Перейти к содержимому


Фотография

можно ли на 102 другой карб вместо стромберга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 03 May 2006 - 22:06

у........л меня этот кровопиец .
у кого есть опыт , как без поторь для качества , избавиться от этой головной боли

 

 

 

:oops:


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 04 May 2006 - 11:29

У меня, например, 102 движок и стоит Pierburg. Больше ничего сказать не могу :)


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#3 ОФФЛАЙН   KRoma

KRoma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 04 May 2006 - 14:37

я себе вместо стромберга собираюсь поставить жигулёвский, испытания буду проводить на праздниках, потом расскажу получилось или нет.



#4 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 04 May 2006 - 14:45

я себе вместо стромберга собираюсь поставить жигулёвский, испытания буду проводить на праздниках, потом расскажу получилось или нет.

ставили на ХХХ 318 тазовский карб...... авто тупит...... делай выводы....


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 04 May 2006 - 20:20

Не ставьте на мерседес жигулёвские, волговские, зиловские, газоновские карбюраторы работать они не будут(проверенно на 115,123,110,102 моторах) мной и моими многочисленными знакомыми.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2006 - 20:29

Можно поставить инжектор,я уже думал по этому поводу.Пока в посике инжектора.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 05 May 2006 - 09:21

Ставили мы инжектора, вместо карбюраторов, один раз на 123 200, втрой раз на 190, ставится просто, провод к насосу со строительного рынка, трубку топливную меняли только подающую, работы на три дня с перекурами. Ставили ещё на 110 мотор, там дрелью сверлили головку :twisted: Я бы в такой ситуации чинил, менял, опять чинил карбюратор, или поставил бы инжектор от первого 190 (с винтом холостого хода), мне кажется он получше родного 123 и более познего 190и 124(которые кстати в 123 не засунешь)


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#8 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 05 May 2006 - 10:43

Да вы чё.... Стромберг простой как три копейки....

 

При нормальной регулировке расход по трассе 7,5 а по городу до 12,5 (с тапочкой)

 

Настраевается без проблем... safo, юзай поиск... сто раз про это писали.

 

А замену на ВАЗ или что другое не советую...

 

Видел такую замену...чел купил 190 в таком виде... взяли колектор от КЕ и впендюрили на него 9-ный карб... итог расход до 25л. по городу. потом этот чел купил Стромберг с колектором и теперь горя не знает.

 

Несоветую ничего менять... просто нужно нормально настроить. :wink:

 

по поводу

ставили на ХХХ 318 тазовский карб...... авто тупит......

согласен... сам видел нормально работает... кстати на ВАЗ они как не странно тоже нормально работают :lau: но МВ это не BMW и не надо путать божий дар с яичнецей. :wink:
На заводах MB даже в то время сеидели далеко не глупые люди.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#9 ОФФЛАЙН   KRoma

KRoma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 05 May 2006 - 10:57

Ещё найти-бы правильную настройку этого стромберга, и проблем бы небыло, я весь инет прошарил, нашел но не савсем то, мой например отличается пару 3-йкой деталями, а такого как у меня я не смог найти ....
и получаетстя по книге... подригулируйте то чего у меня нет...
вот и приходится становится кулибиным...



#10 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 05 May 2006 - 13:31

[ростой то он простои . но не могу справиться с одной проблемой .ХХ не держит на холодную . глохнит. при 80 градусах при движении тяга пропадает . поменял .собирали переберали из 4карбов . кулибит говорит у всех выработка заслонки . надо менять корпус и автомат . может гонит ?
Я из Ташкента ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ТУТ НОРМАЛБНЫЙ МАСТЕР СКАЖИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................... quote="Rom@"]Да вы чё.... Стромберг простой как три копейки....

 

При нормальной регулировке расход по трассе 7,5 а по городу до 12,5 (с тапочкой)

 

Настраевается без проблем... safo, юзай поиск... сто раз про это писали.

 

А замену на ВАЗ или что другое не советую...

 

Видел такую замену...чел купил 190 в таком виде... взяли колектор от КЕ и впендюрили на него 9-ный карб... итог расход до 25л. по городу. потом этот чел купил Стромберг с колектором и теперь горя не знает.

 

Несоветую ничего менять... просто нужно нормально настроить. :wink:

 

по поводу [quote]ставили на ХХХ 318 тазовский карб...... авто тупит......[/quote] согласен... сам видел нормально работает... кстати на ВАЗ они как не странно тоже нормально работают :lau: но МВ это не BMW и не надо путать божий дар с яичнецей. :wink:
На заводах MB даже в то время сеидели далеко не глупые люди.[/quote] :oops:


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 05 May 2006 - 13:37

Ещё найти-бы правильную настройку этого стромберга, и проблем бы небыло, я весь инет прошарил, нашел но не савсем то, мой например отличается пару 3-йкой деталями, а такого как у меня я не смог найти ....
и получаетстя по книге... подригулируйте то чего у меня нет...
вот и приходится становится кулибиным...

............................................................................................................................................................................................................СОГЛАСЕН .
КАРБ У МЕНЯ ВРОДЕ СТРОМБ А НА ВЕРХНЕЙ КРЫШКЕ И НА КЛАПАНЕ PIERBURG .УЖЕ 2 РЕМКОМПЛЕКТА БРАЛ ,ДАЖЕ ИГЛУ С ПОСАДКОЙ ПОМЕНЯЛ , И ОПЯТЬ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ , НАДО МЕНЯТЬ , А ПРО ЭТОТ АВТОМАТ В МАГАЗИНЕ ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ ...... :oops:


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 05 May 2006 - 13:39

[quote=safo][ростой то он простои . но не могу справиться с одной проблемой .ХХ не держит на холодную . глохнит. при 80 градусах при движении тяга пропадает . поменял .собирали переберали из 4карбов . кулибит говорит у всех выработка заслонки . надо менять корпус и автомат . может гонит ?
Я из Ташкента ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ТУТ НОРМАЛБНЫЙ МАСТЕР СКАЖИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................... quote="Rom@"]Да вы чё.... Стромберг простой как три копейки....

 

При нормальной регулировке расход по трассе 7,5 а по городу до 12,5 (с тапочкой)

 

Настраевается без проблем... safo, юзай поиск... сто раз про это писали.

 

А замену на ВАЗ или что другое не советую...

 

Видел такую замену...чел купил 190 в таком виде... взяли колектор от КЕ и впендюрили на него 9-ный карб... итог расход до 25л. по городу. потом этот чел купил Стромберг с колектором и теперь горя не знает.

 

Несоветую ничего менять... просто нужно нормально настроить. :wink:

 

по поводу [quote]ставили на ХХХ 318 тазовский карб...... авто тупит......[/quote] согласен... сам видел нормально работает... кстати на ВАЗ они как не странно тоже нормально работают :lau: но МВ это не BMW и не надо путать божий дар с яичнецей. :wink:
На заводах MB даже в то время сеидели далеко не глупые люди.[/quote] :oops:[/quote]

А ГДЕ БРАЛ СТРОМБ. И НОВЫЙ ИЛИ КАК НЕ ПОДСКАЖИТЕ


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2006 - 19:58

Вобще да,карб очень простой,главное правильно его отрегулировать,и всё у тебя будет ок,а вобще за теже деньги можно поставить впрыск...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 06 May 2006 - 06:26

Да вы чё.... Стромберг простой как три копейки....  

 

При нормальной регулировке расход по трассе 7,5 а по городу до 12,5 (с тапочкой)  

 

Настраевается без проблем... safo, юзай поиск... сто раз про это писали.  

 

А замену на ВАЗ или что другое не советую...

 

Видел такую замену...чел купил 190 в таком виде... взяли колектор от КЕ и впендюрили на него 9-ный карб... итог расход до 25л. по городу. потом этот чел купил Стромберг с колектором и теперь горя не знает.

 

Несоветую ничего менять... просто нужно нормально настроить.  :wink:

 

по поводу

ставили на ХХХ 318 тазовский карб...... авто тупит......

согласен... сам видел нормально работает... кстати на ВАЗ они как не странно тоже нормально работают :lau: но МВ это не BMW и не надо путать божий дар с яичнецей. :wink:
На заводах MB даже в то время сеидели далеко не глупые люди.

 

Согласен на все сто.
Новый, старый имеет мало значения. Лишь бы мамбрана и иголка была жива. И система хол. пуска.
safo, как пишут во всех лотореях - "попробуйте еще раз" и удача улыбнется. :wink:



#15 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 15 May 2006 - 17:23

Есть солекс волговский.
Как раз под объем 2,3л

 

Тоже вариант.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных