Перейти к содержимому


Фотография

М103 ЧЕРНЫЙ ДЫМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ВЛАД_М

ВЛАД_М

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 November 2009 - 19:54

Всем Добрый вечер.

 

МОТОР 103 КЕ-J

 

Начну с того,что несколько месяцев назад у меня резко увеличелся расход топлива (до 25-30 литров)
затем, в течении двух-трех дней из глушителя повалил черный,как сажа, дым с едким запахом бензина
При нажатии на педаль газа облако сажи скрывало всю заднюю часть автомобиля.
Прочитав и собрав не мало информации с сайтов и прежде чем ехать на диагностику (возможно даже и регулировку системы)
заменил форсунки,свечи,провода,распределитель,лямбду,катушку зажигания,фильтра.
Затем со спокойной душой поехал в сервис.
В мастерской, путем не сложных махинаций,как я понял,методом регулировки СО и СН мне устранили проблему с дымом.
заплатив не мало денег я забрал автомобиль,вот только расход топлива остался прежним,
но претензий я предьявлять не стал-спасибо хоть на этом.
Проездив несколько месяцев,проблема возникла вновь.
резко, при работе двигателя, повалил черный дым с глушителя,чувствую что двигатель стал работать с перебоями,
причем все цилиндры работают, обороты в норме и динамика разгона,запуск и др. не ухудшилось.
не исключено,что неисправность по "высоковольтной" части (моё предположение)
Так часто заезжать на диагностику у меня нет возможности,я так понял, механики и сами не знали в чем была проблема.
Есть конечно и другой вариант-взять все в свои руки и заняться ремонтом самому.
Вопрос:
вопрос заключается в том,что я хотел обратиться к тем, у кого была схожая неисправность,
что бы мне подсказали куда глядеть,что смотреть.
Потому что чувствую,что что-то вышло из строя или засорилось,ведь неисправность возникла резко.
Знаю, что найдется человек,который ТКНЁТ пальцем и скажет в чем причина.
Я уже устал слушать,что у меня система старая,что мы не занимаемся ремонтом КЕ,что у тебя вышла из строя самая дорогая запчасть системы и т.д.
Если нет,то скорее всего придеться делать все самому и с самого начала,начиная с замеров,чистки регулировки и т.д.

 

Заранее спасибо,
(если нужна будет дополнительная информация-отпишу)



#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 14 November 2009 - 22:23

Знаю, что найдется человек,который ТКНЁТ пальцем и скажет в чем причина.

не верь ему!Нет такого человека!

не исключено,что неисправность по "высоковольтной" части (моё предположение)

От силы 10% остальное впрыск
Мой совет начинай с 0. Давления в системе-нудно -зато бесплатно.Что непонятно в верхних топиках.Что тебе непонятно- в студию


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 14 November 2009 - 22:23

Знаю, что найдется человек,который ТКНЁТ пальцем и скажет в чем причина.

не верь ему!Нет такого человека!

не исключено,что неисправность по "высоковольтной" части (моё предположение)

От силы 10% остальное впрыск
Мой совет начинай с 0. Давления в системе-нудно -зато бесплатно.Что непонятно в верхних топиках.Что тебе непонятно- в студию


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#4 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 15 November 2009 - 13:15

Всем Добрый вечер.

 

МОТОР 103 КЕ-J

 

Начну с того,что несколько месяцев назад у меня резко увеличелся расход топлива (до 25-30 литров)
затем, в течении двух-трех дней из глушителя повалил черный,как сажа, дым с едким запахом бензина
При нажатии на педаль газа облако сажи скрывало всю заднюю часть автомобиля.
Прочитав и собрав не мало информации с сайтов и прежде чем ехать на диагностику (возможно даже и регулировку системы)
заменил форсунки,свечи,провода,распределитель,лямбду,катушку зажигания,фильтра.
Затем со спокойной душой поехал в сервис.
В мастерской, путем не сложных махинаций,как я понял,методом регулировки СО и СН мне устранили проблему с дымом.
заплатив не мало денег я забрал автомобиль,вот только расход топлива остался прежним,
но претензий я предьявлять не стал-спасибо хоть на этом.
Проездив несколько месяцев,проблема возникла вновь.
резко, при работе двигателя, повалил черный дым с глушителя,чувствую что двигатель стал работать с перебоями,
причем все цилиндры работают, обороты в норме и динамика разгона,запуск и др. не ухудшилось.
не исключено,что неисправность по "высоковольтной" части (моё предположение)
Так часто заезжать на диагностику у меня нет возможности,я так понял, механики и сами не знали в чем была проблема.
Есть конечно и другой вариант-взять все в свои руки и заняться ремонтом самому.
Вопрос:
вопрос заключается в том,что я хотел обратиться к тем, у кого была схожая неисправность,
что бы мне подсказали куда глядеть,что смотреть.
Потому что чувствую,что что-то вышло из строя или засорилось,ведь неисправность возникла резко.
Знаю, что найдется человек,который ТКНЁТ пальцем и скажет в чем причина.
Я уже устал слушать,что у меня система старая,что мы не занимаемся ремонтом КЕ,что у тебя вышла из строя самая дорогая запчасть системы и т.д.
Если нет,то скорее всего придеться делать все самому и с самого начала,начиная с замеров,чистки регулировки и т.д.

 

Заранее спасибо,
(если нужна будет дополнительная информация-отпишу)

 

Привет! У меня была точно такая же лабуда на 103 моторе! Мотор захлебывался коптил страшно как убитый дизель! Дело было в залипающем ЭГРД менялось дифф-давление! Надо тебе померить ток на ЭГРД и будет ясно и еще лямбда как себя чувствует? Лямбдик я тоже менял! Забей поиск ток эгрд


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#5 ОФФЛАЙН   ВЛАД_М

ВЛАД_М

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 November 2009 - 20:00

спасибо
на днях попытаюсь прочистить ЭГДР
если не поможет-поменяю с разбора,
а дальше будет видно.



#6 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 16 November 2009 - 00:38

на днях попытаюсь прочистить ЭГДР
если не поможет-поменяю с разбора,
а дальше будет видно.

Ответ неправильный-ничего чистить и менять не надо.Надо делать замеры,и только по результату чтото решать

Мой совет начинай с 0.


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#7 ОФФЛАЙН   ВЛАД_М

ВЛАД_М

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 November 2009 - 15:31

Привет! У меня была точно такая же лабуда на 103 моторе! Мотор захлебывался коптил страшно как убитый дизель! Дело было в залипающем ЭГРД менялось дифф-давление! Надо тебе померить ток на ЭГРД и будет ясно и еще лямбда как себя чувствует? Лямбдик я тоже менял! Забей поиск ток эгрд

Молодец
спасибо
нашелся все-таки человек,который ткнул пальцем точно в неисправность
вчера прочистил ЭГРД-двигатель перестал дымить,
значит причина была все-таки в нем
завтра поеду решать проблему с расходом и на регулировку СО



#8 ОФФЛАЙН   Kazan'

Kazan'

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124 260E 92 г.в. АКПП

Отправлено 24 November 2009 - 11:42

ну что съездил? расскажи как боролся с расходом? :confused: как результаты в общем?


MB W124 260E M103, KE-Jet, 4АКПП
WDB1240261B129070


#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2009 - 13:07

По расходу - присоединяюсь к Микола - замерь давления будешь знать что у тебя и как с подачей топлива, сделай контрольные наливы... Ибо ЭГРД может и не вся проблема с расходом топлива... На своей машине пока не почистил дозатор и не поменял форсунки с фильтром тонкой очистки в дозаторе + замена колечек в дозаторе - расход был 15-17 литров горючки не смотря на мои танцы с бубнами вокруг винта СО ))) Сейчас мой 10-12 литриков кушает... как и положено 2 литровой движке...


Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 13:08

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных