не могу найти номерок в экзисте! никто не подскажет?
натяжитель ремня генератора на 102 мотор
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 10:47
не могу найти номерок в экзисте! никто не подскажет?
№5 (это по моей машинке, но, думаю, у вас аналогично))))
http://www.elcats.ru...408/36063//////
Сообщение отредактировал Pavel_Va: 28 October 2009 - 10:47
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 12:33
№5 (это по моей машинке, но, думаю, у вас аналогично))))
ссылка устарела, подскажите как найти натяжитель
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 12:56
ссылка устарела, подскажите как найти натяжитель
A 102 200 69 70
Аналоги FEBI 06418 , VIEROL 300112, SWAG 10 03 1000, LEMFORDER 1081603, MEYLE 0140200018
Для W201 102962 - те же номера.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:23
A 102 200 69 70
Аналоги FEBI 06418 , VIEROL 300112, SWAG 10 03 1000, LEMFORDER 1081603, MEYLE 0140200018
Для W201 102962 - те же номера.
спасибо, а где и как его найти в экзисте, хочу в сборе посмотреть как он ставиться.
а отдельно пластинку купить можно? Ролик живой должен быть
Сообщение отредактировал Bogatireshko: 22 August 2011 - 13:25
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:31
Когда нашли свою машину , выбираем - двигатель, затем 20 охлаждение двигателя, и 045 BELT TIGHTENER
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:36
Когда нашли свою машину , выбираем - двигатель, затем 20 охлаждение двигателя, и 045 BELT TIGHTENER
методом тыка вроде добрался до ремня, спасибо за помощь!
Натягивал ремень, что-то щелкнуло! какие теперь варианты? наверное ролик в сборе менять надо? или можно как-то меньшей кровью обойтись?
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:43
Если не свернули голову самому натяжителю, если внутренности не провернулись, то ролик меняется отдельно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:55
Как его снять?? он держиться на одно болте на 19? или еще что-то нужно откручивать?Если не свернули голову самому натяжителю, если внутренности не провернулись, то ролик меняется отдельно.
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 14:22
Еще нужно открутить вертикальный шток, с помощью которого производится регулировка натяжения ремня.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 15:16
Еще нужно открутить вертикальный шток, с помощью которого производится регулировка натяжения ремня.
Этот? Я его как раз сорвал когда ремень натягивал. Как снять ролик????
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 15:40
Если нужно снять ролик, то нужно сначала поддеть крышку- 17, открутить болт- 14, и снять ролик-8
Если нужно снять весь натяжитель, то нужно выкрутить шток-44, и выкрутить до конца болт - 41, на 19, и вытягивать на себя и слегка к верху.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 16:12
Если нужно снять ролик, то нужно сначала поддеть крышку- 17, открутить болт- 14, и снять ролик-8
Если нужно снять весь натяжитель, то нужно выкрутить шток-44, и выкрутить до конца болт - 41, на 19, и вытягивать на себя и слегка к верху.
ок, буду пробовать еще раз! я болт открутил, а ролик не идет! буду брать на силу. А вообще операция сложная? стоит с этим связываться?
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 16:28
Я честно говоря так и не понял , что Вы хотите поменять, весь натяжитель или только ролик? Стоит с этим заморачиваться или нет решать вам, операция не сложная. Немного не удобно там. Но высшего образования там не надо. Достаточно среднего соображения.
Если развалится в пути ролик то он может порезать ремень, тот в свою очередь попадет под пропеллер, карлсон понятое дело в дребезг. Если просто ремень ослабнет и сползет, то в лучшем случае нельзя будет двигаться дальше. Генератор перестанет крутится. Это в лучшем случае если Вы уследите, что температура ОЖ резко не подскочила и успеете заглушить двигатель до закипания. А там тоже как повезет. Может головку повести, может просто прокладку пробить.
Вот такие радужные перспективы. Не надейтесь на авось, делайте и не откладывайте в долгий ящик.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 16:43
Я честно говоря так и не понят , что Вы хотите поменять, весь натяжитель или только ролик? Стоит с этим заморачиваться или нет решать вам, операция не сложная. Немного не удобно там. Но высшего образования там не надо. Достаточно среднего соображения.
Если развалится в пути ролик то он может порезать ремень, тот в свою очередь попадет под пропеллер, карлсон понятое дело в дребезг. Если просто ремень ослабнет и сползет, то в лучшем случае нельзя будет двигаться дальше. Генератор перестанет крутится. Это в лучшем случае если Вы уследите, что температура ОЖ резко не подскочила и успеете заглушить двигатель до закипания. А там тоже как повезет. Может головку повести, может просто прокладку пробить.
Вот такие радужные перспективы. Не надейтесь на авось, делайте и не откладывайте в долгий ящик.
суть во в чем, грамотный человек снял мне генератор, я его отвез в мастерскую, там мне поменяли ротор и подшипники. Объяснили как ставить обратно, я начал это делать и когда закручивал гайку 44 на Шток натяжителя агрегатного ремня 20, что то шелкнуло и шток стал болтаться.
Из форума я понял что этот самый шток 20 обрывает некое "ухо" (которое видно на картинке, которую я запостил ранее).
Теперь я заказал новый шток 20 с новым "ухом" но уперся в проблему - немогу открутить ролик в сборе чтобы добраться зо штока.
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 16:56
В Вашем случае ролик №8 откручивать не надо. Нужно выкрутить до конца болт на 19. и шток нужно выкрутить. Там возможно ни чего и не сломалось, а просто слетел натяжительный винт с посадочного места.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 21:13
В Вашем случае ролик №8 откручивать не надо. Нужно выкрутить до конца болт на 19. и шток нужно выкрутить. Там возможно ни чего и не сломалось, а просто слетел натяжительный винт с посадочного места.
шток на конце выглядит как клюшка, куда его втыкать не пойму.
Снять нужно весь механизм ролика натяжителя в сборе, для этого по моим подсчетам нужно снимать вентилятор, дефлектор, ту часть ГУРа которая вращается от ремня! Ужос. И открутить 3 или 4 болта которые держат пластину, к которой кстати, крепиться еще и какая-то стойка (похожая на стойку амортизатора).
Сообщение отредактировал Bogatireshko: 22 August 2011 - 21:26
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 21:57
Febi не берите, рвётся на ура, он из очень слабого материала. Клюшка втыкается в отверстие на круглой штуке, посмотри у себя же на обломках или фотках.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 August 2011 - 21:58
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 22:17
Febi не берите, рвётся на ура, он из очень слабого материала. Клюшка втыкается в отверстие на круглой штуке, посмотри у себя же на обломках или фотках.
Ничего другого в наличие нет, мерсовское ждать месяц, да и выбирать приходиться из Сваг и Феби.. а что именно рвется? его же просто не нужно перетягивать! чтобы увидеть обломки нужно сначала разобрать.
Сообщение отредактировал Bogatireshko: 22 August 2011 - 22:20
MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 17:28
феби вообще ужас, 3 заменил, сломались при минимальной натяжкеFebi не берите, рвётся на ура, он из очень слабого материала. Клюшка втыкается в отверстие на круглой штуке, посмотри у себя же на обломках или фотках.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных