО должно быть в норме п любому иначе это насилие над мотором... хреново ему на бедной смеси... да и на богатой слишком тоже не очень хорошо (свечам например)
Сообщение отредактировал Misha190E: 03 March 2011 - 20:05
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 21:55
Лямда у меня отключена давно. СО я настроил на глаз. Короче если на тарелку слехка приопускать, то обороты падают, и наоборот если её начинать приподнимать, тоже падают. Это всё на горячем двиге.блин, я не понял. что значит подключив лямбды ты 1100 поимел? ты бы по человечески сказал - мотор был прогрет. без лямбды обороты такие-то. подключил лямбду - завел 1100.... ибо на холодном не может быть никаких изменений что есть что ее нет....
лямбду проверить не сложно, а ты просто видимо ишо и на бедной смеси катаешся.... СО должно быть в норме п любому иначе это насилие над мотором... хреново ему на бедной смеси... да и на богатой слишком тоже не очень хорошо (свечам например)
Обороты ХХ правда уменя уже как год стоят около 750 на Р, на D 550(короче почти ровно 500). Это хреново я знаю. Но двиг у меня пускается хорошо, на D его нискока неколбасит и вибрации нет.
А тут я просто приехал к дому, и чёто вздумал дай лямду подключу. Заглушил мотор подключил оба разьёма. Завел. обороты сразу 1100 на Р, на D 900. Нафиг я нестал ничё изобретать отключил её нафиг.
Щас заехал в магаз, там есть жиговские лямды bosh все 3 стоят от 1500-1900р, у них 4 провода. И как их подключать???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 22:58
это хорошо, если делал так с отключеным рхх и эгрдЛямда у меня отключена давно.
СО я настроил на глаз. Короче если на тарелку слехка приопускать, то обороты падают, и наоборот если её начинать приподнимать, тоже падают. Это всё на горячем двиге.
да вроде все верно, что тебя смущает?Обороты ХХ правда уменя уже как год стоят около 750 на Р, на D 550(короче почти ровно 500). Это хреново я знаю. Но двиг у меня пускается хорошо, на D его нискока неколбасит и вибрации нет.
жутко интересно.А тут я просто приехал к дому, и чёто вздумал дай лямду подключу. Заглушил мотор подключил оба разьёма. Завел. обороты сразу 1100 на Р, на D 900.
не мог бы ты повторить этот тест, только воткнуть в колодку диагностики вольтметр между ног 2 и 3, записать показания, потом лямбду подключай уже на работающем двигле (вернее обогрев заранее подключи чтобы она прогрелась заранее, а потом уже сигнальный) и расскажи куда убежит напруга. Если она убежит ниже 3В и будет там постоянно стоять то нажми слегка на диск расходомера и погляди начнет ли показание вольтметра расти?! ну и за оборотами погляди
белые на белые, черный сигнал а серый на массу кинуть. просто в родной лямбде масса вывелена на корпус а у более современных отдельный провод сигнальной массы.Нафиг я нестал ничё изобретать отключил её нафиг.
Щас заехал в магаз, там есть жиговские лямды bosh все 3 стоят от 1500-1900р, у них 4 провода. И как их подключать???
но пока рано новую, хотя старая конечно скорее кончена

Сообщение отредактировал Misha190E: 03 March 2011 - 23:00
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 08:32
1. я их не отключал, сёня попробую отключить снова со покрутить1.это хорошо, если делал так с отключеным рхх и эгрд
2.не мог бы ты повторить этот тест, только воткнуть в колодку диагностики вольтметр между ног 2 и 3, записать показания, потом лямбду подключай уже на работающем двигле (вернее обогрев заранее подключи чтобы она прогрелась заранее, а потом уже сигнальный) и расскажи куда убежит напруга. Если она убежит ниже 3В и будет там постоянно стоять то нажми слегка на диск расходомера и погляди начнет ли показание вольтметра расти?! ну и за оборотами погляди
белые на белые, черный сигнал а серый на массу кинуть. просто в родной лямбде масса вывелена на корпус а у более современных отдельный провод сигнальной массы.
но пока рано новую, хотя старая конечно скорее кончена
2. Попробую, как раз мультиметр валяется в машине. Тока это наверна ближе к вечеру. щас нада будет за город свалить
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 08:34
Обороты один фиг низкие. 500 это ведь фигово. Как их приподнять, что за это отвечает???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 08:40
да нет, нормальные обороты, близко к норме. на 111-ом моторе например видно 750 на паркинге и 600 на драйве а по таху то сложно ориентироваться...Обороты один фиг низкие. 500 это ведь фигово. Как их приподнять, что за это отвечает???
в принипе там где-то 550-600 и должно быть на драйве. там можно только проверить 16-ую ногу разъема мозгов, например на паркинг нейтраль она должна быть на массе а когда втыкаешь передачу должен быть обрыв. вот и все что ты можешь проверить.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 08:58
Но иногда обороты ваще проседают до 500да нет, нормальные обороты, близко к норме. на 111-ом моторе например видно 750 на паркинге и 600 на драйве а по таху то сложно ориентироваться...
в принипе там где-то 550-600 и должно быть на драйве. там можно только проверить 16-ую ногу разъема мозгов, например на паркинг нейтраль она должна быть на массе а когда втыкаешь передачу должен быть обрыв. вот и все что ты можешь проверить.

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 09:09
ну мож у тя и смесь кривая, я ж не знаю.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 09:18
всё возможно, яж на глаз делал. Нада мне приобрести милиамперметр +\- 100, и тогда уже с включеной лямдой настраивать СО.ну мож у тя и смесь кривая, я ж не знаю.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 09:26
вольтметром все мона через колодку... ты сначала сделай что я те написал, посмотрим, уж очень интересный глюк
если сможешь то и напругу между ног РХХ посмотри с когда без лямбды обороты норма и когда с лямброй повышены
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных