Перейти к содержимому


Фотография

201 кузов, 2 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 23 May 2005 - 19:27

Уважаемые форумчане, прошу не оставить мою просьбу незамеченой и ответить. Предлагают мерс 90 года 201 кузов 2 литра 118 лошадей.
1. Какая там система питания? карб или моновпрыск? или ещё чевота?
2. Как он в плане крепости подвески? все наслышаны о крепости, но всё таки хотелось бы узнать слабые стороны. если есть :)
3. Стоит брать или нет??????????

 

Заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 23 May 2005 - 20:22

1 есть и карб, есть и моно ( скорее всего моно)
2 крепость хорошая если следить, для этого года если машина в хорошем состоянии -слабых сторон практически нет !!!
3 если за реальные деньги -то стоит


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 23 May 2005 - 22:01

4500 уе это нормально для такой машины?
она ещё в германии там в гараже жила. 118 лс скорее моно, я думаю или нет? так слабые места всё таки есть:) а какие если не секрет... каких поломок ждать в первую очередь и какие процедуры если есть специфические для мерсов



#4 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 23 May 2005 - 22:53

4500 уе это нормально для такой машины?
она ещё в германии там в гараже жила. 118 лс скорее моно, я думаю или нет? так слабые места всё таки есть:) а какие если не секрет... каких поломок ждать в первую очередь и какие процедуры если есть специфические для мерсов

4500 если она в очень хорошем состоянии это можно сказать подарок =)
слабое место для машины 90 года не эксплуатировавшейся в РФ может и не быть хотя это наверное из района фантастики но такие случаи бывают. лично я не могу сказать конкретно где у мерена 90 года слабое место,кроме порогов,течи люка,и в некоторых вариантах подкрылки на морде...всё решит проверка агрегатов на прочность и износ...масло в двигателе,коробке,редукторе,гидраче,тяги, шаровые,инжектор, СО,СН,компрессия двигателя, только после всех проверок можно найти слабое место на данной машине...это лично моё мнение и к нему не обязательно прислушиваться,сколько людей столько и мнений...


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#5

  • Гости

Отправлено 25 May 2005 - 19:41

мож кто подскажет какой там движок стоит, штоб я мог почитать про него, а если можно то и ссылки. и отчёты по эксплуатации :) Буду весьма благодарен.



#6 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2005 - 15:46

Движек написан в ВИНе, а вот у меня есть небольшое замечание/вопрос:

 

Ну, кто придумал что на мерсы ставили моновпрыск? Ну не ставили его никогда! Не было его и нет. :?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#7 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 26 May 2005 - 16:01

ну я так называю систему впрыска во впускной коллектор (форсунка то одна-моно). :) если не прав то исправте пжалста. а де статьи об эксплуатации почитать можно, если не секрет :)



#8 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2005 - 16:09

Форсунок - сколько цилиндров, не одна она там. А почитать на mbclub.ru там FAQ очень толково расписан.

 

Удачи!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных