Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос срочный. Маслопожиратель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2006 - 12:47

Съездил на своём новом старомерине в Питер. Естессна перед поездкой, т.к. прежний хозяин менял масло по его словам 7 тыщ назад, поменял масло. В поездке мурзик скушал 3 литра :!: на 1700 км. Сильно надеюсь, что проблема в маслосъёмных колпачках. Вчера купил родной комплект. В связи с этим несколько вопросов:
1) Где можно быстро и недорого их поменять?
2) Может ли быть дело в кольцах, бишь не грозит ли мне это капиталкой, учитывая, что компрессия отличная?


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 May 2006 - 12:54

где-то читал что через МСК выливается 0.5-1 литр.....



#3 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2006 - 14:48

где-то читал что через МСК выливается 0.5-1 литр.....

 

1 литр на сколько км.?


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 May 2006 - 14:55

1000



#5 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 04 May 2006 - 15:19

0,7-1 литр на 1000 кушает и уменя при скорости 90-120 км, если топить как следует то и до 1,5 доходит. Масло то какое? У меня было ликви моли с молибденом минералка, ту воще ел как хотел, сейчас полусинтекика Лукоил Люкс, доливаю по мере надобности и не заморачиваюсь. Отъездил 35000 и меняю каждые 7-8 тысяч. :D



#6 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 May 2006 - 15:38

Я каждую тысячу доливаю литр. Тоже компрессия нормальная, давление нормальное. Езжу на ESSO 10W40. Хочу залить ликви моли 10W60. Говорят расход должен уменьшиться.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 May 2006 - 15:57

если тебе поможет: ща у меня если по трассе идти, то 0.5 на тыщу ест, а если всегда в городе то под 2 литра на тыщу.
Причем раньше когда ел тока 0.8 в городе (по трассе не ездил далеко) то свечи были красивые, а когда кончилась голова то свечи всегда в масле и резьба тоже.
а так я с расходом 0.8л на тыщу ездил 5 лет почти, потом он вырос.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 04 May 2006 - 16:20

Простейший метод диагностики МСК и маслосъёмных колец:

 

Горячий двигатель глушим и через 10 мин. заводим. Смотрим на выхлоп из глушителя в первые 5 сек. после запуска. Если будет плевок серого дыма с явным запахом сгоревшего масла, то тада МСК нада менять. Если нет серого дыма, то можа говорить, что они на 50% живые и с заменой можа не спешить. И ещё по резбе на свечах можа смотреть, если МСК хреновые, то тада резьба в масле будет.

 

Кольца проверяются ещё проще: На горячем моторе подержи обороты 4-4.5 тыщи и смотри что из глушака вылетает. Обычно секунд через 30-40 появляется тот самый серый дым. А если расход масла на трассе
посравнениюс городом возрастает то 100% это кольца.
А компрессия, это очень субъективный показатель. Если маслосьёмные кольца не справляются с задачей, то масло остаётся на стенках цилиндров и обеспечивает нормальную компрессию. Происходит уплотнение засчёт масла, в паре гильза-поршень. У меня был случай, что человек вливал 1.5 литра на 1000 км, а компрессия была 14. Кстати это много. Должно быть где-о 11-12. Даже 10 ещё хорошо.



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 May 2006 - 16:37

кстати про компрессию точно подмечено - у меня около 14ти, а этим же прибором мерили другую тачку - у него на 1-1.5 было меньше...

 

а вот по поводу дыма - у меня его не было никогда, вернее его не видно :) видимо КАТ все это дерьмецо дожигает. А когда ехал я за одним кадром в Ростове с таким же расходом, так там такие клубы дыма при даче газа были :) что пипец...

 

единственное я думал на масло тут:
http://signal.biznam...p?showtopic=793


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2006 - 17:08

Обычно секунд через 30-40 появляется тот самый серый дым.

наверно НЕобычно? :shock:
дыма не должно быть?
вопрос: компрессия на 8 и 6 цил. движках не отличается?
спасибо!


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#11 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 04 May 2006 - 20:23

Сейчас разговаривал с приятелем (у него mb 124 87 г.в. 2,3 КЕ простой в комплектации как барабан) расход 1л на 3 тысячи до ремонта двигла был, но прогорела прокладка, разобрали посмотрели подкинули кольца, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, все сальники и мас.колпачки (на сервисе хорошом добром таком 22 штуки шышло, правда с новым радиатором и с кучей новых запчастей ) щас ни капли ни ест. Заменил он еще форсунки, до ентого он попадал на расходометр и ЭРГД, ВВ провода, еще на много интересного ( полностью перетрехнул подвеску, заменил глушитель, тормозные диски, выжимной подшибник, сальники на редукторе, пыльники на шрусах и тд.) ВЫВОД ездий пока мерс это делает непринужденно, у многих 1 л/на 1000 это норма, а вот если есть лишние$ то дерзай, исправь и будет у тебя старый новый мерен. Извиняйте, похоже много ПИВА я выпел много, а вообще мне мерен 124 очень сильно нравится не смотря на всякие капризы.



#12 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2006 - 20:32

Колпачки копеешные,поменяй и посмотриш что и как.А разве дизель кушает также как и бензинка?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2006 - 04:55

0,7-1 литр на 1000 кушает и уменя при скорости 90-120 км, если топить как следует то и до 1,5 доходит. Масло то какое? У меня было ликви моли с молибденом минералка, ту воще ел как хотел, сейчас полусинтекика Лукоил Люкс, доливаю по мере надобности и не заморачиваюсь. Отъездил 35000 и меняю каждые 7-8 тысяч. :D

 

Масло шелл хеликс плюс 10/40. Предыдущий хозяин гоаорил, что на нём и ездил. ХЗ, я на всяк пож заменил с промывкой.


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!


#14 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2006 - 04:57

Простейший метод диагностики МСК и маслосъёмных колец:  

 

Горячий двигатель глушим и через 10 мин. заводим. Смотрим на выхлоп из глушителя в первые 5 сек. после запуска. Если будет плевок серого дыма с явным запахом сгоревшего масла, то тада МСК нада менять. Если нет серого дыма, то можа говорить, что они на 50% живые и с заменой можа не спешить. И ещё по резбе на свечах можа смотреть, если МСК хреновые, то тада резьба в масле будет.

 

Кольца проверяются ещё проще: На горячем моторе подержи обороты 4-4.5 тыщи и смотри что из глушака вылетает. Обычно секунд через 30-40 появляется тот самый серый дым. А если расход масла на трассе  
посравнениюс городом возрастает то 100% это кольца.
А компрессия, это очень субъективный показатель. Если маслосьёмные кольца не справляются с задачей, то масло остаётся на стенках цилиндров и обеспечивает нормальную компрессию. Происходит уплотнение засчёт масла, в паре гильза-поршень. У меня был случай, что человек вливал 1.5 литра на 1000 км, а компрессия была 14. Кстати это много. Должно быть где-о 11-12. Даже 10 ещё хорошо.

 

Это грозит капиталкой?


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!


#15 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2006 - 04:59

Колпачки копеешные,поменяй и посмотриш что и как.А разве дизель кушает также как и бензинка?

 

Я про бензинку писал, есичо. Про 201 инж. А дизельный у меня вообще ни хрена не кушает. От замены до замены даже щуп можно не трогать :lau:


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!


#16 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 05 May 2006 - 09:27

По большому счёту, если тебя не волнует такой расход масла, то мона и не лезть в мотор. Тем более в городе расход будет значительно меньше. А если собираешься летать по трассе, то тада придётся делать вскрытие :(

 

По опыту могу сказать, 95% что обойдёшься заменой колец. Нада конечно (если по уму и для себя делать) клапана притереть, МСК- само сабой, есть смысл направляющие клапанов посмотреть. И мона вкладыши махнуть на тот же размер, если конечно твои не как новые и к коленвалу притензий нет. Это всё мона на машине сделать, не снимая мотора....



#17 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2006 - 13:58

По большому счёту, если тебя не волнует такой расход масла, то мона и не лезть в мотор. Тем более в городе расход будет значительно меньше. А если собираешься летать по трассе, то тада придётся делать вскрытие :(  

 

По опыту могу сказать, 95% что обойдёшься заменой колец. Нада конечно (если по уму и для себя делать) клапана притереть, МСК- само сабой, есть смысл направляющие клапанов посмотреть. И мона вкладыши махнуть на тот же размер, если конечно твои не как новые и к коленвалу притензий нет. Это всё мона на машине сделать, не снимая мотора....

 

на какую сумму мне рассчитывать при ремонте, есле это вообще корректный вопрос?


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!


#18 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 05 May 2006 - 16:15

Вопрос корректный. Но тока я живу в Риге. :) И на скока я знаю, в Москве цены на работу раза в 1.5-2 выше. У нас это может стоить с деталями около 500 Евро.Это если менять всё.И делать по уму.



#19 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2006 - 18:08

После замены МСК - расход масла пропал. Был ~1л на 1тыс. км.


124/230(102.982)-1987


#20 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 07 May 2006 - 10:01

После замены МСК - расход масла пропал. Был ~1л на 1тыс. км.

 

А где? В городе или на трассе?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных