Съездил на своём новом старомерине в Питер. Естессна перед поездкой, т.к. прежний хозяин менял масло по его словам 7 тыщ назад, поменял масло. В поездке мурзик скушал 3 литра на 1700 км. Сильно надеюсь, что проблема в маслосъёмных колпачках. Вчера купил родной комплект. В связи с этим несколько вопросов:
1) Где можно быстро и недорого их поменять?
2) Может ли быть дело в кольцах, бишь не грозит ли мне это капиталкой, учитывая, что компрессия отличная?

Вопрос срочный. Маслопожиратель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 12:47
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 12:54
где-то читал что через МСК выливается 0.5-1 литр.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 14:48
где-то читал что через МСК выливается 0.5-1 литр.....
1 литр на сколько км.?
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 14:55
1000
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 15:19
0,7-1 литр на 1000 кушает и уменя при скорости 90-120 км, если топить как следует то и до 1,5 доходит. Масло то какое? У меня было ликви моли с молибденом минералка, ту воще ел как хотел, сейчас полусинтекика Лукоил Люкс, доливаю по мере надобности и не заморачиваюсь. Отъездил 35000 и меняю каждые 7-8 тысяч.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 15:38
Я каждую тысячу доливаю литр. Тоже компрессия нормальная, давление нормальное. Езжу на ESSO 10W40. Хочу залить ликви моли 10W60. Говорят расход должен уменьшиться.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 15:57
если тебе поможет: ща у меня если по трассе идти, то 0.5 на тыщу ест, а если всегда в городе то под 2 литра на тыщу.
Причем раньше когда ел тока 0.8 в городе (по трассе не ездил далеко) то свечи были красивые, а когда кончилась голова то свечи всегда в масле и резьба тоже.
а так я с расходом 0.8л на тыщу ездил 5 лет почти, потом он вырос.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 16:20
Простейший метод диагностики МСК и маслосъёмных колец:
Горячий двигатель глушим и через 10 мин. заводим. Смотрим на выхлоп из глушителя в первые 5 сек. после запуска. Если будет плевок серого дыма с явным запахом сгоревшего масла, то тада МСК нада менять. Если нет серого дыма, то можа говорить, что они на 50% живые и с заменой можа не спешить. И ещё по резбе на свечах можа смотреть, если МСК хреновые, то тада резьба в масле будет.
Кольца проверяются ещё проще: На горячем моторе подержи обороты 4-4.5 тыщи и смотри что из глушака вылетает. Обычно секунд через 30-40 появляется тот самый серый дым. А если расход масла на трассе
посравнениюс городом возрастает то 100% это кольца.
А компрессия, это очень субъективный показатель. Если маслосьёмные кольца не справляются с задачей, то масло остаётся на стенках цилиндров и обеспечивает нормальную компрессию. Происходит уплотнение засчёт масла, в паре гильза-поршень. У меня был случай, что человек вливал 1.5 литра на 1000 км, а компрессия была 14. Кстати это много. Должно быть где-о 11-12. Даже 10 ещё хорошо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 16:37
кстати про компрессию точно подмечено - у меня около 14ти, а этим же прибором мерили другую тачку - у него на 1-1.5 было меньше...
а вот по поводу дыма - у меня его не было никогда, вернее его не видно видимо КАТ все это дерьмецо дожигает. А когда ехал я за одним кадром в Ростове с таким же расходом, так там такие клубы дыма при даче газа были
что пипец...
единственное я думал на масло тут:
http://signal.biznam...p?showtopic=793
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 17:08
наверно НЕобычно?Обычно секунд через 30-40 появляется тот самый серый дым.

дыма не должно быть?
вопрос: компрессия на 8 и 6 цил. движках не отличается?
спасибо!
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 20:23
Сейчас разговаривал с приятелем (у него mb 124 87 г.в. 2,3 КЕ простой в комплектации как барабан) расход 1л на 3 тысячи до ремонта двигла был, но прогорела прокладка, разобрали посмотрели подкинули кольца, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, все сальники и мас.колпачки (на сервисе хорошом добром таком 22 штуки шышло, правда с новым радиатором и с кучей новых запчастей ) щас ни капли ни ест. Заменил он еще форсунки, до ентого он попадал на расходометр и ЭРГД, ВВ провода, еще на много интересного ( полностью перетрехнул подвеску, заменил глушитель, тормозные диски, выжимной подшибник, сальники на редукторе, пыльники на шрусах и тд.) ВЫВОД ездий пока мерс это делает непринужденно, у многих 1 л/на 1000 это норма, а вот если есть лишние$ то дерзай, исправь и будет у тебя старый новый мерен. Извиняйте, похоже много ПИВА я выпел много, а вообще мне мерен 124 очень сильно нравится не смотря на всякие капризы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 20:32
Колпачки копеешные,поменяй и посмотриш что и как.А разве дизель кушает также как и бензинка?
Опа,тарам,пам пам
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 04:55
0,7-1 литр на 1000 кушает и уменя при скорости 90-120 км, если топить как следует то и до 1,5 доходит. Масло то какое? У меня было ликви моли с молибденом минералка, ту воще ел как хотел, сейчас полусинтекика Лукоил Люкс, доливаю по мере надобности и не заморачиваюсь. Отъездил 35000 и меняю каждые 7-8 тысяч.
Масло шелл хеликс плюс 10/40. Предыдущий хозяин гоаорил, что на нём и ездил. ХЗ, я на всяк пож заменил с промывкой.
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 04:57
Простейший метод диагностики МСК и маслосъёмных колец:
Горячий двигатель глушим и через 10 мин. заводим. Смотрим на выхлоп из глушителя в первые 5 сек. после запуска. Если будет плевок серого дыма с явным запахом сгоревшего масла, то тада МСК нада менять. Если нет серого дыма, то можа говорить, что они на 50% живые и с заменой можа не спешить. И ещё по резбе на свечах можа смотреть, если МСК хреновые, то тада резьба в масле будет.
Кольца проверяются ещё проще: На горячем моторе подержи обороты 4-4.5 тыщи и смотри что из глушака вылетает. Обычно секунд через 30-40 появляется тот самый серый дым. А если расход масла на трассе
посравнениюс городом возрастает то 100% это кольца.
А компрессия, это очень субъективный показатель. Если маслосьёмные кольца не справляются с задачей, то масло остаётся на стенках цилиндров и обеспечивает нормальную компрессию. Происходит уплотнение засчёт масла, в паре гильза-поршень. У меня был случай, что человек вливал 1.5 литра на 1000 км, а компрессия была 14. Кстати это много. Должно быть где-о 11-12. Даже 10 ещё хорошо.
Это грозит капиталкой?
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 04:59
Колпачки копеешные,поменяй и посмотриш что и как.А разве дизель кушает также как и бензинка?
Я про бензинку писал, есичо. Про 201 инж. А дизельный у меня вообще ни хрена не кушает. От замены до замены даже щуп можно не трогать
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 09:27
По большому счёту, если тебя не волнует такой расход масла, то мона и не лезть в мотор. Тем более в городе расход будет значительно меньше. А если собираешься летать по трассе, то тада придётся делать вскрытие
По опыту могу сказать, 95% что обойдёшься заменой колец. Нада конечно (если по уму и для себя делать) клапана притереть, МСК- само сабой, есть смысл направляющие клапанов посмотреть. И мона вкладыши махнуть на тот же размер, если конечно твои не как новые и к коленвалу притензий нет. Это всё мона на машине сделать, не снимая мотора....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 13:58
По большому счёту, если тебя не волнует такой расход масла, то мона и не лезть в мотор. Тем более в городе расход будет значительно меньше. А если собираешься летать по трассе, то тада придётся делать вскрытие
![]()
По опыту могу сказать, 95% что обойдёшься заменой колец. Нада конечно (если по уму и для себя делать) клапана притереть, МСК- само сабой, есть смысл направляющие клапанов посмотреть. И мона вкладыши махнуть на тот же размер, если конечно твои не как новые и к коленвалу притензий нет. Это всё мона на машине сделать, не снимая мотора....
на какую сумму мне рассчитывать при ремонте, есле это вообще корректный вопрос?
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 16:15
Вопрос корректный. Но тока я живу в Риге. И на скока я знаю, в Москве цены на работу раза в 1.5-2 выше. У нас это может стоить с деталями около 500 Евро.Это если менять всё.И делать по уму.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 18:08
После замены МСК - расход масла пропал. Был ~1л на 1тыс. км.
124/230(102.982)-1987
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2006 - 10:01
После замены МСК - расход масла пропал. Был ~1л на 1тыс. км.
А где? В городе или на трассе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных