Перейти к содержимому


Фотография

помогите! троит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   pushkin86

pushkin86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:чебоксары
  • Автомобиль:
    w210,e200,1996

Отправлено 23 October 2009 - 20:15

началось всё в теплую погоду.заведешь, а двиг либо заглохнет, либо троит. еще раз заведешь и всё проходит. работает как часы.поменял свечи.всё так же. особого внимания на это не обращал. как похолодало стало хуже. можно заводить холодную хоть раз десять. не помогает. всё равно троит.стоит только прогреться и симптом этот проходит. и лишь изредка на прогретом при заводке троит. достаточно еще раз завести и всё ровно работает.самое интересное то , что если завести авто холодный с автозапуска сигнализации, то всё работает ровно,а как только вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь на ВКЛ ЗАЖ, то опять же начинается троение.если прогреть на автозапуске, то этот глюк пропадает и при повороте ключа ничего не троит.пробовали с автозапуска заводить прогретый двигатель. оказалось, что тоже временами троит. на авто стоит газовое оборудование.съездил к ним на диагностику. они говорят , что гбо не причем. посоветовали поменять катушку с проводами и наконечниками 1 и 4 цилиндра, так как они сделали диагностику и оказалость, что троит 1 и 4 цилиндр. поменял всё, что они мне посоветовали. не помогло. посоветовали съездить в сервис,где занимаются диагностикой и ремонтом движков.специально не заводил машину и притащил к ним на буксире. объяснил им всё, показал на живом примере. они долго удивлялись. стали разбираться.проверяли и давление бензонасоса, и датчик температуры, и импульсы зажигания, и с осцилографом там что то делали. снимали датчик дмрв, прочистили, продули. ставили и то же самое. на улице было холодно. я им предложил погреть датчик дмрв. погрели. поставили. машина завелась, поработала ровно секунд пять и снова затроила. сняли и прогрели его еще раз. завели и заработала опять ровно.поработала немного.заглушили и снова завели. опять троит. так мы прогрели еще раз. и ситуация вновь была такой же. решили что действительно в дмрв проблема. они где то откопали такой же дмрв. видно что не новый. но сказали что рабочий. поставили его. машина также стала троить. решили диагностику сделать. вроде подключились. но оборудование у них не дилерское. и смысла от этой диагностики не было ни какого. на прогретом и ровно работающем двигателе пробовали отключать датчик дмрв. на работу двигателя это никак не повлияло, обороты остались те же. чуть выше дроссельной заслонки находится датчик. не помню его название. так вот его вытащили и с того места где стоит датчик стало сосать воздух, а двигатель на подсос воздуха опять же никак не реагирует. обороты такие же. подумали может что с мозгами, может где то в разъеме нет контакта. ничего не нашли. решили что мозги работают в каком то аварийном режиме и поэтому не реагируют ни на подсос воздуха, ни на отключение датчика дмрв. в итоге поставили они мне свой дмрв. записался я на дилерскую диагностику. сказали как сделаю, так сразу опять к ним. говорят будем дальше думать. диагностика только на следущей неделе. а причина эта покоя не дает. и еще не известно покажет ли чего интересного диагностика :confused:


мерс W210 E200 1996 год wdb2100351a083858


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2009 - 23:22

ну а ошибки хоть читали?
может жалится на конкретный горшек по пропускам зажигания, с него и начать... но вообще мистика... осцилом тыкали в момент косяка на первичку и вторичку по горшкам 1 и 4 ?

 

если те нуна мотор сканером прочитать то могу помочь, пиши на мыло misha@kmail.ru тока спроси у своих есть ли у них к-лайн адаптер... если нет то увы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   pushkin86

pushkin86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:чебоксары
  • Автомобиль:
    w210,e200,1996

Отправлено 28 October 2009 - 18:31

теперь уже другие симптомы. холодная заводится и работает только на 2 и 3 цилиндрах пока не прогреется. как температура двигателя поднимется до 60-70 градусов можно глушить двигатель и заводить еще раз. и только после этого двигатель начинает работать ровно на всех четырех цилиндрах. диагностика только показывает пропуски 1 и 4 цилиндра. что же это такое?


мерс W210 E200 1996 год wdb2100351a083858


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 October 2009 - 21:30

может смесь бедная, может фирменный баг ХФМ с управлением катушками... попробоать катухи местами поменять и провода и свечи, поглядеть осцилом перывичку катух


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   pushkin86

pushkin86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:чебоксары
  • Автомобиль:
    w210,e200,1996

Отправлено 28 October 2009 - 22:38

пробовали поменять местами катушки 2,3 и 1,4 цилиндров, проверили провода. всё в норме. вот только первичку которая на катушку 1 и 4 цилиндра при троящем двигателе проверяли но не осцилографом. надо попробовать. :-(


мерс W210 E200 1996 год wdb2100351a083858





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных