Закончилась таки моя 6 месячная капиталка движки. Выехал! Аллелуя!
Коромысла стучат (не менял распред валы, менял коромысла - думаю пристукаются)
Вентилятор сломанный (двух лопастей не хвтает) шумит, пугает сигнализации молоденьких корейцев - Поставлю электро.
Что то хлюпает с зади - похоже амор оборвался когда машину домкратил, это все мелочи.
У меня ведет сцепление. Заднюю передачу включаю только при заглушенном двигателе (((
Рабочий цилиндр еще до меня в колохозили не родной. Сцепление буксовало - я обрезал шток заработало. Не вело не буксовало.
Когда после сборки машины пытался прокачать сцепление потек болтик через который стравливаем воздух - вкрутил туда обычный болт. Не течет, но и прокачать нормально не удается.
Есть желание поменять рабочий цилиндр в сборе. Но какой должен быть для этого шток?
У кого есть опыт?